Jump to content

Джип Чероки "вжик" дизель 3,1


komelev
 Share

Recommended Posts

Доброго дня! Мной изучены jeepовские ресурсы 2 штуки, но нигде не нашел внятных отзывов про движок 3,1 дизель. Если дизеля, то, либо 2,5, либо 2,7.

Конкретно в интересующем меня экземпляре стоят варилоки, 247 раздатка, г.в.2001-2002(буква пограничная). Страна ввоза Белоруссия, ПТС таможня. Смущает, что экологический класс 4 стоит, а он был в том году? не отнимут потом машинку по отзыву сертификата?

Ну и про этот дизель, якобы судовой изначально. Не нашел, он ременной или цепь, нашел, что надо регулярно протягивать болты ГБЦ, так как они там раздельные на каждый горшок?!? :13:  Можно ли брать? По кузову почти ровный, что и привлекло. Также не работает датчик АБС, я так и соображу, он на работу блокировок влияет, или они чистая механика и какое тогда в мосты масло заливать, 75-140, или 75-90, нужна присадка LSD&&&

Link to comment
Share on other sites

г.в.2001-2002(буква пограничная). 

Не нашел, он ременной или цепь, 

на оба вопроса проще ответить при наличии vin машины.

Link to comment
Share on other sites

Не можно! Категорически.

Но если очень хочется вляпаться, масло лить 140+присадка.

Link to comment
Share on other sites

Vehicle Build Date: Monday, May 21, 2001 

MODEL YEAR 2001 

Engine: EXA Engine - 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel 

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Link to comment
Share on other sites

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Полно, уже давно.

Для примера, Тойтотвские 1HZ/1HDT/1HD-FT

Link to comment
Share on other sites

Он давно туды катится)))

Эти моторы с начала 90-х выпускаются...

ужас какой! у меня даж бензиновый без цепного ГРМ, а тут диизель! :17:  Бедный Рудик  :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, 

Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса

Link to comment
Share on other sites

Vehicle Build Date: Monday, May 21, 2001 

MODEL YEAR 2001 

Engine: EXA Engine - 3.1L 5 Cyl Turbo Diesel 

ГРМ не цепь и не ремень - а вообще разве уже есть дизельные двигатели с ременным ГРМ?  :O

Спасибо, очень признателен. Не цепь, не ремень, шестеренчатый что ли? Как старые ниссановские?

3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, 

Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса

Ясно, спасибо за разъяснения. Буду думать.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, очень признателен. Не цепь, не ремень, шестеренчатый что ли? Как старые ниссановские?

когда делали шестеренчатые, ниссана еще не было :)

Link to comment
Share on other sites

я по опыту работы у официального дилера хруслер могу сказать следуще... 9 джипов из 10ти, не, вру.. 29 из 30 ти привезенных на ремонт на эвакуаторах были дизельными. Не важно какой дизельбан там стоял... У нас даже ответ для владельцев таких машин всегда был один. Когда очередной раз эвакуатор завозил в цех джип, а клиен вокруг бегая и причетая начинал рассказывать как у него вдруг не с того ни с сего встала машина посреди мкада, тульской области, посреди леса в твери итд. итп. мы говорили  что знаем ответ, почему. ПОТОМУ, ЧТО ОНА ДИЗЕЛЬНАЯ.   А проблем с этими моторами куча, и решение их всегда весьма дорого.

Edited by O_V_KA (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

я по опыту работы у официального дилера хруслер могу сказать следуще... 9 джипов из 10ти, не, вру.. 29 из 30 ти привезенных на ремонт на эвакуаторах были дизельными. Не важно какой дизельбан там стоял... У нас даже ответ для владельцев таких машин всегда был один. Когда очередной раз эвакуатор завозил в цех джип, а клиен вокруг бегая и причетая начинал рассказывать как у него вдруг не с того ни с сего встала машина посреди мкада, тульской области, посреди леса в твери итд. итп. мы говорили что знаем ответ, почему. ПОТОМУ, ЧТО ОНА ДИЗЕЛЬНАЯ. А проблем с этими моторами куча, и решение их всегда весьма дорого.

Подтверждаю всецело, т.к. работаю с этими машинами.
Link to comment
Share on other sites

когда делали шестеренчатые, ниссана еще не было :)

У ниссана ТД-27 шестяренчатый,ставился на теранно с 90 до 2000

Link to comment
Share on other sites

У ниссана ТД-27 шестяренчатый,ставился на теранно с 90 до 2000

ты понял, о чем я написал или решил знаниями всех удивить? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...