CAUTION FAN Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Факты:- старые (заводской оригинал) тормозные шланги имеют фиттинги из желтого металла. Латунь или какой-то еще сплав с бронзой/медью - не суть.- так же старые контактные клеммы и колодки на части агрегатов выполнены из желтоватого металла (контакты крышки трамблера на пример) - новая АЦДелка мимикрирующая под якобы оригинал GM, даже если и в штатах произведена, все эти металлические части имеет из серебристого металла. Вопрос. Насколько такая оптимизация по материалам хуже/лучше в случаях токопроводящих контактов и тех же тормозных шлангов? Тематическое отступление. Пару лет назад я изучал возможность улучшения показателей стокового 307 мотора. После вынесения приговора о бессмысленности этой затеи, большинство форумных заокеанских докладчиков итожили мысль необходимостью замены всех возможных расходников - фильтры, датчики, трамблер с бегунком и т.д. как единственным вариантом для легчайшего улучшения в работе мотора. При этом особенно подчеркивался тот факт, что ставить надо исключительно оригинальные компоненты и именно с желтыми контактами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 ну вот могу свой пример рассказать, хотя он не имеет технического смысла как такового. искал NOS очки на фары на шван 79 года - достаточно редкая позиция, искал года полтора-два. В итоге нашел, 100$ обошлись, все в запечатанных оригинальных жмовских коробках. Одновременно имел на руках и видел поставленными такие же новодельные очки. Ну как вам сказать, вот оба варианта блестящие, неплохо отштампованы, но новодел не хочется ставить на машину. Дьявол кроется в деталях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2016 Про качество новодельного трима я уже наелся. Вопрос все же больше по техничке и металлу. Для меня очевидно, что производство находится в процессе оптимизации и упрощения. Особенно это наглядно на примере одной модели выпускающейся много лет. И очень многое из этого процесса не в лучшую сторону. Оба нынешних моих проектика - тому подтверждение. Что Флитвуд, что Рамчарджер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Шланги однозначно новые, т.к. старится в них в первую очередь резина, металл- пофигу. Электроконтакты можно пошкрябать надфилем, т.к. скорее всего, новые белые = старый конструктив из более тонкого металла, однако с покрытием оловом, никелем или бог его знает какой хернёй. В общем случае старый оригинал в подавляющем большинстве случаев качественнее изготовлен и лучше собран. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Все РТИ я бы ставил новодел. Трим - зависит от авто. На фкв ставил молдинги в бампер оригинал - дорого, качество такое же ГО как и китайщина - через год пошли рыжеть. Оптика на форды 90-х, что NOS что TYC за $30 один хрен. Всякие разъемы, реле и пр. если NOS доступен (оригинал) то ставил бы его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2016 Переформулирую чуть. Пока резину не рассматриваем. Чем хуже серебристые фиттинги/клеммы против желтых? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 марта, 2016 Share Опубликовано 2 марта, 2016 КМК без разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 марта, 2016 Share Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Обычная поверхностная пассивация металла. Шо то фигня, шо это. Всё одно, у меня что белый саморез, что жёлтый за пару лет ржавеет. ЕМНИП, что белое, что желтое - цинкование, просто в втором там чё-то слой верхний в кислоте пассивируют и якобы у него защитная антикоррозионная стойкость повыше будет. Изменено 2 марта, 2016 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 Что касается клемм, реле, фиттингов- однозначно NOS. Сам видел много раз, на оригинале используется медь и латунь, на новых либо дерьмо какое-нибудь порошковое, либо сталь, покрытая нано покрытием. По факту-удешевляют. На Ram Van никто не обращал внимания, что на кнопках стеклоподъемников на медные контакты припаяны крошечные пупырки из серебра (естественно, технического) , т.к. они работают без реле? А на новоделке сталь омедненная, долго не живёт. Как то так. Резина новодельная вообще ужас, но куда деваться? Шланги тормозные, естественно, только новые. Трим, например, только NOS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.