Перейти к содержанию

Глохнет на ходу 454 двигатель


Recommended Posts

Я так и не понял. Ты не делал замер давления? Про то, что насос новый - в курсе, читал. Аналогичный случай разбирали на БМВ-форуме.

http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,140270.msg2288165.html#msg2288165

Если лень ходить по ссылке - у парня бензонасос БОШ проработал месяц...

 

Сделай, там несложно... Просто раскрути точку перехода от резинового шланга к металлической трубке. Воткни в резиновый шланг колесный манометр. Замкни силовые контакты в реле бензонасоса. Манометр уверенно зашкаливает?

ДА = проблема не в давлении

нет = проблема в подаче бензина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Не замер не делал, перехода на резиновый шланг у меня нет. Целиковые трубки прямо в ТБИ вкручены, нужен переходник как выше писали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не может быть такого...

ТОПливная арматура идет по кузову. Далее - резиновый шланг, потом снова переход в железную трубку, которая идет по двигателю и входит в блок ТБИ.

резиновый шланг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Потому что мотор шевелится на подушках относительно кузова. Если не поставить резиновую трубку - оно обязательно отломится. Процессы - аналогичные тормозным шлангам, только там ход подвески гораздо больше, чем шатания мотора на подушках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну перебрали, хорошо. а давление выставили или хотяб проверили?

давление не мерил, настройку регулятора не трогал, она запаена заводом, мембрана регулятора была цела но поменял на новую. На холостых может хоть целый день работать, включаешь драйв начинаешь ехать разгоняется хорошо но не как положено, проехав 500-800 метров начинает задыхатся, в этот момент перехожу на нетраль, двигатель работает с перебоем и глохнет

Я понял что пока не помериешь давление, не поймешь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то, что поменяли мембрану - конечно, хорошо, лишним не будет. но толку в этом изначально не было, тк если мембрана целая - то и так все ок, а если была бы рваная - бенз полился бы наружу, что стало бы понятно сразу.

без замены пружины и калибровки давления смысла в этой процедуре нету.

то, что она там запаяна с завода - это для того, чтобы калибровка давления не сбилась. но пружина имеет свойство проседать и снижать давление, независимо от бензонасоса.

для калибровки каплю сварки надо аккуратно рассверлить - все уже вроде вышеописано.

потому - сперва меряем давку, как описано выше, потом уже видно будет.

я бы поступил кощунственно и пильнул подводящую трубку, например, спереди, в р-не термостата. ну или заказывать тройник, но это время и деньги в р-не 2-3 т.р.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть одно но, все это началось резко, через два дня после замены бензобака, у а далее замены все подрят)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто не предлагал крышку бензобака открутить, положить в карман и попробовать прокатиться?

Тогда я предлагаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда остается либо мерить давление и искать загнутые трубки, либо пробобовать без нового бензобака...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звонил в ККК,сказали что у них дикая запись и помочь смогут в лучшем случае через неделю. Ну я снял регулятор подложил 2 рубля под пружину, глохнуть перестала, но резко обороты не наберает, если плавно довить то набирает.Вообщем дело в регуляторе.Может еще монетку подложить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подложил 2 рубля под пружину, глохнуть перестала, но резко обороты не наберает,

Может еще монетку подложить?

Недоплатил - вот и не набирает. Надо было 5-руб монету подложить. Было бы лучше.

Шутка, конечно. Я так и остаюсь при своей идее - замерить давление. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да померяйте уже давление! там его явно не хватает.

это же не так сложно, тем более что разбиралось все не один уже поди.

и не надо никаких монеток, все это от лукаваго. только манометр, только регулировка, только хардкор!!

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да померяйте уже давление! там его явно не хватает.

это же не так сложно, тем более что разбиралось все не один уже поди.

и не надо никаких монеток, все это от лукаваго. только манометр, только регулировка, только хардкор!!

да было бы чем, у всех спрашивал, нет не у кого, Реверс занят на две недели вперёд
Ссылка на комментарий
Share on other sites

покупаете манометр для колес с нормальной шкалой, приличного по качеству, металлический. к немк шланги и тройники

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померили давление, в норме, но когда глушеш падает и не держит. Говорят какой то клапан в насосе. Мерили в американсервисе, оставил там до выеснения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а он на тби и не будет держать. давление быстро сбрасывается, это нормально.

в насосе никакого клапана нет, во всяком случае, на капризьем точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...