AK88 Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 В общем, в очередной раз выпендривается. Описываю ситуацию: вчера приехал домой, в гараж ставить было лень - поставил около дома. А сегодня хотел отогнать в аппартаменты. Однако не тут-то было. Когда пытаюсь завестись, начинает жужжать бензонасос(причем бодренько - аккум не сдох, это точно), как положено, загораются лампочки на приборке, щёлкает релюшка - и на этом превед - стартер даже не пытается крутить. Не знаю, важно или нет, но при этом стрелка датчика температуры двигателя уходит вверх - т.е на красную зону. Что приходит в голову. Аккум здоров и полон сил. Значит, вина не его. Вчера машина прекрасно заводилась - тоже по морозу, и стартер вёл себя нормально. Основное - что стартер вообще не крутит, такое ощущение, что до него напряжение не доходит. Про отгнившие провода можно не напоминать - проверял, и за одну ночь они не отгниют. Не могла ли какая-нить стандартная блокировка сработать (дополнительной противоугонкой не пользовался)? Очень надеюсь на помощь уважаемых технических гуру. Заранее благодарю за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Стартуй перемычкой, потеплее станет разберешся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 января, 2008 Автор Share Опубликовано 5 января, 2008 Э-э-э ... а что есть перемычка? и как ею стартовать? я просто не совсем в теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 А "прикурить" пробовал ? Не помню... Впереди можно коленвал провернуть или нет ? Если можно проверни на пол оборота. Полагаю nex имел ввиду кинуть провод + от АКБ на клемму упраляющего провода на стартере (при включеном зажигании) и таким образом запустить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 января, 2008 Автор Share Опубликовано 5 января, 2008 Чёт теперь совсем запутался, и лишний раз убедился в эффективности нетрадиционных методов ремонта(обматерить там, или с бубном поплясать) Машинка пол-стоянки перегородила, и 4 машины из-за шпалы выехать не могли. Кому-то из них приспичило выехать, и меня попросили отьехать. Я уж было собрался по такому морозу на себе эти две тонны болтов с гайками двигать, но на всякий случай завести попробовал. И она таки завелась, причем сразу! Видно, перед чужими людьми ей стыдно выкрутасничать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 января, 2008 Автор Share Опубликовано 5 января, 2008 Ещё раз сходил в этот морозильник на улицу. Машина теперь заводится, сама, без посторонних манипуляций. Я ничего с ней не делал, кроме шаманских плясок вокруг. Теперь ещё вопрос: что это было? Советом nex'a и дополнением RIM'a в крайнем случае попробовать воспользоваться можно, но всё же интересует возможная причина такого недостойного поведения. если я что-то неточно описал, могу дополнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Вот еще что может быть: плохие контакты на клеммах аккумулятора. Выражается в том, что все слаботочные цепи работают (лампочки и т.д.), а стартер молчит. Проверяется обычно по звуку сигнала - должен звучать слабее или по-другому. Лечится тщательной зачисткой - тонкий слой литола - подтянуть. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 января, 2008 Автор Share Опубликовано 5 января, 2008 Да в том то всё и дело, что если контакт плохой - то и дальний свет не такой яркий, и стартер хочь чуть-чуть, но жужжать будет. Тут же как-будто барабашка пришел и стартер вообще отключил, а потом обратно подключил. Короче, пока машина заводится, в гараж её отгоню, и дальше разбираться после сессии буду, может, заодно и потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Если будет еще так капризничать, берешь палку или трубу, легонько "бдынць" по стартеру и вперед А вообще его надо снять и проверить что за фигня со втягивающим, проводку тоже заодно проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 Думаю, всего мелкий заскок контактов блокировки стартера на кулисе переключения АКПП. Если следующий раз такое будет- поверни левой рукой ключ в положение старт , а правой пошевели кулису в области люфта в положении Парк или Нейтраль. Если стартер включится-это оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 тоже логично. Если оно, стартер при повороте ключа вообще никаких звуков издавать не должен, тогда пошевелить селектор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 тоже думаю что контакты на селекторе АКПП. в чирках особенно в тех кто по бездорожью ползает, реле специально выкидываем и ставим перемычку. Главное не забывать смотреть до заводки, в каком положении коробка стоит :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 5 января, 2008 Share Опубликовано 5 января, 2008 есть таое дело на чирках - третье реле в блоке реле под капотом - замкнуть протикоположные -I контакты навсегда - и счастье - иначи в aw4 больно дорого (250 баксов) проблема плевая лечиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 января, 2008 Автор Share Опубликовано 6 января, 2008 Думаю, всего мелкий заскок контактов блокировки стартера на кулисе переключения АКПП. Если следующий раз такое будет- поверни левой рукой ключ в положение старт , а правой пошевели кулису в области люфта в положении Парк или Нейтраль. Если стартер включится-это оно. Наверное, это оно и было. Потому что завелась после того, как я активно тормошил ключ(думал, что сопротивление в нём плохо контачит) и двигал селектор в нейтраль - чтобы машину сдвинуть. На стартер изначально не грешил - мгновенная поломка, чтоб он вообще молчал, маловероятна. Как раз на какую-нить блокировку противоугонки и думал. Сегодня опять никаких проблем - в салоне -17, а завелась с пол-оборота. Так что большое спасибо за ответы, коллективным разумом наиболее вероятная причина найдена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 7 января, 2008 Share Опубликовано 7 января, 2008 Пилять я поздно почиталь этот пост. Была та же фигня, когда отгнила клемма на стартере. Проверь плюсовую клемму. Толстая такая, ничем не защищена от коррозии. Все горит насос зуззит, стартер не крутит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 8 января, 2008 Автор Share Опубликовано 8 января, 2008 Пилять я поздно почиталь этот пост. Была та же фигня, когда отгнила клемма на стартере. Проверь плюсовую клемму. Толстая такая, ничем не защищена от коррозии.Все горит насос зуззит, стартер не крутит. Клемма не отгнила - сама обратно на место она врядли вернулась бы. К тому же я осенью все эти сильноточные цени проглядывал/подкручивал/подмазывал. Но на будущее - стоит запомнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.