Перейти к содержанию

Шпала заводицца не хочет


Recommended Posts

В общем, в очередной раз выпендривается. Описываю ситуацию: вчера приехал домой, в гараж ставить было лень - поставил около дома. А сегодня хотел отогнать в аппартаменты. Однако не тут-то было.

Когда пытаюсь завестись, начинает жужжать бензонасос(причем бодренько - аккум не сдох, это точно), как положено, загораются лампочки на приборке, щёлкает релюшка - и на этом превед - стартер даже не пытается крутить. Не знаю, важно или нет, но при этом стрелка датчика температуры двигателя уходит вверх - т.е на красную зону.

 

Что приходит в голову. Аккум здоров и полон сил. Значит, вина не его.

Вчера машина прекрасно заводилась - тоже по морозу, и стартер вёл себя нормально. Основное - что стартер вообще не крутит, такое ощущение, что до него напряжение не доходит. Про отгнившие провода можно не напоминать - проверял, и за одну ночь они не отгниют.

Не могла ли какая-нить стандартная блокировка сработать (дополнительной противоугонкой не пользовался)?

 

Очень надеюсь на помощь уважаемых технических гуру. Заранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "прикурить" пробовал ?

Не помню... Впереди можно коленвал провернуть или нет ? Если можно проверни на пол оборота.

 

Полагаю nex имел ввиду кинуть провод + от АКБ на клемму упраляющего провода на стартере (при включеном зажигании) и таким образом запустить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чёт теперь совсем запутался, и лишний раз убедился в эффективности нетрадиционных методов ремонта(обматерить там, или с бубном поплясать)

Машинка пол-стоянки перегородила, и 4 машины из-за шпалы выехать не могли. Кому-то из них приспичило выехать, и меня попросили отьехать. Я уж было собрался по такому морозу на себе эти две тонны болтов с гайками двигать, но на всякий случай завести попробовал. И она таки завелась, причем сразу! Видно, перед чужими людьми ей стыдно выкрутасничать. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз сходил в этот морозильник на улицу. Машина теперь заводится, сама, без посторонних манипуляций. Я ничего с ней не делал, кроме шаманских плясок вокруг.

Теперь ещё вопрос: что это было? Советом nex'a и дополнением RIM'a в крайнем случае попробовать воспользоваться можно, но всё же интересует возможная причина такого недостойного поведения. если я что-то неточно описал, могу дополнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще что может быть: плохие контакты на клеммах аккумулятора. Выражается в том, что все слаботочные цепи работают (лампочки и т.д.), а стартер молчит. Проверяется обычно по звуку сигнала - должен звучать слабее или по-другому. Лечится тщательной зачисткой - тонкий слой литола - подтянуть.

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в том то всё и дело, что если контакт плохой - то и дальний свет не такой яркий, и стартер хочь чуть-чуть, но жужжать будет.

Тут же как-будто барабашка пришел и стартер вообще отключил, а потом обратно подключил.

Короче, пока машина заводится, в гараж её отгоню, и дальше разбираться после сессии буду, может, заодно и потеплеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если будет еще так капризничать, берешь палку или трубу, легонько "бдынць" по стартеру и вперед :9: А вообще его надо снять и проверить что за фигня со втягивающим, проводку тоже заодно проверить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, всего мелкий заскок контактов блокировки стартера на кулисе переключения АКПП. Если следующий раз такое будет- поверни левой рукой ключ в положение старт , а правой пошевели кулису в области люфта в положении Парк или Нейтраль. Если стартер включится-это оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже логично. Если оно, стартер при повороте ключа вообще никаких звуков издавать не должен, тогда пошевелить селектор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже думаю что контакты на селекторе АКПП.

в чирках особенно в тех кто по бездорожью ползает, реле специально выкидываем и ставим перемычку. Главное не забывать смотреть до заводки, в каком положении коробка стоит :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть таое дело на чирках - третье реле в блоке реле под капотом - замкнуть протикоположные -I контакты навсегда - и счастье - иначи в aw4 больно дорого (250 баксов) проблема плевая лечиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, всего мелкий заскок контактов блокировки стартера на кулисе переключения АКПП. Если следующий раз такое будет- поверни левой рукой ключ в положение старт , а правой пошевели кулису в области люфта в положении Парк или Нейтраль. Если стартер включится-это оно.

Наверное, это оно и было. Потому что завелась после того, как я активно тормошил ключ(думал, что сопротивление в нём плохо контачит) и двигал селектор в нейтраль - чтобы машину сдвинуть.

На стартер изначально не грешил - мгновенная поломка, чтоб он вообще молчал, маловероятна. Как раз на какую-нить блокировку противоугонки и думал.

Сегодня опять никаких проблем - в салоне -17, а завелась с пол-оборота.

Так что большое спасибо за ответы, коллективным разумом наиболее вероятная причина найдена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пилять я поздно почиталь этот пост. Была та же фигня, когда отгнила клемма на стартере. Проверь плюсовую клемму. Толстая такая, ничем не защищена от коррозии.

Все горит насос зуззит, стартер не крутит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пилять я поздно почиталь этот пост. Была та же фигня, когда отгнила клемма на стартере. Проверь плюсовую клемму. Толстая такая, ничем не защищена от коррозии.

Все горит насос зуззит, стартер не крутит.

Клемма не отгнила - сама обратно на место она врядли вернулась бы. К тому же я осенью все эти сильноточные цени проглядывал/подкручивал/подмазывал. Но на будущее - стоит запомнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...