Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Там болты Он провернулся у тебя, потому что там ответная часть гайка с квадратной шайбой, которая встает в профиль рамы, квадрат этот сгнивает и вся это хрень проварачивается, я себе новые варил Хм, возможно, хотя у меня такое ощущение, что там именно оторвало гайку, там пря зазор появился между гайкой и болтом) Но посмотрим, может вы и правы. Это вариант. Хотя поведения машины я не понимаю, в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Я если что про болты верхнего рычага, а не верхней шаровой Если ты про шаровую, то шпилька тогда провернулась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Я если что про болты верхнего рычага, а не верхней шаровой И я про них) Просто если рычаг двигает, то почему он не елозит сам по себе, как я могу тормозом это смещение удерживать?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Там в раме овальное отверстие для регулировки Ну поехал бы с кем нибудь, один на тормозе держит, сам пошел под капотом смотреть на рычаг, отпукаете тормоз и смотришь на рычаг сместится или нет Блин да там куча способов проверить всё от и до в подвеске Эшли за 10 минут скажет что случилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Там в раме овальное отверстие для регулировки Ну поехал бы с кем нибудь, один на тормозе держит, сам пошел под капотом смотреть на рычаг, отпукаете тормоз и смотришь на рычаг сместится или нет Блин да там куча способов проверить всё от и до в подвеске Эшли за 10 минут скажет что случилось Вот потому я и поеду к нему. Плюс смещение происходит при хорошем торможении минимум с 10 - 15 км/ч. В городе не очень удобно ставить эксперимент) Плюс если оно захочет развалиться - в любом случае тащить к Эшли. Пусть отдохнет постоит, в пятницу поеду к нему и разберусь. Но для начала в пятницу у работы попрошу подразгонюсь, тормозну и попрошу посмотреть кого-то, будет ли смещаться рачаг при отпускании педали. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 И я про них) Просто если рычаг двигает, то почему он не елозит сам по себе, как я могу тормозом это смещение удерживать?) Вполне себе елозит. Например, когда будешь залезать на бордюр или выворачивать руль на парковке - тоже будет слышно. Просто при торможении оно сразу заметно. А так - ну крякнуло и крякнуло, вроде ж ничего не отвалилось, можно дальше ехать. Кстати после нормальной затяжки можно уже ничего не проверять. А если снова будут сомнения - просто домкратишь под нижний рычаг (чтобы верхний разгрузить) и пробуешь сдвинуть верхний монтировкой (только смотри, куда упираешься, там рядом есть детали, для этого не предназначенные). Если не смещается - все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) А там вообще то, что я круче это гайка или головка болта такая хитрая? Вполне себе елозит. Например, когда будешь залезать на бордюр или выворачивать руль на парковке - тоже будет слышно. Просто при торможении оно сразу заметно. А так - ну крякнуло и крякнуло, вроде ж ничего не отвалилось, можно дальше ехать. Кстати после нормальной затяжки можно уже ничего не проверять. А если снова будут сомнения - просто домкратишь под нижний рычаг (чтобы верхний разгрузить) и пробуешь сдвинуть верхний монтировкой (только смотри, куда упираешься, там рядом есть детали, для этого не предназначенные). Если не смещается - все ОК. Если я на месте кручу руль - ничего нет. Эффект проявляется только при торможении. И я упорно не понимаю, как я могу смещение рычага удерживать тормозом. Вот я затормозил, он сместился. Машан встала. Почему смещения обратно не происходит до отпускания тормоза? Простите, что я на этом зациклился, просто это странно) Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Вес машины перемещается на морду,при отпускании выравнивается,и при ускарении морду разгружаешь.И потом опять тормозишь,опять звук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Вес машины перемещается на морду,при отпускании выравнивается,и при ускарении морду разгружаешь.И потом опять тормозишь,опять звук. Ну нет, Вань. Как так. Если машина уже встала и не двигается - она должна вырявняться. Ты же когда на светофоро остановился - у тебя машину не тянет инерция веперед. Не имеет значения, держишь ты тормоз или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Ну нет, Вань. Как так. Если машина уже встала и не двигается - она должна вырявняться. Ты же когда на светофоро остановился - у тебя машину не тянет инерция веперед. Не имеет значения, держишь ты тормоз или нет. Короче,ничего нового на машине ты не нашел Не большой люфт в не прикрученном верхнем рычаге сход развала у многих бывал,и внешне он так колосально не ходит.Если на КВ на работу поехал - заезжай,тут рядом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Короче,ничего нового на машине ты не нашел Не большой люфт в не прикрученном верхнем рычаге сход развала у многих бывал,и внешне он так колосально не ходит.Если на КВ на работу поехал - заезжай,тут рядом) Не, я на тандере) Могу завтра на кв дернуть, но там суть в том что одному из болтов (который ближе к крылу) я уже открутил гайку. Ну как. Она вращается в любую сторону, как я описывал выше. Чему-то там плохо) Хотя тянул я не богатырским усилием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Не, я на тандере) Могу завтра на кв дернуть, но там суть в том что одному из болтов (который ближе к крылу) я уже открутил гайку. Ну как. Она вращается в любую сторону, как я описывал выше. Чему-то там плохо) Хотя тянул я не богатырским усилием. Затягивали мои болты на этом же месте метровым ломом.Так что видимо до тебя им плохо уже сделали.Я бы морально подготовился к замене или этих болтов(если меняются) или замене верхнего рычага,что на раме стоит из за этих болтов.Ну и сход развал бонусом) По картинке,могло просто гайку резьбу вырвать например.Но и закладные так же могло провернуть. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Если я на месте кручу руль - ничего нет. Эффект проявляется только при торможении. И я упорно не понимаю, как я могу смещение рычага удерживать тормозом. Вот я затормозил, он сместился. Машан встала. Почему смещения обратно не происходит до отпускания тормоза? Простите, что я на этом зациклился, просто это странно) Я думаю, тут дело не в отпускании тормоза, а просто, когда давишь газ, морда слегка разгружается, и рычаг опять смещается. Т.е. как только у него есть такая возможность и какие-либо внешние воздействия - он начинает болтаться в пределах допусков (отверстий). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Затягивали мои болты на этом же месте метровым ломом.Так что видимо до тебя им плохо уже сделали.Я бы морально подготовился к замене или этих болтов(если меняются) или замене верхнего рычага,что на раме стоит из за этих болтов.Ну и сход развал бонусом) Вот и готовлюсь) На болты точно. Я тож из метровой трубй тянул. Но не повезло) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Я думаю, тут дело не в отпускании тормоза, а просто, когда давишь газ, морда слегка разгружается, и рычаг опять смещается. Т.е. как только у него есть такая возможность и какие-либо внешние воздействия - он начинает болтаться в пределах допусков (отверстий). Нет, я проверял. Именно отпускание тормоза, без газа. На газ ей вообще плевать. При старте с мета все чинно, благородно. Только педаль тормоза управляет этой магией) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Речь про болты, которых нет на картинке? Если что я подобрал болты от кардана камаза вездехода, встет болт он, ну и гайку к нему же, только приварить и просверлить квадрат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 просверлить квадрат это круто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 просверлить квадрат это круто. Квадратным сверлом. Какие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 никаких http://www.youtube.com/watch?v=b77aOXZKIJc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 просверлить квадрат это круто. Квадрат это форма металлической пластины, а не квадратное отверстие, че за тупняк в головах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Иногда быть очень серьезным вредно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Зачем в техничке вот это всё "гыгыгы"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 Зачем в техничке вот это всё "гыгыгы"? патамушта живой человек не может без живого общения, особенно в набивших оскомину темах на чисто технических (с) форумах послали бы в поиск, а чтоб не отвлекался, подарили бы дня 3 ридонли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 февраля, 2016 Share Опубликовано 17 февраля, 2016 патамушта живой человек не может без живого общения, особенно в набивших оскомину темах на чисто технических (с) форумах послали бы в поиск, а чтоб не отвлекался, подарили бы дня 3 ридонли Новую тему бы снесли, а вопрос присунули в тему 2002 года издания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня тож на Вике подобная шняга, причем на обоих сторонах Суппорта сидят хорошо, там новые направляющие и уплотнения. Грешу на сайленты нижних рычагов, или крепления верхних. Пока не езжу на машине, разбираться буду потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.