Перейти к содержанию

Глухой стук при торможении. Ощущение смещения. FCV 1993 P71


Recommended Posts

Там болты 

Он провернулся у тебя, потому что там ответная часть гайка с квадратной шайбой, которая встает в профиль рамы, квадрат этот сгнивает и вся это хрень проварачивается, я себе новые варил 

Хм, возможно, хотя у меня такое ощущение, что там именно оторвало гайку, там пря зазор появился между гайкой и болтом) Но посмотрим, может вы и правы. Это вариант. Хотя поведения машины я не понимаю, в любом случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Я если что про болты верхнего рычага, а не верхней шаровой 

 

Если ты про шаровую, то шпилька тогда провернулась 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я если что про болты верхнего рычага, а не верхней шаровой 

И я про них) Просто если рычаг двигает, то почему он не елозит сам по себе, как я могу тормозом это смещение удерживать?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там в раме овальное отверстие для регулировки 

Ну поехал бы с кем нибудь, один на тормозе держит, сам пошел под капотом смотреть на рычаг, отпукаете тормоз и смотришь на рычаг сместится или нет 

Блин да там куча способов проверить всё от и до в подвеске 

Эшли за 10 минут скажет что случилось:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там в раме овальное отверстие для регулировки 

Ну поехал бы с кем нибудь, один на тормозе держит, сам пошел под капотом смотреть на рычаг, отпукаете тормоз и смотришь на рычаг сместится или нет 

Блин да там куча способов проверить всё от и до в подвеске 

Эшли за 10 минут скажет что случилось :)

Вот потому я и поеду к нему. Плюс смещение происходит при хорошем торможении минимум с 10 - 15 км/ч. В городе не очень удобно ставить эксперимент) Плюс если оно захочет развалиться - в любом случае тащить к Эшли. Пусть отдохнет постоит, в пятницу поеду к нему и разберусь. Но для начала в пятницу у работы попрошу подразгонюсь, тормозну и попрошу посмотреть кого-то, будет ли смещаться рачаг при отпускании педали.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я про них) Просто если рычаг двигает, то почему он не елозит сам по себе, как я могу тормозом это смещение удерживать?)

 

Вполне себе елозит. Например, когда будешь залезать на бордюр или выворачивать руль на парковке - тоже будет слышно.

Просто при торможении оно сразу заметно. А так - ну крякнуло и крякнуло, вроде ж ничего не отвалилось, можно дальше ехать. :)

 

Кстати после нормальной затяжки можно уже ничего не проверять. А если снова будут сомнения - просто домкратишь под нижний рычаг (чтобы верхний разгрузить) и пробуешь сдвинуть верхний монтировкой (только смотри, куда упираешься, там рядом есть детали, для этого не предназначенные). Если не смещается - все ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А там вообще то, что я круче это гайка или головка болта такая хитрая?

 

 

Вполне себе елозит. Например, когда будешь залезать на бордюр или выворачивать руль на парковке - тоже будет слышно.

Просто при торможении оно сразу заметно. А так - ну крякнуло и крякнуло, вроде ж ничего не отвалилось, можно дальше ехать. :)

 

Кстати после нормальной затяжки можно уже ничего не проверять. А если снова будут сомнения - просто домкратишь под нижний рычаг (чтобы верхний разгрузить) и пробуешь сдвинуть верхний монтировкой (только смотри, куда упираешься, там рядом есть детали, для этого не предназначенные). Если не смещается - все ОК.

 

Если я на месте кручу руль - ничего нет. Эффект проявляется только при торможении. И я упорно не понимаю, как я могу смещение рычага удерживать тормозом. Вот я затормозил, он сместился. Машан встала. Почему смещения обратно не происходит до отпускания тормоза? Простите, что я на этом зациклился, просто это странно)

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вес машины перемещается на морду,при отпускании выравнивается,и при ускарении морду разгружаешь.И потом опять тормозишь,опять звук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вес машины перемещается на морду,при отпускании выравнивается,и при ускарении морду разгружаешь.И потом опять тормозишь,опять звук.

Ну нет, Вань. Как так. Если машина уже встала и не двигается - она должна вырявняться. Ты же когда на светофоро остановился - у тебя машину не тянет инерция веперед. Не имеет значения, держишь ты тормоз или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нет, Вань. Как так. Если машина уже встала и не двигается - она должна вырявняться. Ты же когда на светофоро остановился - у тебя машину не тянет инерция веперед. Не имеет значения, держишь ты тормоз или нет.

Короче,ничего нового на машине ты не нашел :) Не большой люфт в не прикрученном верхнем рычаге сход развала у многих бывал,и внешне он так колосально не ходит.Если на КВ на работу поехал - заезжай,тут рядом) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче,ничего нового на машине ты не нашел :) Не большой люфт в не прикрученном верхнем рычаге сход развала у многих бывал,и внешне он так колосально не ходит.Если на КВ на работу поехал - заезжай,тут рядом) 

Не, я на тандере) Могу завтра на кв дернуть, но там суть в том что одному из болтов (который ближе к крылу) я уже открутил гайку. Ну как. Она вращается в любую сторону, как я описывал выше. Чему-то там плохо) Хотя тянул я не богатырским усилием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я на тандере) Могу завтра на кв дернуть, но там суть в том что одному из болтов (который ближе к крылу) я уже открутил гайку. Ну как. Она вращается в любую сторону, как я описывал выше. Чему-то там плохо) Хотя тянул я не богатырским усилием.

Затягивали мои болты на этом же месте метровым ломом.Так что видимо до тебя им плохо уже сделали.Я бы морально подготовился к замене или этих болтов(если меняются) или замене верхнего рычага,что на раме стоит из за этих болтов.Ну и сход развал бонусом)

 

8db649fda82334ef89e49c74c7e8504f.png

По картинке,могло просто гайку резьбу вырвать например.Но и закладные так же могло провернуть.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я на месте кручу руль - ничего нет. Эффект проявляется только при торможении. И я упорно не понимаю, как я могу смещение рычага удерживать тормозом. Вот я затормозил, он сместился. Машан встала. Почему смещения обратно не происходит до отпускания тормоза? Простите, что я на этом зациклился, просто это странно)

 

Я думаю, тут дело не в отпускании тормоза, а просто, когда давишь газ, морда слегка разгружается, и рычаг опять смещается.

Т.е. как только у него есть такая возможность и какие-либо внешние воздействия - он начинает болтаться в пределах допусков (отверстий).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Затягивали мои болты на этом же месте метровым ломом.Так что видимо до тебя им плохо уже сделали.Я бы морально подготовился к замене или этих болтов(если меняются) или замене верхнего рычага,что на раме стоит из за этих болтов.Ну и сход развал бонусом)

mog-k8600_tc_xl.jpg

 

Вот и готовлюсь) На болты точно.

 

Я тож из метровой трубй тянул. Но не повезло)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, тут дело не в отпускании тормоза, а просто, когда давишь газ, морда слегка разгружается, и рычаг опять смещается.

Т.е. как только у него есть такая возможность и какие-либо внешние воздействия - он начинает болтаться в пределах допусков (отверстий).

Нет, я проверял. Именно отпускание тормоза, без газа. На газ ей вообще плевать. При старте с мета все чинно, благородно. Только педаль тормоза управляет этой магией)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь про болты, которых нет на картинке? :)

 

8db649fda82334ef89e49c74c7e8504f.png

 

Если что я подобрал болты от кардана камаза вездехода, встет болт он, ну и гайку к нему же, только приварить и просверлить квадрат

 

d1e537b2be85.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просверлить квадрат это круто.

Квадрат это форма металлической пластины, а не квадратное отверстие, че за тупняк в головах?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем в техничке вот это всё "гыгыгы"?

патамушта живой человек не может без живого общения, особенно в набивших оскомину темах  :15: на чисто технических (с) форумах послали бы в поиск, а чтоб не отвлекался, подарили бы дня 3 ридонли  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

патамушта живой человек не может без живого общения, особенно в набивших оскомину темах  :15: на чисто технических (с) форумах послали бы в поиск, а чтоб не отвлекался, подарили бы дня 3 ридонли  :b

 

Новую тему бы снесли, а вопрос присунули в тему 2002 года издания. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тож на Вике подобная шняга, причем на обоих сторонах :) Суппорта сидят хорошо, там новые направляющие и уплотнения. Грешу на сайленты нижних рычагов, или крепления верхних. Пока не езжу на машине, разбираться буду потом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...