Гость Limo56 Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 Есть автомобиль 30х годов с родным мотором.В +45 неплохо бы иметь кондер.Может кто сталкивался чтобы не изобретать велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 например вот производитель и подобные ему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 у меня есть новый компрессор york ваших годов примерно. цена 14 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Есть компрессор кондера, стоял на Тарасе 89-го года, с мотором 3,8. Очень занедорого.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Есть компрессор кондера, стоял на Тарасе 89-го года, с мотором 3,8. Очень занедорого.. ага, вместе с мотором и самим тарасом ему оченна подойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 За ссылки спасибо,пытаюсь изучать.Компрессоры б/у не интересны.Я на лимузинах новые ставлю и то больше пары сезонов не ходят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Бу ходят дольше чем новые. В том и фишка. Есть полная система от Мустанга. Только сегодня разрядил хладагент и открутил все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Для коммерции и приколхоживания не вижу смысла в расово верной системе. Любой компрессор от ВАЗа и прочего, да всё остальное от туда - нет проблем с ремонтами, новое, проработает ровно столько же что и именитое из-за речки. Испаритель прятать придётся куда то отдельно от штатной системы вентиляции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 За ссылки спасибо,пытаюсь изучать.Компрессоры б/у не интересны.Я на лимузинах новые ставлю и то больше пары сезонов не ходят Что ты с ними делаешь? Или это какие-то одноразовые новые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Limo56 Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня много способов повеселиться,но все завязано на порче компрессоров.Ну и покупаю конечно одноразовые из цветной бумаги.И что самое интересное-на лимузинах они сыпятся у всех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Что ты с ними делаешь? Или это какие-то одноразовые новые? Дэн, на лимузинах они долго не живут, слишком большая нагрузка. пару сезонов и ой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Дэн, на лимузинах они долго не живут, слишком большая нагрузка. пару сезонов и ой А сколько там кг фреона? Просто интересно стало, насколько больше стандарта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 А сколько там кг фреона? Просто интересно стало, насколько больше стандарта. сейчас уже не помню, но полбанки вроде влезало. ты учти, что компрессор под капотом, а шланги по всей длине до заднего сиденья Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 сейчас уже не помню, но полбанки вроде влезало. ты учти, что компрессор под капотом, а шланги по всей длине до заднего сиденья Да у меня сейчас тоже +1 испаритель в багажнике, поэтому и интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Да у меня сейчас тоже +1 испаритель в багажнике, поэтому и интересно. ну если интересно, то думаю среднее сам нагуглишь - я уже не помню таких подробностей. лимузинная тема умерла лет 5-7 назад, по МСК сейчас чахлые трупики ковыляют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Что-то получается 1.2кг. Фигня какая-то, у меня в Крайслере 1.5кг. И как-то не задумывался про адскую нагрузку на компрессор. http://www.techchoiceparts.com/refrigerant-and-oil-capacities/lincoln ...Или не там смотрел. Но вроде тут про задний испаритель указано. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 там штатные системы, у лимо все кустарно и по месту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 20 февраля, 2016 Share Опубликовано 20 февраля, 2016 LTC limo - 1.5 кг хладагента убирается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.