Перейти к содержанию

Как приколхозить кондер


Гость Limo56

Recommended Posts

Есть компрессор кондера, стоял на Тарасе 89-го года, с мотором 3,8. Очень занедорого..

ага, вместе с мотором и самим тарасом ему оченна подойдет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бу ходят дольше чем новые.

В том и фишка.

 

Есть полная система от Мустанга.

Только сегодня разрядил хладагент и открутил все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для коммерции и приколхоживания не вижу смысла в расово верной системе. Любой компрессор от ВАЗа и прочего, да всё остальное от туда - нет проблем с ремонтами, новое, проработает ровно столько же что и именитое из-за речки. Испаритель прятать придётся куда то отдельно от штатной системы вентиляции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За ссылки спасибо,пытаюсь изучать.Компрессоры б/у не интересны.Я на лимузинах новые ставлю и то больше пары сезонов не ходят

 

Что ты с ними делаешь? Или это какие-то одноразовые новые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня много способов повеселиться,но все завязано на порче компрессоров.Ну и покупаю конечно одноразовые из цветной бумаги.И что самое интересное-на лимузинах они сыпятся у всех.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что ты с ними делаешь? Или это какие-то одноразовые новые?

Дэн, на лимузинах они долго не живут, слишком большая нагрузка.

пару сезонов и ой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дэн, на лимузинах они долго не живут, слишком большая нагрузка.

пару сезонов и ой :)

 

А сколько там кг фреона? Просто интересно стало, насколько больше стандарта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько там кг фреона? Просто интересно стало, насколько больше стандарта.

сейчас уже не помню, но полбанки вроде влезало.

ты учти, что компрессор под капотом, а шланги по всей длине до заднего сиденья :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас уже не помню, но полбанки вроде влезало.

ты учти, что компрессор под капотом, а шланги по всей длине до заднего сиденья :)

 

Да у меня сейчас тоже +1 испаритель в багажнике, поэтому и интересно. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня сейчас тоже +1 испаритель в багажнике, поэтому и интересно. :)

ну если интересно, то думаю среднее сам нагуглишь - я уже не помню таких подробностей.

лимузинная тема умерла лет 5-7 назад, по МСК сейчас чахлые трупики ковыляют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то получается 1.2кг. Фигня какая-то, у меня в Крайслере 1.5кг. И как-то не задумывался про адскую нагрузку на компрессор.

 

http://www.techchoiceparts.com/refrigerant-and-oil-capacities/lincoln

 

...Или не там смотрел. Но вроде тут про задний испаритель указано.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...