no1no Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Возможен ли сабж, на котором есть подсос который от педали газа работает, на нем еще мамки торчат в общем чтото электрическое точно есть ))) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем no1no (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Кто-то перед запуском должен нажать на педаль газа и, тем самым, закрыть заслонку. Альтернативным вариантом может быть соленоид, соединенный непосредственно с нужной тягой на карбюраторе. Соленоид подключить к дополнительному каналу сигнализации. Запуск будет не совсем автоматический. Сначала ты нажимаешь комбинацию кнопок, которая активирует канал управления и дергает соленоидом заслонку, закрывая ее для обеспечения запуска. А дальше уже проводишь обычную процедуру автозапуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Несколько проще. Допканал там даже не нужен. Достаточно этот соленоид подключить к выходу на стартер. или даже не соленоид, а сервопривод, типа как от корректора фар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 да, верно. доп. канал не нужен. А почему сервопривод? В нем же стоит редуктор. Он не будет мешать деталям карбюратора свободно двигаться? Там же по сути надо освободить фиксатор-собачку, которая не дает заслонке закрыться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Сервопривод не будет давать удар по карбу. И не будет разбивать ось заслонок. "нежнее, Виктор, еще нежнее" (с) ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Прогрев движка на 2000 оборотах, что может быть прекрасней, и ревущий мотор ранним утром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Это какой? 383? 454? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Прогрев движка на 2000 оборотах, что может быть прекрасней, и ревущий мотор ранним утром. Это раздел "технические вопросы", а не "морально-этические" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Спасибо Изменено 3 февраля, 2016 пользователем no1no (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Я всего лишь указал последствия работы двигателя после автозапуска, хотите убить мотор, ставьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 почему такое произойдет? У карбюратора есть электрический привод заслонки. По мере прогрева биметаллическая спираль будет двигать заслонку в сторону открытия и снижать обороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 У карбюратора есть электрический привод заслонки. или водяной от t ОЖ, но принцип тот же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) почему такое произойдет? У карбюратора есть электрический привод заслонки. По мере прогрева биметаллическая спираль будет двигать заслонку в сторону открытия и снижать обороты. Там еще есть такая штука, зубчатый сектор fast idle cam Эта штука отвечает за повышенные обороты помимо самой заслонки. Обычно имеет 3 шага. На прогретом моторе и на максимальном шаге(hi step) при полностю открытой заслонке, обороты очень высокие будут. вообще на рочестере холоный пуск выглядит так: 1. нажимаем на педаль газа, заслонка высвобождается и под действием пружины полностью закрывается, fast idle cam встает на максимальный шаг(Hi step). 2. Запускаем мотор. Вакуумная штука(vacuum brake) приоткрывает заслонку примерно на 5 мм. fast idle cam остается на максимальном шаге 3. если на улице ниже - 20, надо подождать минуту где чтобы мотор набрал обороты 4. Если на улице теплее, практически сразу после запуска, нажимаем на педаль газа, fast idle cam встает на второй шаг(second tep), обороты падают и будут такие практически до полного прогрева. 5. Когда машина полностью прогреется, еще раз нажимаем на газ. Тут возможны варианты, если заслонка открывается с помощью пружины которая греется от коллектора, то скорее всего fast idle cam встанет на малый шаг(low step), обороты будут выше стандартных холостых но ехать можно, окончательно пружина прогреется при езде, fast idle cam полностью высвободится, обороты станут нормальные. Если заслонка открывается с помощью electric choke, то скорее всего обороты станут сразу стандартнее. В этом основное преимущество eletric choke, время которое заслонка держится закрытой, можно регулировать. Короче в процессе прогрева газ надо нажимать 1 раз по любому, а лучше 2 раза. Вообще по моему дистанционный запуск с карба это бред. Лучше такое устройство поставить http://www.ebay.com/itm/MSD-Atomic-EFI-Fuel-Injection-System-Conversion-TBI-2900-w-Wideband-/121861059911?hash=item1c5f7c3547:g:iywAAOSwfZ1WaJYg&vxp=mtr Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Пасибо за подъяснение, я попозже почитаю и даже задам вопрос. У меня как раз была непонятка с настройкой заслонки холостого хода на рочестере.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Да, инженеры форда даже на впрысковых моторах сделали так, что ты завелся, мотор орет, газ топнул - и он принудительно молотит на 600, весело попердывая. Долго думая зачем, услышал от старших товарищах что это дань традиции ананизма с карбюраторами Эйх, наверно, кипятком бы от такой старой школы изошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Эйх бы обязательно изошел. Либо от радости, либо от негодования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2016 Share Опубликовано 13 февраля, 2016 Я подготовился к встрече со звездой... Готов задавать вопросы: 1) Fast Idle Cam - как она работает? При нажатии на педаль газа на холодном моторе она встает на Hi Step по причине того, что ее подпирает Intermediate Chock Shaft - т.е. ось. на которою жестко воздействует термоспираль. Далее, по мере прогрева, Intermediate Chock Shaft перестает давить на Fast Idle Cam. Что заставляет ее упасть на Low Step после нажатия на педаль газа? Простая сила тяжести, которая срабатывает за счет ярко выраженной асимметричности Fast Idle Cam? 2) Secondary Trottle Lockout Lever (рычаг блокировки оси заслонок вторичной камеры) - У него тоже нет никакой пружинки? При полностью открытом чоке Fast Idle Cam подпирает его (Secondary Trottle Lockout Lever) снизу и разблокирует ось заслонок вторичной камеры. Если же мотор холодный - Fast Idle Cam поворачивается таким образом, что перестает подпирать Secondary Trottle Lockout Lever и он под действием силы тяжести (только под ее действием) падает и блокирует ось вторичных заслонок. Никаких пружинок, я правильно понимаю? Потому что в таком случае получается совсем чудно: Если машину поставить мордой вниз (ну типа - на хорошей горке встать), то рычаг блокировки оси вторичных заслонок встанет таким образом, что ничего не будет блокировать при любой температуре мотора. Это так и задумано? 3) Вопросы износа деталей карбюратора. тяги и рычаги привода чока: Не нравятся сразу две вещи: во-первых, отверстие в рычаге привода чока овальное, а не круглое. Это позволяет чоку ощутимо шароебиться. Мне это не нравится. Во-вторых, сама тяга привода чока имеет продольный люфт порядка 2 мм. Мне это не нравится еще больше. Если это все неправильно, то какой метод ремонта? замена деталей на новые, которые будут в ремкомплекте, или надо наваривать старые рычаги и допиливать отверстия напильником до правильного состояния? 4) Тот же вопрос износа: рычаг привода ускорительного насоса и рычаг привода вторичных заслонок. Тоже овальности. Причем из-за овальности в приводе вторичных заслонок они даже не могут полностью открыться. Что делать? Менять или ремонтировать? Ускорительный насос: Привод вторичных заслонок: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 Был у меня Мустанг изначально 3.8 инжекторный с автозапуском. Я свапнул 302 с карбом. А он все равно продолжал заводиться с брелока))) ржали долго))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) 1) Fast Idle Cam - как она работает? При нажатии на педаль газа на холодном моторе она встает на Hi Step по причине того, что ее подпирает Intermediate Chock Shaft - т.е. ось. на которою жестко воздействует термоспираль. Далее, по мере прогрева, Intermediate Chock Shaft перестает давить на Fast Idle Cam. Что заставляет ее упасть на Low Step после нажатия на педаль газа? Простая сила тяжести, которая срабатывает за счет ярко выраженной асимметричности Fast Idle Cam? нажимаем педаль газа, fast idle cam встает на hi step(D) . получается она подпирается с двух сторон штуковиной (С) а снизу fast idle cam folower Когда мотор завелся, вакуумная диафрагма (E) двигает штуковину (С) тем самым открывает заслонку холодного пуска примерно на 5мм(для каждого карба эти параметры разные) Мотор запущен, заслонка приоткрыта, штуковина (С) не подпирает fast idle cam. Именно сейчас fast idle cam удерживается на hi step, за счет того что подпирается снизу fast idle cam folower. Нажимаем на газ, fast idle cam folower высвобождает fast idle cam, которая падает на штуковину (С), при возврате педали газа fast idle cam встает на второй шаг. Далее по мере прогрева заслонка будет открываться, можно перейти на след шаг или подождать полного открытия. Вообще это проще показать, можно через "телескоп". Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) 2) Secondary Trottle Lockout Lever (рычаг блокировки оси заслонок вторичной камеры) - У него тоже нет никакой пружинки? При полностью открытом чоке Fast Idle Cam подпирает его (Secondary Trottle Lockout Lever) снизу и разблокирует ось заслонок вторичной камеры. Если же мотор холодный - Fast Idle Cam поворачивается таким образом, что перестает подпирать Secondary Trottle Lockout Lever и он под действием силы тяжести (только под ее действием) падает и блокирует ось вторичных заслонок. Никаких пружинок, я правильно понимаю? Потому что в таком случае получается совсем чудно: Если машину поставить мордой вниз (ну типа - на хорошей горке встать), то рычаг блокировки оси вторичных заслонок встанет таким образом, что ничего не будет блокировать при любой температуре мотора. Это так и задумано? Видимо да, у меня тоже вроде никаких пружинок. Да и вообще представить, ситуацию кто будет жать газ в пол на крутой горке)))) Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 3) Вопросы износа деталей карбюратора. тяги и рычаги привода чока: Не нравятся сразу две вещи: во-первых, отверстие в рычаге привода чока овальное, а не круглое. Это позволяет чоку ощутимо шароебиться. Мне это не нравится. Во-вторых, сама тяга привода чока имеет продольный люфт порядка 2 мм. Мне это не нравится еще больше. Если это все неправильно, то какой метод ремонта? замена деталей на новые, которые будут в ремкомплекте, или надо наваривать старые рычаги и допиливать отверстия напильником до правильного состояния? Отверстие в рычаге привода чока должно быть овальное, даже в мануале по настройке указано, какое положение, должна занять тяга заслонки в этом овальном отверстии. Сам привод тоже имеет люфт, я его убирал, но по субьективным ощущениям с люфтом лучше) Чтобы у брать люфт надо чуть заузить прямоугольное отверстие это железяки, например шарахнуть молотком) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 февраля, 2016 Share Опубликовано 14 февраля, 2016 4) Тот же вопрос износа: рычаг привода ускорительного насоса и рычаг привода вторичных заслонок. Тоже овальности. Причем из-за овальности в приводе вторичных заслонок они даже не могут полностью открыться. Что делать? Менять или ремонтировать? Ускорительный насос: Привод вторичных заслонок: Ускорительный насос должен иметь круглое отверстие привод вторичек имеет овальное отверстие настройка по мануалу Вообще судя по фото у тебя карб Dроченый. К тому же с электронным управлением. Или надо ребилд нормальный. Или менять на пазний рочестер без электронного управления или на эдельброк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 нажимаем педаль газа, fast idle cam встает на hi step(D) . получается она подпирается с двух сторон штуковиной (С) а снизу fast idle cam folower Последовательность движений понятна. Я просто хотел убедиться, правильно ли я понял, что для fast idle cam нет никаких пружинок?. т.е. когда Мотор запущен, заслонка приоткрыта, штуковина (С) не подпирает fast idle cam. и при нажатии на педаль газа не подпирается снизу fast idle cam folower - она падает на low step только под действием силы тяжести? Еще вопрос. Fornt vacuum brake после запуска мотора срабатывает сразу на всю длину? У него нет каких-то промежуточных положений? Про овальность понял, а слушай... У тебя на этой фотке тяга от rear vacuum brake? У меня на карбе этой штуки нету, я думал - кто-то добрый скрал ее, а потом почитал мурзилку - у меня она и не предусмотрена. Ну именно в системе питания 307 мотора для флитвуд брогхэм 1987. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Ускорительный насос должен иметь круглое отверстие привод вторичек имеет овальное отверстие Вообще судя по фото у тебя карб Dроченый. К тому же с электронным управлением. Или надо ребилд нормальный. Или менять на пазний рочестер без электронного управления или на эдельброк. Вот это - ценные сведения. - Тягу ускорительного насоса придется починить. - У меня неполностью открываются вторичные заслонки. Я предполагал, что овальность набилась в этом рычаге. Потому что она больше. Но в другом рычаге, который связан тягой с этим рычагом (который находится на оси первичных заслонок), тоже набилась овальность. Значит надо лечить ее. - карб - да, задрочен ощутимо. Что касается электронного управления - я как раз хотел именно такой. Машина ездит. И даже именно с эдельброком. Но просто эдельброк установлен ужасно, через резиновые прокладки на интейк от рочестера. В приличном обществе с таким набором не покажешься. . Поэтому я и хотел починить этот рочестер, заодно понять как он работает. ну потренироваться в настройке. Тем более, что благодаря изобилию технической литературы в принципе, понятно куда двигаться и что именно надо получить от каждого узла при переборке карбюратора. Тут уж, если широко смотреть на вещи - у меня вся машина такая, как этот карбюратор - собранная на протезах. За какой узел не возьмешься - все надо переделывать. Номальный человек ее бы всю на "ребилд" поменял методом переклепа экспресс-ремонта. Но поскольку для меня это именно объект для "поморочиться", а не средство передвижения, то я еще повоюю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Вот это - ценные сведения. - Тягу ускорительного насоса придется починить. - У меня неполностью открываются вторичные заслонки. Я предполагал, что овальность набилась в этом рычаге. Потому что она больше. Но в другом рычаге, который связан тягой с этим рычагом (который находится на оси первичных заслонок), тоже набилась овальность. Значит надо лечить ее. - карб - да, задрочен ощутимо. Что касается электронного управления - я как раз хотел именно такой. Машина ездит. И даже именно с эдельброком. Но просто эдельброк установлен ужасно, через резиновые прокладки на интейк от рочестера. В приличном обществе с таким набором не покажешься. . Поэтому я и хотел починить этот рочестер, заодно понять как он работает. ну потренироваться в настройке. Тем более, что благодаря изобилию технической литературы в принципе, понятно куда двигаться и что именно надо получить от каждого узла при переборке карбюратора. Тут уж, если широко смотреть на вещи - у меня вся машина такая, как этот карбюратор - собранная на протезах. За какой узел не возьмешься - все надо переделывать. Номальный человек ее бы всю на "ребилд" поменял методом переклепа экспресс-ремонта. Но поскольку для меня это именно объект для "поморочиться", а не средство передвижения, то я еще повоюю. Возможно что твой рочестер невозможно нормально настроить, кривая крышка, внутренние утечки вакуума, износ дроссельных оси заслонок, щели во вторичных камерах, не рабочие датчики, переобедненный холостой ход(надо рассверливать и менять трубки). Чтобы это все сделать надо много новых запчастей, токаря и карбюраторщика. В итоге по стоимости выйдет дороже ребилдового карба Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.