Перейти к содержанию

2002 Lincoln Town Car. "Mr. Grey"


van der Sterren

Recommended Posts

Я не утверждаю, что экзист панацея, но часть позиций у них есть по разумным ценам. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А EMEX это кто?

И отремрнтировать редуктор никак нельзя? А то этот Кардоне, по моему ребилдом торгует. Не самый лучший вариант.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, я бы тоже полагал починить редуктор. Не уверен, что есть профи в Перми, но в Москве точно есть спец. сервис.

Навскидку, гидролаб ру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт, что это всё придёт по таким ценам у Емекса. ("под заказ" и 56 дней ожидания как бы намекает).

Да может не прийти, но при таких сроках не стоит заказывать конечно. И экзист сроки не меньше дает в аналогичных ситуациях
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Вопрос про выхлоп. У меня двойной, катализаторов нет, звук при разгоне не очень - громкий и пердящий :) Понимаю, что не единожды мусолили эту тему, но просветите ещё раз что тут можно сделать с бюджетом до 100 тыс? MagnaFlow, Flowmaster, Walker?

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие брать: Eastern Catalytic за $120, Bosal или Walker за $150-170? Левый-правый неважно, симметричны?

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как оказалось с катами беда ещё та. На 96 году Севилле например не так просто подобрать. Думаю Форд в 2002 тоже страдал заморочками. Я даже тему в технике создал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как оказалось с катами беда ещё та. На 96 году Севилле например не так просто подобрать. Думаю Форд в 2002 тоже страдал заморочками. Я даже тему в технике создал

 

Rockauto выдаёт больше десяти вариантов стоимостью $120-170, не считая калифорнийских за $230 и выше

 

http://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,2002,town+car,4.6l+v8,1387201,exhaust+&+emission,catalytic+converter,5808

 

Пару с доставкой можно взять за $450. Не такие уж большие деньги по нынешним временам, но хотелось бы точно знать, что подойдут. Съезжу в к официалам Ниссана, где волею судеб обслуживаюсь. Отфотаю, чтобы здесь показать, а может и они что-то посоветуют

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мой тоже Рокавто много чего выдаёт, а как говорят знающие люди, подходит далеко не все. Надо знать какой евро у машины и под него подбирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не наводите тень на плетень, берите обычные некалифорнийские, они перекрывают евро-3 с головой, брал их множество на разные авто и в разные годы. Проблем с ними нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Взял вот такие: BOSAL 0794087/88. Пришли за неделю!

 

079-4088.jpg

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, когда установят новые, могу отдать старые катализаторы если кому надо (в Томске). Внешне в нормальном состоянии

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Озаботился резиной на лето. Что посоветуете? Bridgestone Dueler HP Sport за 16 новые или Bridgestone Regno GR-XT чуть б/у за 18? Оба варианта японские, 225-60R16. А может 225-55R16, чуть пониже, поустойчивей, и вариантов больше

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Извиняюсь - в прошлом посте последний размер исправил на 225-55R16. Стесняюсь спросить, но почему корейский Hankook, а не джаповский бриджстоун по той же цене?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну во первых 225\55\16 это испортить вид

ну а вентус-это мой старый друг, в его ценовой категории бридгестопе выпускает только бюджетную резину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пользуясь погожим днем сделал несколько фото. После проведенных почти два года назад обширных кузовных работ и покраски вкруг ЛКП держится хорошо. Только в одном месте на кромке капота появился небольшой очаг коррозии

 

На днях поставили новые катализаторы Bosal, рулевой редуктор ACDelco, бензонасос AIRTEX, заменили родное ковровое покрытие на ACC повышенной шерстистости (как и коврики в предыдущем посте). Ну и по мелочи: сальник хвостовика коробки, втулки переднего стабилизатора, упоры капота. Ещё заменили прокладку выпускного коллектора с одной стороны. С другой открутить не смогли

 

В результате выхлоп стал гораздо тише, исчезло тракторное тарахтенье на холостых и рев при разгоне, значительно улучшилась динамика, пропал привычный люфт руля, хотя вращение стало несколько более тугим

 

Кому интересен ковер и коврики (цвет 1053A Silver), пишите в личку. При желании в нагрузку отдам компрессор кондиционера, рулевой редуктор, старые упоры (хуже новых,но ещё вполне держат)

 

47b844e881f6.jpg
 
a353dfd917f4.jpg
 
44e062464c31.jpg
 
d47f5998840e.jpg
 
cb0c1af726a0.jpg
 
f26f9320365f.jpg
Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пользуясь погожим днем сделал несколько фото. После проведенных почти два года назад обширных кузовных работ и покраски вкруг ЛКП держится хорошо. Только в одном месте на кромке капота появился небольшой очаг коррозии

 

На днях поставили новые катализаторы Bosal, рулевой редуктор ACDelco, бензонасос AIRTEX, заменили родное ковровое покрытие на ACC повышенной шерстистости (как и коврики в предыдущем посте). Ну и по мелочи: сальник хвостовика коробки, втулки переднего стабилизатора, упоры капота. Ещё заменили прокладку выпускного коллектора с одной стороны. С другой открутить не смогли

 

В результате выхлоп стал гораздо тише, исчезло тракторное тарахтенье на холостых и рев при разгоне, значительно улучшилась динамика, пропал привычный люфт руля, хотя вращение стало несколько более тугим

 

Кому интересен ковер и коврики (цвет 1053A Silver), пишите в личку. При желании в нагрузку отдам компрессор кондиционера, рулевой редуктор, старые упоры (хуже новых,но ещё вполне держат)

 

47b844e881f6.jpg

 

a353dfd917f4.jpg

 

44e062464c31.jpg

 

d47f5998840e.jpg

 

cb0c1af726a0.jpg

 

f26f9320365f.jpg

Ну и в итоге не жалко что роуд слил? В итоге что больше понравилось?

Какая основная разница между этими авто на твой взгляд?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, то да, немного жалею. Главное и самое важное для меня отличие - это гораздо меньший wow-эффект бочки на окружающих. Бывало, поставишь Бьюик под окна кафешки, вкушаешь чизкейк и наблюдаешь как люди оглядываются, останавливаются рассмотреть, фотографируются :) На светофорах лайки опять же. Было приятно, что старое корыто по цене б/у приоры дарит людям положительные эмоции просто от созерцания.Не знаю, может, лет через 10-15 и бочка так начнёт :)

 

По пользовательким качествам этот ЛТК, конечно, превосходит тот Бьюик: +40 л.с. к мотору при меньшем расходе, мягче подвеска на пневме, незаменимый зимой трэкшн контроль, подогрев сидений, кнопки на руле, двигающиеся педали, сиденье с памятью и другие приятные мелочи. Отсутствие прицела с одной стороны минус к внешнему виду, с другой - прощай страх, что его отломают, а ломали его на Бьюике дважды. Для этого ЛТК, как более новой и массовой модели, больше выбор запчастей, особенно трима

 

Продавать после всех выкинутых в него средств смысла нет, разве что нужда заставит. Да и привык уже. В планах взять дополнительный комплект хороших штатных дисков, подушку на руль со значком Линкольна в идеальном состоянии. Может быть выхлопом дальше займусь. Пинстрайпы с завитушками ещё хочу

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, то да, немного жалею. Главное и самое важное для меня отличие - это гораздо меньший wow-эффект бочки на окружающих. Бывало, поставишь Бьюик под окна кафешки, вкушаешь чизкейк и наблюдаешь как люди оглядываются, останавливаются рассмотреть, фотографируются :) На светофорах лайки, опять же. Было приятно, что старое корыто по цене б/у приоры дарит людям положительные эмоции просто от созерцания.Не знаю, может, лет через 10-15 и бочка так начнёт :)

 

По пользовательким качествам этот ЛТК, конечно, превосходит тот Бьюик: +40 л.с. к мотору при меньшем расходе, мягче подвеска на пневме, незаменимый зимой трэкшн контроль, подогрев сидений, кнопки на руле, двигающиеся педали, сиденье с памятью и другие приятные мелочи. Отсутствие прицела с одной стороны минус к внешнему виду, с другой - прощай страх, что его отломают, а ломали его на Бьюике дважды. Для этого ЛТК, как более новой и массовой модели, больше выбор запчастей, особенно трима

 

Продавать после всех выкинутых в него средств смысла нет, разве что нужда заставит. Да и привык уже. В планах взять дополнительный комплект хороших штатных дисков, подушку на руль со значком Линкольна в идеальном состоянии. Может быть, выхлопом дальше займусь. Пинстрайпы с завитушками ещё хочу

Спасибо за отзыв. Интересно.

С этими прицелами жесть. Оторвали не только спереди, но и сзади на багажнике эмблему. Все купили, но народ это дело любит.

Кстати, оказывается у роуда прицел больше, чем у лесабра. Есть оба, так что разница видна.

 

А линк мне такой тоже нравится. У него колеса стоковые какие - 16 или 17?

Просто под конец на лтк шли вроде бы 18 с каким-то спорным дизайном. А тут все как надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...