Нарский Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Я не утверждаю, что экзист панацея, но часть позиций у них есть по разумным ценам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) А EMEX это кто? И отремрнтировать редуктор никак нельзя? А то этот Кардоне, по моему ребилдом торгует. Не самый лучший вариант. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Кстати, я бы тоже полагал починить редуктор. Не уверен, что есть профи в Перми, но в Москве точно есть спец. сервис. Навскидку, гидролаб ру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Не факт, что это всё придёт по таким ценам у Емекса. ("под заказ" и 56 дней ожидания как бы намекает).Да может не прийти, но при таких сроках не стоит заказывать конечно. И экзист сроки не меньше дает в аналогичных ситуациях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Вопрос про выхлоп. У меня двойной, катализаторов нет, звук при разгоне не очень - громкий и пердящий Понимаю, что не единожды мусолили эту тему, но просветите ещё раз что тут можно сделать с бюджетом до 100 тыс? MagnaFlow, Flowmaster, Walker? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 сначала надо вернуть катализаторы, и создать тему по новой с остаточным бюджетом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) А какие брать: Eastern Catalytic за $120, Bosal или Walker за $150-170? Левый-правый неважно, симметричны? Изменено 20 февраля, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 далеко не симметричны, каты я думаю без разницы чьи брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну как оказалось с катами беда ещё та. На 96 году Севилле например не так просто подобрать. Думаю Форд в 2002 тоже страдал заморочками. Я даже тему в технике создал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Ну как оказалось с катами беда ещё та. На 96 году Севилле например не так просто подобрать. Думаю Форд в 2002 тоже страдал заморочками. Я даже тему в технике создал Rockauto выдаёт больше десяти вариантов стоимостью $120-170, не считая калифорнийских за $230 и выше http://www.rockauto.com/en/catalog/lincoln,2002,town+car,4.6l+v8,1387201,exhaust+&+emission,catalytic+converter,5808 Пару с доставкой можно взять за $450. Не такие уж большие деньги по нынешним временам, но хотелось бы точно знать, что подойдут. Съезжу в к официалам Ниссана, где волею судеб обслуживаюсь. Отфотаю, чтобы здесь показать, а может и они что-то посоветуют Изменено 26 февраля, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 На мой тоже Рокавто много чего выдаёт, а как говорят знающие люди, подходит далеко не все. Надо знать какой евро у машины и под него подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 не наводите тень на плетень, берите обычные некалифорнийские, они перекрывают евро-3 с головой, брал их множество на разные авто и в разные годы. Проблем с ними нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну хз, может меня так перепугали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 15 марта, 2017 Share Опубликовано 15 марта, 2017 может проще подъехать в тот же атт и по месту подобрать универсальный, да и присобачить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Взял вот такие: BOSAL 0794087/88. Пришли за неделю! Изменено 16 марта, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Кстати, когда установят новые, могу отдать старые катализаторы если кому надо (в Томске). Внешне в нормальном состоянии Изменено 16 марта, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Озаботился резиной на лето. Что посоветуете? Bridgestone Dueler HP Sport за 16 новые или Bridgestone Regno GR-XT чуть б/у за 18? Оба варианта японские, 225-60R16. А может 225-55R16, чуть пониже, поустойчивей, и вариантов больше Изменено 13 апреля, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 золотая середина https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/k114-ventus-me01/225-60-16-98-V--/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2017 золотая середина https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/k114-ventus-me01/225-60-16-98-V--/ Извиняюсь - в прошлом посте последний размер исправил на 225-55R16. Стесняюсь спросить, но почему корейский Hankook, а не джаповский бриджстоун по той же цене? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 13 апреля, 2017 Share Опубликовано 13 апреля, 2017 ну во первых 225\55\16 это испортить вид ну а вентус-это мой старый друг, в его ценовой категории бридгестопе выпускает только бюджетную резину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Давно хотел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Пользуясь погожим днем сделал несколько фото. После проведенных почти два года назад обширных кузовных работ и покраски вкруг ЛКП держится хорошо. Только в одном месте на кромке капота появился небольшой очаг коррозии На днях поставили новые катализаторы Bosal, рулевой редуктор ACDelco, бензонасос AIRTEX, заменили родное ковровое покрытие на ACC повышенной шерстистости (как и коврики в предыдущем посте). Ну и по мелочи: сальник хвостовика коробки, втулки переднего стабилизатора, упоры капота. Ещё заменили прокладку выпускного коллектора с одной стороны. С другой открутить не смогли В результате выхлоп стал гораздо тише, исчезло тракторное тарахтенье на холостых и рев при разгоне, значительно улучшилась динамика, пропал привычный люфт руля, хотя вращение стало несколько более тугим Кому интересен ковер и коврики (цвет 1053A Silver), пишите в личку. При желании в нагрузку отдам компрессор кондиционера, рулевой редуктор, старые упоры (хуже новых,но ещё вполне держат) Изменено 22 апреля, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 22 апреля, 2017 Share Опубликовано 22 апреля, 2017 Пользуясь погожим днем сделал несколько фото. После проведенных почти два года назад обширных кузовных работ и покраски вкруг ЛКП держится хорошо. Только в одном месте на кромке капота появился небольшой очаг коррозии На днях поставили новые катализаторы Bosal, рулевой редуктор ACDelco, бензонасос AIRTEX, заменили родное ковровое покрытие на ACC повышенной шерстистости (как и коврики в предыдущем посте). Ну и по мелочи: сальник хвостовика коробки, втулки переднего стабилизатора, упоры капота. Ещё заменили прокладку выпускного коллектора с одной стороны. С другой открутить не смогли В результате выхлоп стал гораздо тише, исчезло тракторное тарахтенье на холостых и рев при разгоне, значительно улучшилась динамика, пропал привычный люфт руля, хотя вращение стало несколько более тугим Кому интересен ковер и коврики (цвет 1053A Silver), пишите в личку. При желании в нагрузку отдам компрессор кондиционера, рулевой редуктор, старые упоры (хуже новых,но ещё вполне держат) Ну и в итоге не жалко что роуд слил? В итоге что больше понравилось? Какая основная разница между этими авто на твой взгляд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Если честно, то да, немного жалею. Главное и самое важное для меня отличие - это гораздо меньший wow-эффект бочки на окружающих. Бывало, поставишь Бьюик под окна кафешки, вкушаешь чизкейк и наблюдаешь как люди оглядываются, останавливаются рассмотреть, фотографируются На светофорах лайки опять же. Было приятно, что старое корыто по цене б/у приоры дарит людям положительные эмоции просто от созерцания.Не знаю, может, лет через 10-15 и бочка так начнёт По пользовательким качествам этот ЛТК, конечно, превосходит тот Бьюик: +40 л.с. к мотору при меньшем расходе, мягче подвеска на пневме, незаменимый зимой трэкшн контроль, подогрев сидений, кнопки на руле, двигающиеся педали, сиденье с памятью и другие приятные мелочи. Отсутствие прицела с одной стороны минус к внешнему виду, с другой - прощай страх, что его отломают, а ломали его на Бьюике дважды. Для этого ЛТК, как более новой и массовой модели, больше выбор запчастей, особенно трима Продавать после всех выкинутых в него средств смысла нет, разве что нужда заставит. Да и привык уже. В планах взять дополнительный комплект хороших штатных дисков, подушку на руль со значком Линкольна в идеальном состоянии. Может быть выхлопом дальше займусь. Пинстрайпы с завитушками ещё хочу Изменено 1 мая, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 23 апреля, 2017 Share Опубликовано 23 апреля, 2017 Если честно, то да, немного жалею. Главное и самое важное для меня отличие - это гораздо меньший wow-эффект бочки на окружающих. Бывало, поставишь Бьюик под окна кафешки, вкушаешь чизкейк и наблюдаешь как люди оглядываются, останавливаются рассмотреть, фотографируются На светофорах лайки, опять же. Было приятно, что старое корыто по цене б/у приоры дарит людям положительные эмоции просто от созерцания.Не знаю, может, лет через 10-15 и бочка так начнёт По пользовательким качествам этот ЛТК, конечно, превосходит тот Бьюик: +40 л.с. к мотору при меньшем расходе, мягче подвеска на пневме, незаменимый зимой трэкшн контроль, подогрев сидений, кнопки на руле, двигающиеся педали, сиденье с памятью и другие приятные мелочи. Отсутствие прицела с одной стороны минус к внешнему виду, с другой - прощай страх, что его отломают, а ломали его на Бьюике дважды. Для этого ЛТК, как более новой и массовой модели, больше выбор запчастей, особенно трима Продавать после всех выкинутых в него средств смысла нет, разве что нужда заставит. Да и привык уже. В планах взять дополнительный комплект хороших штатных дисков, подушку на руль со значком Линкольна в идеальном состоянии. Может быть, выхлопом дальше займусь. Пинстрайпы с завитушками ещё хочу Спасибо за отзыв. Интересно. С этими прицелами жесть. Оторвали не только спереди, но и сзади на багажнике эмблему. Все купили, но народ это дело любит. Кстати, оказывается у роуда прицел больше, чем у лесабра. Есть оба, так что разница видна. А линк мне такой тоже нравится. У него колеса стоковые какие - 16 или 17? Просто под конец на лтк шли вроде бы 18 с каким-то спорным дизайном. А тут все как надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.