BVW Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 на предмет дигноза и дальнейшего оживления подъедающего масло Хруслера. Холчется надеяться, что все дело "в волшебных колпачках", но кто его знает, как в реале будет. Пока симптомы таковы - сизоватый дымок из трубы, расход масла приблизился к литру на 1000км, стал неуверенно работать первые секунды после запуска (норовит заглохнуть, приходится подгазовывать). И еще какой-то глюк в электричестве: заметил некот.время назад, что стартер стал работать первый оборот как-то с натугой, потом пару дней вообще не хотела запускаться, после шаманства с клеммами пускалась, далее с конца той недели совсем прекратила крутить, только треск и щелчки. Подъехал в сервис - вердикт акк.сухой, потому и не крутит. Плюнул на сомнения, поехал, купил новый (Подольский кстати, привет Дэн757). Хотя старый (всего 5 месяцев) жалко было - всю зиму как солдат вжик-вжик и поехали 8-(((. Поставил, крутнул, завел. А через несколько часов опять щелк-щелк. Мысли-то конечно пошли о сильном саморазряде, с тех пор после каждой поездки клемму скидываю, но до сих пор только щелк-щелк, хотя все приборы от акка отлично работают, светят, крутят. Может ли так хитро ломаться стартер? Или же дело скорее в закисших массовых проводах на двиг+кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 КМК стартер на переборку - втягивающее срабатывает, а далее йок ... Ну и проверить все контакты на стартер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 на предмет дигноза и дальнейшего оживления подъедающего масло Хруслера. Холчется надеяться, что все дело "в волшебных колпачках", но кто его знает, как в реале будет.Пока симптомы таковы - сизоватый дымок из трубы, расход масла приблизился к литру на 1000км, стал неуверенно работать первые секунды после запуска (норовит заглохнуть, приходится подгазовывать). +++сизый дым - кольца. расход литр на тысячу - колпачки. замена колпачков - это считай переборка голов. так как разбирать придется все (снимать головы, разбирать их, потом притирать клапана) Померь компрессию в циолиндрах - может уже пора двигатель капиталить. И еще какой-то глюк в электричестве: заметил некот.время назад, что стартер стал работать первый оборот как-то с натугой, потом пару дней вообще не хотела запускаться, после шаманства с клеммами пускалась, далее с конца той недели совсем прекратила крутить, только треск и щелчки. Подъехал в сервис - вердикт акк.сухой, потому и не крутит. Плюнул на сомнения, поехал, купил новый (Подольский кстати, привет Дэн757). Хотя старый (всего 5 месяцев) жалко было - всю зиму как солдат вжик-вжик и поехали 8-(((. Поставил, крутнул, завел. А через несколько часов опять щелк-щелк. Мысли-то конечно пошли о сильном саморазряде, с тех пор после каждой поездки клемму скидываю, но до сих пор только щелк-щелк, хотя все приборы от акка отлично работают, светят, крутят. Может ли так хитро ломаться стартер? Или же дело скорее в закисших массовых проводах на двиг+кузов. +++ Если на горячем не заводится - это точно пусковое реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 escapolog Если есть щелчок, при повороте ключа, то пусковое реле срабатывает, но вот дальше ... возможно, что я про втягивающее ошибся оно тоже не срабатывает - только пусковое реле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BVW Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2006 Ну а кто объяснит, почему тогда новый акк его завел?? Склоняюсь скорее к комплексу причин, где сошлись и стартер, и провода какие-нить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 Ну, может ток с нового его все-таки раскрутил, но это был последний рывок перед смертью стартера... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 escapologЕсли есть щелчок, при повороте ключа, то пусковое реле срабатывает, но вот дальше ... возможно, что я про втягивающее ошибся оно тоже не срабатывает - только пусковое реле Оно щелкает, а до контактов не доходит. Такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 Ну а кто объяснит, почему тогда новый акк его завел?? Склоняюсь скорее к комплексу причин, где сошлись и стартер, и провода какие-нить. Ты на холодном или горячем заводил? Если на горячем не заводится - сто пудов втягивающее реле. Оно стоит 20 баксов новое. поменяй не мучайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BVW Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2006 Так-с, по стартеру: Он был "откапитален" и с тех пор бегал без сучка и задоринки 150Ккм. Всю жестокую зиму всегда!! заводил с первого раза и не более 5-6 оборотов. Картину кончины втягивающего прекрасно знаю, ибо было с ним-же, но звуки радикально другие. Сейчас же на старом было либо "умирание" всех приборов разом, либо один щелчок (слабый и короткий), а не Сильный и отн.долгий (у втягивающего). На новом сразу после установки моментальный запуск. А вот после стоянки в 6 часов серия коротких щелчков, как-будто ток "высосал" некий вампир. При одевании клеммы проскакивает довольно сильная искра. Подозрения: сильная утечка (но это должно быть 5 и более амп) вкупе со старостью стартера. В пнд начну разбираться, сейчас уезжаю на вых.дни. Всем спасибо, а по мотористам как?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 7 апреля, 2006 Share Опубликовано 7 апреля, 2006 Всем спасибо, а по мотористам как?? не подскажу - сам делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BVW Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Всем ДД! Со стартером разобрались - спасибо Коктейлю им.Ю.М. Лужкова, практически полностью сгнила клемма управляющего "плюса" на втягивающем, оно и не втягивало. Подъехал на Орджоникидзе, за 0.5 часа все сделали. Цена вопроса 400руб, даже торга не устроил Утечек нет, потестили прибором немного. И все-же, где водятся умелые мотористы?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 16 августа, 2006 Share Опубликовано 16 августа, 2006 если еще актуально подъезжай. смогу-помогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BVW Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2006 Майкл, спасибо, я отдам продиагностить в конце недели в АБ-инжиниринг, как бумера у них заберу, а уж с вердиктом после эндоскопии и прочей дефектовки буду решать, что и где делать. Вчера с удивлением у них увидел блок 8 цил. рядный. Оказалось - Майбах довоенный еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 17 августа, 2006 Share Опубликовано 17 августа, 2006 Майкл, спасибо, я отдам продиагностить в конце неделив АБ-инжиниринг, как бумера у них заберу, а уж с вердиктом после эндоскопии и прочей дефектовки буду решать, что и где делать. Вчера с удивлением у них увидел блок 8 цил. рядный. Оказалось - Майбах довоенный еще. скажи, а у них народ из отпусков повыходил, мойку для форсунок починили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.