Перейти к содержанию

А кто бы рекомендовал грамотного моториста (+)


Recommended Posts

на предмет дигноза и дальнейшего оживления подъедающего масло Хруслера. Холчется надеяться, что все дело "в волшебных колпачках", но кто его знает, как в реале будет.

Пока симптомы таковы - сизоватый дымок из трубы, расход масла приблизился к литру на 1000км, стал неуверенно работать первые секунды после запуска (норовит заглохнуть, приходится подгазовывать).

 

И еще какой-то глюк в электричестве: заметил некот.время назад, что стартер стал работать первый оборот как-то с натугой, потом пару дней вообще не хотела запускаться, после шаманства с клеммами пускалась, далее с конца той недели совсем прекратила крутить, только треск и щелчки. Подъехал в сервис - вердикт акк.сухой, потому и не крутит. Плюнул на сомнения, поехал, купил новый (Подольский кстати, привет Дэн757). Хотя старый (всего 5 месяцев) жалко было - всю зиму как солдат вжик-вжик и поехали 8-(((.

Поставил, крутнул, завел. А через несколько часов опять щелк-щелк. Мысли-то конечно пошли о сильном саморазряде, с тех пор после каждой поездки клемму скидываю, но до сих пор только щелк-щелк, хотя все приборы от акка отлично работают, светят, крутят.

Может ли так хитро ломаться стартер? Или же дело скорее в закисших массовых проводах на двиг+кузов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на предмет дигноза и дальнейшего оживления подъедающего масло Хруслера. Холчется надеяться, что все дело "в волшебных колпачках", но кто его знает, как в реале будет.

Пока симптомы таковы - сизоватый дымок из трубы, расход масла приблизился к литру на 1000км, стал неуверенно работать первые секунды после запуска (норовит заглохнуть, приходится подгазовывать).

 

+++сизый дым - кольца. расход литр на тысячу - колпачки. замена колпачков - это считай переборка голов. так как разбирать придется все (снимать головы, разбирать их, потом притирать клапана) Померь компрессию в циолиндрах - может уже пора двигатель капиталить.

 

 

И еще какой-то глюк в электричестве: заметил некот.время назад, что стартер стал работать первый оборот как-то с натугой, потом пару дней вообще не хотела запускаться, после шаманства с клеммами пускалась, далее с конца той недели совсем прекратила крутить, только треск и щелчки. Подъехал в сервис - вердикт акк.сухой, потому и не крутит. Плюнул на сомнения, поехал, купил новый (Подольский кстати, привет Дэн757). Хотя старый (всего 5 месяцев) жалко было - всю зиму как солдат вжик-вжик и поехали 8-(((.

Поставил, крутнул, завел. А через несколько часов опять щелк-щелк. Мысли-то конечно пошли о сильном саморазряде, с тех пор после каждой поездки клемму скидываю, но до сих пор только щелк-щелк, хотя все приборы от акка отлично работают, светят, крутят.

Может ли так хитро ломаться стартер? Или же дело скорее в закисших массовых проводах на двиг+кузов.

 

+++ Если на горячем не заводится - это точно пусковое реле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

escapolog

Если есть щелчок, при повороте ключа, то пусковое реле срабатывает, но вот дальше ...

возможно, что я про втягивающее ошибся оно тоже не срабатывает - только пусковое реле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а кто объяснит, почему тогда новый акк его завел??

Склоняюсь скорее к комплексу причин, где сошлись и стартер, и провода какие-нить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

escapolog

Если есть щелчок, при повороте ключа, то пусковое реле срабатывает, но вот дальше ...

возможно, что я про втягивающее ошибся оно тоже не срабатывает - только пусковое реле

 

Оно щелкает, а до контактов не доходит. Такое бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а кто объяснит, почему тогда новый акк его завел??

Склоняюсь скорее к комплексу причин, где сошлись и стартер, и провода какие-нить.

 

Ты на холодном или горячем заводил? Если на горячем не заводится - сто пудов втягивающее реле. Оно стоит 20 баксов новое. поменяй не мучайся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-с, по стартеру:

Он был "откапитален" и с тех пор бегал без сучка и задоринки 150Ккм.

Всю жестокую зиму всегда!! заводил с первого раза и не более 5-6 оборотов.

Картину кончины втягивающего прекрасно знаю, ибо было с ним-же, но звуки радикально другие.

Сейчас же на старом было либо "умирание" всех приборов разом, либо один щелчок (слабый и короткий), а не Сильный и отн.долгий (у втягивающего). На новом сразу после установки моментальный запуск.

А вот после стоянки в 6 часов серия коротких щелчков, как-будто ток "высосал" некий вампир. При одевании клеммы проскакивает довольно сильная искра.

Подозрения: сильная утечка (но это должно быть 5 и более амп)

вкупе со старостью стартера.

В пнд начну разбираться, сейчас уезжаю на вых.дни.

 

Всем спасибо, а по мотористам как??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем ДД!

Со стартером разобрались - спасибо Коктейлю им.Ю.М. Лужкова, практически полностью сгнила клемма управляющего "плюса" на втягивающем, оно и не втягивало. Подъехал на Орджоникидзе, за 0.5 часа все сделали. Цена вопроса 400руб, даже торга не устроил :D

Утечек нет, потестили прибором немного.

И все-же, где водятся умелые мотористы??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Майкл, спасибо, я отдам продиагностить в конце недели

в АБ-инжиниринг, как бумера у них заберу, а уж с

вердиктом после эндоскопии и прочей дефектовки

буду решать, что и где делать.

Вчера с удивлением у них увидел блок 8 цил. рядный.

Оказалось - Майбах довоенный еще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Майкл, спасибо, я отдам продиагностить в конце недели

в АБ-инжиниринг, как бумера у них заберу, а уж с

вердиктом после эндоскопии и прочей дефектовки

буду решать, что и где делать.

Вчера с удивлением у них увидел блок 8 цил. рядный.

Оказалось - Майбах довоенный еще.

 

скажи, а у них народ из отпусков повыходил, мойку для форсунок починили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...