Перейти к содержанию

Мой Cadillac DeVille


RAP80

Recommended Posts

Вчерашний вечер , моросящий дождь , порывы ветра . Выглядываю в окно , стоит красавец под навесом . Тут у меня какое то помутнение , звоню в Канаду - Илья , мне нужно много запчастей на ДеВилля . Он мне - ты псих , но заказ принимает . Звонок в четырЕ утра по Москве - высылай 5000 тысяч зелени , все куплю. Как полуумный олень, утром пру в банк , радостно перевожу деньги . В итоге что имеем - амортизаторы в круг - перед 380 баксов за штуку , зад чуть больше пятиста , рычаги , шаровые, сайлентблоки, диски тормозные , свечи , кучу фильтров , масла 25 литров , передние фары , комплект дисков с резиной , пусть будет !) , помпа, прокладки клапанных крышек , топливный насос , вроде ничего не забыл. Так как мой родственник занимается там автомобилями и яхтами , то он нашёл такой же ДеВилль с разбитой жопой , пробег у машины 15 тысяч миль !!! Вот сижу думаю , может притащить двигатель ? А с другой стороны зачем о нужен . Вообщем думаю . Фото авто выложу позже. Хотя многие видели его в объяве . Мою дурость прошу сильно не осуждать )))) вот так я захотел , тем более на НГ никуда ни еду , деньги пропьются, а так потрачу для себя и своей машины .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге что имеем - амортизаторы в круг - перед 380 баксов за штуку , зад чуть больше пятиста 

 

Ты действительно - псих :)

 

Неужели машина в "офигенном", как декларировалось, состоянии требует таких вложений?

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты действительно - псих :)

Зато это будет единственный идеальный ДеВилль !!))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идеальным он был, когда выехал из салона. Таким он не станет уже никогда, сколька не вваливай. НЛ, как говоритсо. 

Какие хоть ошибки кажет самодиагностика (WARMER + OFF)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идеальным он был, когда выехал из салона. Таким он не станет уже никогда, сколька не вваливай. НЛ, как говоритсо. 

Какие хоть ошибки кажет самодиагностика (WARMER + OFF)?

Мелочи , помпа какая то продува каталиков, что то с подушкой водительской , с проводкой , не стрелянная . Датчик в шинах ругается . И все

После нового года придёт посылка , загоню на марафет . Хотел ксенон поставить , но подумал что колхозить незачем , и заказал фары

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка по подушке - скорее всего рваный clockspring ("улитка"), после криво установленной жопорукими "мастерами" рулевой рейки... шо за попа для продувки каталиков такая?   :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибка по подушке - скорее всего рваный clockspring ("улитка"), после криво установленной жопорукими "мастерами" рулевой рейки... шо за попа для продувки каталиков такая?   :O

Вроде под сидушкой хрень какая то, реверс там побывал уже . А насчёт продувки , фиг знает , ерундовина какая то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коды ошибок-то хоть записал?

Нет не писал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подумаешь. Разбитую Феррари или ДиТомасо взял бы под восстановление Хотя нет, это нормальный поступок. Вот психом был бы если битый новый хундай или маздо взял бы под восстановление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идеальным он был, когда выехал из салона. Таким он не станет уже никогда, сколька не вваливай. НЛ, как говоритсо. 

Какие хоть ошибки кажет самодиагностика (WARMER + OFF)?

Пару лет назад он был идеальным.

Если ТС не против, то немного расскажу о машинке, ее историю и накину своих фото.

Авто вышел с конвейера в 2001 году и приплыл в Россию к первому ОД ГМ в России Тринити моторс.

Там он был куплен очень обеспеченным человеком, не равнодушным к Джи Эм и постоянному клиенту этой компании.

Он был вторым авто летней эксплуатации в дополнение сначала к Блейзеру, затем к Трейл блейзеру, а уже позже к СРИксу.

Куплен он был им кстати вместо СТС, емнип 99 или 00 по той причине, что за задним сиденьем не помещался большой арбуз. ;)

И вот с первого года до 9 он накатал 108 или около того тыс. км, постоянно проходя ТО и обслуживание в том же ДЦ.

И вот таким я его взял, он был так же летней машиной, зимы не видел, постоянно обслуживался теми же механиками  у официального дилера.

Продал я его в 13 комраду Alexus.

Уверен что он еще в великолепном состоянии и очень долго будет радовать нового владельца.

 

Фотокарточки:

180597224.jpg

180597226.jpg
180597221.jpg
180597239.jpg
180597240.jpg
180597242.jpg
180597244.jpg
Кстати это фото в Тринити еще до покупки мной.
180597251.jpg
180597281.jpg
180597394.jpg
180597428.jpg
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша привет! Машина будет в великолепном состоянии . Думаю заморочился я не зря !)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша привет! Машина будет в великолепном состоянии . Думаю заморочился я не зря !)))

 

 

Удачи тебе с ней, если будут вопросы - обращайся.

 

Кстати, вспомнил,  у меня сохранились еще аутентичные номерные рамки Тринити, тех годов.

Если хочешь - отдам.

Изменено пользователем Palpalich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удачи тебе с ней, если будут вопросы - обращайся.

 

Кстати, вспомнил,  у меня сохранились еще аутентичные номерные рамки Тринити, тех годов.

Если хочешь - отдам.

Буду не против )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он подавался в Тринити в районе Меги - Белой Дачи?

Блин, я его чуть не купил тогда....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он подавался в Тринити в районе Меги - Белой Дачи?

Блин, я его чуть не купил тогда....

 

Он самый. Висел в тр-ине за космос пару недель, пока я на него денежку собирал. Я работал там в то время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блииин((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блииин((((

Была очень интересная договоренность с клиентом. Он не хотел отдавать за дешево в тр-ин. Поэтому было решено что машина выставляется на комиссию на определенное время, а уж если не продастся, то отдается в тр.ин. за совсем другие деньги. За это время несколько людей приезжало его смотреть и я с замиранием сердца следил за переговорами. Но его не купили И в итоге когда время подошло я оплатил его и забрал. Как то так было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, одним любителем кадиллаков стало больше!

Но по мне, это один из самых неудачных кузовов у кадиллака! Салон неплохо сделан, а кузов по дизайну полная печаль!

Удачи в обретении вида новой машины, только помните что как с конвейра он ни станет, сделать можно но стоить это будет СОВСЕМ ДРУГИХ денег!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, одним любителем кадиллаков стало больше!

Но по мне, это один из самых неудачных кузовов у кадиллака! Салон неплохо сделан, а кузов по дизайну полная печаль!

Удачи в обретении вида новой машины, только помните что как с конвейра он ни станет, сделать можно но стоить это будет СОВСЕМ ДРУГИХ денег!

Ну тут как говорится , на вкус и цвет . Морда у него простовата немного , а вот задница просто секс. Да и вообще на самом деле он мне больше европейца напоминает , панель приборов , пластик , ну не совсем по американски .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...