Перейти к содержанию

МКПП на Тараса?


Recommended Posts

Камрады выручайте советом. Как все мы знаем (ну, почти все) - это что Тарасы первых лет выпуска шли с Рядным 4-х цилиндровым двигателем (2,5 л), и механической коробкой передач. Собсс-но вопрос: Что если взять с такого Тараса эту МКПП и поставить на свой Тарас с 3-х литровым "Вулканом?" Самое главное - она подойдет по креплению? Если таки подойдет, - то какие еще могут быть нюансы? (Ну, там.. - Привода? Подушки двигателя? Подрамник?) Может кто сталкивался с подобным? (Вот хочу себе на Тараску "механику", и все тут!)     П.С. Задал такой же вопрос на Таурус Клубе, но но ощущение, что там один человек в сутки заходит (в отличии от Фридома..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нипадайдет это рас...

Если уж вдаваться в колхоз то ставить от SHO это два....к тому же их в природе жЫвых осталось больше.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камрады выручайте советом. Как все мы знаем (ну, почти все) - это что Тарасы первых лет выпуска шли с Рядным 4-х цилиндровым двигателем (2,5 л), и механической коробкой передач. Собсс-но вопрос: Что если взять с такого Тараса эту МКПП и поставить на свой Тарас с 3-х литровым "Вулканом?" Самое главное - она подойдет по креплению? Если таки подойдет, - то какие еще могут быть нюансы? (Ну, там.. - Привода? Подушки двигателя? Подрамник?) Может кто сталкивался с подобным? (Вот хочу себе на Тараску "механику", и все тут!) П.С. Задал такой же вопрос на Таурус Клубе, но но ощущение, что там один человек в сутки заходит (в отличии от Фридома..)

На таурусклубе отличный поиск, и эти темы возникают с периодичностью год примерно. При этом ставил меху один человек только за все это время. Всем надоело одно и то же обсуждать и примеров удачных новых не появляется. Так что поиском и читай.

 

Уже сказали, самый разумный выход это меха от SHO.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 самый разумный выход это меха от SHO.

Ващета это единственный выход, и стоит МКП от SHO  дороже АКСОДа.

(Вместе с рычагами, тросами, педалями, сцеплением, опорами двигателя)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нас от ваз 2110 ставили,но кпп была с самоблоком и 6 ступенчатая,ну и сцепление надо керамическое ставить,будет огонь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это херня...

В штатах заморачиваюцца и делают Тараса SHO заднеприводным...вот это крутая шняга! :7:

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал ответы, спасибо! И ссыль посмотрел. Но дело в том, что с изготовлением вот этой переходной "планшайбы", - это столько заморочек, что и браться за это не хочется.. (Нет, работы как таковой я не боюсь, и все хочу делать сам, но...) - Пример: лет еще несколько назад один товарищ тоже хотел сделать что-то подобное, только с "Бюиком". Так вот, ему даже на мех.заводе эту переходную планшайбу делали раза 4 наверное - ("несоосность" - и все!) То первичный вал обламывало (уж не знаю, какую он там коробку мастырил), то вибрация - жуткая. То подушку отрывало (с "мясом"). короче, в итоге бросил он эту затею, только деньги в попенгаген выкинул.. И вот мне сейчас ЭТИМ же как-то не катит заниматься.. Ну а дело-то вобщем в тОм, что (ладно, "колюсь") - что подвернулся на примете донор, как раз с 4-х цилиндровым мотором, и МКПП. Там вобщем-то - машина - ЦЕЛИКОМ, но он сцуко - седан. А я хочу оставить "свой" вагон.. (Если только оттуда все вместе с движкой этой "четверкой" свапнуть себе, - но опять же с ПТС-кой будет "расхождение"..) (А может на этой "четверке" на клапанной крышке "выбить" - 3,0? И свапнуть ВСЕ вместе себе в вагон? (Мне и 4-х цилиндров 2,5 л. - за глаза хватит ползать.. до магазина..) И тогда с моей ПТС-кой "объем" будет совпадать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свапать из-за умершего АКСОДа этот изначально конченный 2.5 на опять же конченной мешалке глупо....

Если не делаешь пацанский корч на "руке" для вваливания а чиста сэкономить десятку-другую рупий...

 

На 2.5 все уже редкость...да и сам мотор кусок говна...

Боюсь, что такое кроилово на починке АКСОДа грозит попадаловом со всем этим сабжем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свапать из-за умершего АКСОДа этот изначально конченный 2.5 на опять же конченной мешалке глупо....

Если не делаешь пацанский корч на "руке" для вваливания а чиста сэкономить десятку-другую рупий...

 

На 2.5 все уже редкость...да и сам мотор кусок говна...

Боюсь, что такое кроилово на починке АКСОДа грозит попадаловом со всем этим сабжем...

Да дело в том, что я уже заколеболсО энти АКСОДы чинить. Как не Тарас, - так на АКСОД попадаю. (Уже 4 штуки их перебыло). Уж зарекался Тарасов больше не покупать, так нет же! Опять купил! Года два назад. На сей раз - вагон, и Рнавится он мне блин! Года два уж я на нем. И вот, есле на всех тех Тарасах я перебирал коробки, и они потом отлично ездили, то на Этом - перебрал, и вот че-то "не пошла". А подробности - почитай плиз, здесь же в "Техничке", моя тема, называется: "Непонятки с АКСОДом. (переключение"). В связи с чем я в очередной раз, и очень сильно захотел "механику!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

А просто поменять уремонтированную гидроплиту на нормальную  - не по-фэншую?

:9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 2.5 литра Тараса другая болячка - наверняка микротрещины в головке.

Отремонтировать можно, но по трудозатратам - стока же.

 

Могу предложить МКП от SHO  за тыщщу баксов. Со всеми шучками.

Пробег - 80 км (80 000метров)  :9:

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

штук 20 помоему,голь на выдумки хитра,або перебирать автомат не целесообразно,там проще от 9 воткнуть кпп коих там много,я не удивлюсь если м мотор 16 клапанный от 10 внедряли,там машина должна ездить каждый день,а не стоять на реставрации годами,решение должно быть простым и дешёвым

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 2.5 литра Тараса другая болячка - наверняка микротрещины в головке.

Отремонтировать можно, но по трудозатратам - стока же.

 

Могу предложить МКП от SHO  за тыщщу баксов. Со всеми шучками.

Пробег - 80 км (80 000метров)  :9:

Э-э-э.. У меня в городе дедуля один продает Тарас-седан (Лет несколько стоИт уже..) с СХО-шным мотором, и МКПП (как он говорит - на ходу, и с доками, в коих по ПТС - 100 лошадок), как раз - за тыщщу баксов.. (имхо, думаю ОНО тогО не стоИт..)  :5: Так продает он его лет этак - нЕсколько.. Там машина - "целиком". (Все собираюсь съездить глянуть для антиреса, да все - руки не доходят (колеса не доезжают).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э-э-э.. У меня в городе дедуля один продает Тарас-седан (Лет несколько стоИт уже..) с СХО-шным мотором, и МКПП (как он говорит - на ходу, и с доками, в коих по ПТС - 100 лошадок), как раз - за тыщщу баксов.. (имхо, думаю ОНО тогО не стоИт..)  :5: Так продает он его лет этак - нЕсколько.. Там машина - "целиком". (Все собираюсь съездить глянуть для антиреса, да все - руки не доходят (колеса не доезжают).

Проблемы Кемерова шэрифа не волнуют  :9:

 

 

Тебе дают супер мотор стоимостью 8 тысяч баксов, к нему всё остальное, включая доки на 100 лошадок,

а у тебя проблема съездить пасматреть?

 

Может тебе денег дать?

(Щас я путену пазваню, жди перевод)

 

( я тока за каропку 1700 баксов баксов в америку отправил, ещё до Freedomcars)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я уж сам не знаю, что и делать.. Уже подленькая мыслишка свербит, - продать его на фиг, да взять Вольву-универсал какой-нибудь. (Была у меня давно 240-я "вагон", ни разу мозг не парила, по сравнению с Тарасом..). (А тот Тарас, который за штуку баксов у меня в городе и с сотней лошадок в ПТС, - ГНИЛЕНЬКИЙ. Это мне сам хозяин по тел. сказал.) И если уж он по телефону - "гниленький", то представляю, что там "вживую" окажется. Поэтому имхо он и не стОит этих денег..


П.С. Ты давай, это... - с переводом-то не тяни! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так скорп же заднеприводный?

 А как восьмёрочная коробка на тарасе может ездить? Она на восьмёрках то разваливается, а на тарасе ей совсем плохо должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...