Gurman Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 Камрады выручайте советом. Как все мы знаем (ну, почти все) - это что Тарасы первых лет выпуска шли с Рядным 4-х цилиндровым двигателем (2,5 л), и механической коробкой передач. Собсс-но вопрос: Что если взять с такого Тараса эту МКПП и поставить на свой Тарас с 3-х литровым "Вулканом?" Самое главное - она подойдет по креплению? Если таки подойдет, - то какие еще могут быть нюансы? (Ну, там.. - Привода? Подушки двигателя? Подрамник?) Может кто сталкивался с подобным? (Вот хочу себе на Тараску "механику", и все тут!) П.С. Задал такой же вопрос на Таурус Клубе, но но ощущение, что там один человек в сутки заходит (в отличии от Фридома..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 Нипадайдет это рас... Если уж вдаваться в колхоз то ставить от SHO это два....к тому же их в природе жЫвых осталось больше..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 есть уже готовое решение, тарасу самое то: http://www.taurus-club.ru/faq/index.php?id=117&op=viewid и главное все под рукой и дещива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 Г1 рестайлинг....салончегг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 Камрады выручайте советом. Как все мы знаем (ну, почти все) - это что Тарасы первых лет выпуска шли с Рядным 4-х цилиндровым двигателем (2,5 л), и механической коробкой передач. Собсс-но вопрос: Что если взять с такого Тараса эту МКПП и поставить на свой Тарас с 3-х литровым "Вулканом?" Самое главное - она подойдет по креплению? Если таки подойдет, - то какие еще могут быть нюансы? (Ну, там.. - Привода? Подушки двигателя? Подрамник?) Может кто сталкивался с подобным? (Вот хочу себе на Тараску "механику", и все тут!) П.С. Задал такой же вопрос на Таурус Клубе, но но ощущение, что там один человек в сутки заходит (в отличии от Фридома..) На таурусклубе отличный поиск, и эти темы возникают с периодичностью год примерно. При этом ставил меху один человек только за все это время. Всем надоело одно и то же обсуждать и примеров удачных новых не появляется. Так что поиском и читай. Уже сказали, самый разумный выход это меха от SHO. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 самый разумный выход это меха от SHO. Ващета это единственный выход, и стоит МКП от SHO дороже АКСОДа. (Вместе с рычагами, тросами, педалями, сцеплением, опорами двигателя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 у нас от ваз 2110 ставили,но кпп была с самоблоком и 6 ступенчатая,ну и сцепление надо керамическое ставить,будет огонь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Это херня... В штатах заморачиваюцца и делают Тараса SHO заднеприводным...вот это крутая шняга! Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2015 Почитал ответы, спасибо! И ссыль посмотрел. Но дело в том, что с изготовлением вот этой переходной "планшайбы", - это столько заморочек, что и браться за это не хочется.. (Нет, работы как таковой я не боюсь, и все хочу делать сам, но...) - Пример: лет еще несколько назад один товарищ тоже хотел сделать что-то подобное, только с "Бюиком". Так вот, ему даже на мех.заводе эту переходную планшайбу делали раза 4 наверное - ("несоосность" - и все!) То первичный вал обламывало (уж не знаю, какую он там коробку мастырил), то вибрация - жуткая. То подушку отрывало (с "мясом"). короче, в итоге бросил он эту затею, только деньги в попенгаген выкинул.. И вот мне сейчас ЭТИМ же как-то не катит заниматься.. Ну а дело-то вобщем в тОм, что (ладно, "колюсь") - что подвернулся на примете донор, как раз с 4-х цилиндровым мотором, и МКПП. Там вобщем-то - машина - ЦЕЛИКОМ, но он сцуко - седан. А я хочу оставить "свой" вагон.. (Если только оттуда все вместе с движкой этой "четверкой" свапнуть себе, - но опять же с ПТС-кой будет "расхождение"..) (А может на этой "четверке" на клапанной крышке "выбить" - 3,0? И свапнуть ВСЕ вместе себе в вагон? (Мне и 4-х цилиндров 2,5 л. - за глаза хватит ползать.. до магазина..) И тогда с моей ПТС-кой "объем" будет совпадать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 Свапать из-за умершего АКСОДа этот изначально конченный 2.5 на опять же конченной мешалке глупо.... Если не делаешь пацанский корч на "руке" для вваливания а чиста сэкономить десятку-другую рупий... На 2.5 все уже редкость...да и сам мотор кусок говна... Боюсь, что такое кроилово на починке АКСОДа грозит попадаловом со всем этим сабжем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2015 Свапать из-за умершего АКСОДа этот изначально конченный 2.5 на опять же конченной мешалке глупо.... Если не делаешь пацанский корч на "руке" для вваливания а чиста сэкономить десятку-другую рупий... На 2.5 все уже редкость...да и сам мотор кусок говна... Боюсь, что такое кроилово на починке АКСОДа грозит попадаловом со всем этим сабжем... Да дело в том, что я уже заколеболсО энти АКСОДы чинить. Как не Тарас, - так на АКСОД попадаю. (Уже 4 штуки их перебыло). Уж зарекался Тарасов больше не покупать, так нет же! Опять купил! Года два назад. На сей раз - вагон, и Рнавится он мне блин! Года два уж я на нем. И вот, есле на всех тех Тарасах я перебирал коробки, и они потом отлично ездили, то на Этом - перебрал, и вот че-то "не пошла". А подробности - почитай плиз, здесь же в "Техничке", моя тема, называется: "Непонятки с АКСОДом. (переключение"). В связи с чем я в очередной раз, и очень сильно захотел "механику!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) А просто поменять уремонтированную гидроплиту на нормальную - не по-фэншую? Изменено 24 декабря, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 декабря, 2015 Share Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) У 2.5 литра Тараса другая болячка - наверняка микротрещины в головке. Отремонтировать можно, но по трудозатратам - стока же. Могу предложить МКП от SHO за тыщщу баксов. Со всеми шучками. Пробег - 80 км (80 000метров) Изменено 24 декабря, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 в ставрапольском крае делают полный комплект переходников под механику для тараса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 ставрапольский край - ареал гениев и мастеров? сколько штук удалось ввести в эксплуатацию? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 штук 20 помоему,голь на выдумки хитра,або перебирать автомат не целесообразно,там проще от 9 воткнуть кпп коих там много,я не удивлюсь если м мотор 16 клапанный от 10 внедряли,там машина должна ездить каждый день,а не стоять на реставрации годами,решение должно быть простым и дешёвым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 один пример есть? У меня - есть. Каждые 3 недели сцепление меняет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2015 У 2.5 литра Тараса другая болячка - наверняка микротрещины в головке. Отремонтировать можно, но по трудозатратам - стока же. Могу предложить МКП от SHO за тыщщу баксов. Со всеми шучками. Пробег - 80 км (80 000метров) Э-э-э.. У меня в городе дедуля один продает Тарас-седан (Лет несколько стоИт уже..) с СХО-шным мотором, и МКПП (как он говорит - на ходу, и с доками, в коих по ПТС - 100 лошадок), как раз - за тыщщу баксов.. (имхо, думаю ОНО тогО не стоИт..) Так продает он его лет этак - нЕсколько.. Там машина - "целиком". (Все собираюсь съездить глянуть для антиреса, да все - руки не доходят (колеса не доезжают). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Э-э-э.. У меня в городе дедуля один продает Тарас-седан (Лет несколько стоИт уже..) с СХО-шным мотором, и МКПП (как он говорит - на ходу, и с доками, в коих по ПТС - 100 лошадок), как раз - за тыщщу баксов.. (имхо, думаю ОНО тогО не стоИт..) Так продает он его лет этак - нЕсколько.. Там машина - "целиком". (Все собираюсь съездить глянуть для антиреса, да все - руки не доходят (колеса не доезжают).Проблемы Кемерова шэрифа не волнуют Тебе дают супер мотор стоимостью 8 тысяч баксов, к нему всё остальное, включая доки на 100 лошадок, а у тебя проблема съездить пасматреть? Может тебе денег дать? (Щас я путену пазваню, жди перевод) ( я тока за каропку 1700 баксов баксов в америку отправил, ещё до Freedomcars) Изменено 28 декабря, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Да я уж сам не знаю, что и делать.. Уже подленькая мыслишка свербит, - продать его на фиг, да взять Вольву-универсал какой-нибудь. (Была у меня давно 240-я "вагон", ни разу мозг не парила, по сравнению с Тарасом..). (А тот Тарас, который за штуку баксов у меня в городе и с сотней лошадок в ПТС, - ГНИЛЕНЬКИЙ. Это мне сам хозяин по тел. сказал.) И если уж он по телефону - "гниленький", то представляю, что там "вживую" окажется. Поэтому имхо он и не стОит этих денег.. П.С. Ты давай, это... - с переводом-то не тяни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Если что, коробка есть мт75. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Если что, коробка есть мт75. Это же вроде от транзита? Или путаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 скорпио http://www.fordscorpio.co.uk/manual/manualtrans/MT75Overhaul.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Так скорп же заднеприводный? А как восьмёрочная коробка на тарасе может ездить? Она на восьмёрках то разваливается, а на тарасе ей совсем плохо должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 тарас переднепривод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.