Dan757 Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 Иногда после примерно часа езды несколько раз пропадает ближний свет (габариты остаются включенными). Т.е. такое ощущение, как будто примерно на 0,5-1 секунду свет включили-выключили - раза 2-3. А дальше опять все нормально. При этом раздается пощелкивание как-будто из-под рулевой колонки. Что бы это могло быть? Разумеется, на стоянке все работает нормально, поэтому толком продиагностировать не получается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 реле света, включатель-выключатель... контакт болтаецца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 У меня на квадрате такая фигня была, возможно включатель наебн@ся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2007 У меня на квадрате такая фигня была, возможно включатель наебн@ся... Да когда выключатель - то все фонари отрубаются, даже по приборке видно. А тут явно только фары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 реле света, включатель-выключатель... контакт болтаецца... А там что, реле есть?????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 У меня на квадрате такая фигня была, возможно включатель наебн@ся... Да когда выключатель - то все фонари отрубаются, даже по приборке видно. А тут явно только фары. У именно так выключатель глючит... При включении на ближний свет фары не всегда включаются, т.е. габариты горят, а фары нет, хотя выключатель на ближнем, если немного потелепать или даже прост слегка щёлкнуть по выключателю, фары загораются... Днём даже иногда приходится выходить, чтобы прверить фары... Но на ходу пока ещё не выключаются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 25 декабря, 2007 Share Опубликовано 25 декабря, 2007 Правильно говорят - где-то от тряски контакт пропадает. Если реле есть, то его тоже нужно под подозрение пустить. У меня было такое на жигуле, что реле поворотника работало только в движении(когда едешь -трясет больше), а если мигал остановившись - его заклинивало, и поворотники просто горели. Вскрытие показало, что внутри реле контакт перегревался и сваривался(наверное, плохо обработанная поверхность была), а от тряски размыкался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 У именно так выключатель глючит... При включении на ближний свет фары не всегда включаются, т.е. габариты горят, а фары нет, хотя выключатель на ближнем, если немного потелепать или даже прост слегка щёлкнуть по выключателю, фары загораются... Днём даже иногда приходится выходить, чтобы прверить фары... Но на ходу пока ещё не выключаются... У меня была проблема с выключателем. Там, по-моему, общий плюс отходит. Но когда с ним была проблема - ничего нигде не щелкало. Как раз вчера несколько раз подряд щелкнуло, когда на маленькой скорости ехал - удалось прислушаться, более точно источник определить. Сейчас посмотрел по схеме - как раз или Lo/Hi реле, или Delayed Exit Relay. Да и возникает глюк, когда печка дует вовсю и торпеду хорошо так разогревает. Вобщем, буду эти релюхи смотреть в первую очередь (ну и контакты к ним, само-собой), а потом и до выключателя доберусь, если не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 У меня на квадрате такая фигня была, возможно включатель наебн@ся... Да когда выключатель - то все фонари отрубаются, даже по приборке видно. А тут явно только фары. Габариты-то у миня как раз горели... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alx Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 буду эти релюхи смотреть в первую очередь (ну и контакты к ним, само-собой), а потом и до выключателя доберусь, если не поможет. В GM USA в 99.99999999% случаев НЕТ реле на фары, разве что бывший хозяин заколхозил. ИМХО - выключатель, он обычно копеечный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 буду эти релюхи смотреть в первую очередь (ну и контакты к ним, само-собой), а потом и до выключателя доберусь, если не поможет. В GM USA в 99.99999999% случаев НЕТ реле на фары, разве что бывший хозяин заколхозил. ИМХО - выключатель, он обычно копеечный. 1. ТаунКар это не GM 2. Релюхи есть: одна отвечает за автоматическое переключение на ближний с дальнего (когда этот режим включен), другая - участвует в Auto Lights. 3. Выключатель не совсем копеечный - 1700 рублей в месте с нормальными ценами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.