Jump to content
truck driver

Help.tahoe 5.7 tbi проблема с ХХ

Recommended Posts

 

мотор я собрал прошлой зимой 

 глянь личные сообщения, местную почту так сказать - конвертик вверху страницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

картинки не открываются сбрось пожалуйста на почту 1982999@mail.ru

Отправил.

 

 

Начни с лямбды и всех заземлений (не только тестером, но и мануально/визуально на моторе, кузове и разъеме ЭБУ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, как вариант. допусти прежний владелец, Мотор умирал его "подправляи" меняли в прошивки настройки топливной карты и другие параметры. знаю так иногда поступают.

попробуйте перешить мозги на тби-шной тахе. это не так просто, как кажется. а чтобы кто-то вот так легко и непринужденно правил топливные карты под помирающий мотор - так это вообще почти фантастика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо лезть в так называемый датчик хх,.. То что вы видите это сигналы управления, можно заменить на заведомо исправный - с другого авто если есть сомнения

Без диагностики общей картины не увидеть,необходимо искать диагностику-единственный вариант увидеть глубину проблемы,

Пока ищете дагностику можно попробовать бросить заземление с корпуса мозгов прямо на кузов заранее протянув болты крепления платы мозгов в корпусе, у блока есть свой провод заземления и он не вечен, все остальное (заземления и сопротивления) долго очень долго и результаты напрямую зависят от квалификации проверяющего, просто отсутствие заземления (нет совсем) подарило бы ещё ошибку, ещё раз проверьте лямбду на соответствие вину - универсальные не подходят если что,

После этого можно проверить ещё одну мысль в плане бреда..(пока ищете диагностику), на движке v6 (поэтому не уверен) была Бяка с холостыми и управлением, в распределителе есть обтюратор на котором приклепан магнит, так вот этот магнит не должен иметь трещин сквозных - появляется ещё один полюс и сигналов становится на один больше но при этом искра есть сигналы на управление форсунками есть а вся библия к черту,

В общем бросить землю с корпуса блока управления и проверить целостность магнита сняв крышку распределителя несложно,

Лезть в систему управления двигателем необходимо точно зная что вы хотите найти (без фантазий)- это я про сигналы управления шагового двигателя клапана холостого хода.. и работы оправданы если у вас для исполнения все есть иначе просто потеря времени.

 

Извиняюсь за большое количество букв..

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте перешить мозги на тби-шной тахе. это не так просто, как кажется. а чтобы кто-то вот так легко и непринужденно правил топливные карты под помирающий мотор - так это вообще почти фантастика.

мне это делали при наличии программатора за 30 минут ну и потом уже на ходу подстраивали ипод мотор его индивидуальности за 2 часа.

Не надо лезть в так называемый датчик хх,.. То что вы видите это сигналы управления, можно заменить на заведомо исправный - с другого авто если есть сомнения

Без диагностики общей картины не увидеть,необходимо искать диагностику-единственный вариант увидеть глубину проблемы,

Пока ищете дагностику можно попробовать бросить заземление с корпуса мозгов прямо на кузов заранее протянув болты крепления платы мозгов в корпусе, у блока есть свой провод заземления и он не вечен, все остальное (заземления и сопротивления) долго очень долго и результаты напрямую зависят от квалификации проверяющего, просто отсутствие заземления (нет совсем) подарило бы ещё ошибку, ещё раз проверьте лямбду на соответствие вину - универсальные не подходят если что,

После этого можно проверить ещё одну мысль в плане бреда..(пока ищете диагностику), на движке v6 (поэтому не уверен) была Бяка с холостыми и управлением, в распределителе есть обтюратор на котором приклепан магнит, так вот этот магнит не должен иметь трещин сквозных - появляется ещё один полюс и сигналов становится на один больше но при этом искра есть сигналы на управление форсунками есть а вся библия к черту,

В общем бросить землю с корпуса блока управления и проверить целостность магнита сняв крышку распределителя несложно,

Лезть в систему управления двигателем необходимо точно зная что вы хотите найти (без фантазий)- это я про сигналы управления шагового двигателя клапана холостого хода.. и работы оправданы если у вас для исполнения все есть иначе просто потеря времени.

 

Извиняюсь за большое количество букв..

 

 

 

согласен полностью, но однозначно смесь бедная.другое дело почему она бедная Цоколь на свечах в каком состояние, чисто белый? если чисто белый то я прав. Но надо подключаться к обурудованию. еслии она бедная то будут симптомы как описаны, надо определить бедная смесь на холостых, или на оборотах. Иногда увеличение давления топлива дает положительный результат машина перестает глохнуть и начинает работать ровно.

Edited by Серега14 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне это делали при наличии программатора за 30 минут ну и потом уже на ходу подстраивали ипод мотор его индивидуальности за 2 часа.

поподробнее можно? что за мозги были, вынимали ли их при этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поподробнее можно? что за мозги были, вынимали ли их при этом?

Обязательно вынимали иначе  никак. Вынимаешь вытаскиваеш эбу (синия коробочка) и её на программатор. Но вначале надо смотреть на машине и обязательно какая смесьтак как по моему убеждению она бедная, а вот причину определить.. это я писал выше. 

Свечи смотрел? цоколь какого цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, мозги все разные (железо и флешка) но это в идеале. Я себе на 7.4 жжег 2 штуки больше не нашел по мануалу под высокое давление.

в результате сейчас стоят от тахи 5.7и перешел обратно на низкое давление, подстроили все супер, хотя с родными мозгами было лучше. Тебе также форсунки можно от блейзера 4.3  впихнуть если что.их навалом.

На Шеви клане есть такой Игорь (Pferd) он из Бердянска.(Украина) очень толковый мужик, свяжись с ним, я думаю он не откажет. Наши машины

наизусть знает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не спеши лесть в мозги, вначале найди электрика с оборудованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина глюка сдохший новый коммутатор зажигания!!!!!

 

поставил еще новее и все встало на свои места

 

всем спасибо за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

о, ну и дай Бог я ж говорил новое не значит хорошее! я их несколько поменял пока попался хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу тему.

GMC Vandura 2500 5.7 TBI 94 год.

Глох на ХХ с включенной передачей.

Заменил фильтра и свечи. Промыл "карбклинером" впрыск полностью с разбором.

Заменил масло в ДВС.
И началось!!!

60 литров на сотню :7: . Давление масла стрелка показывает как попало. Появилась детонация. :8:

Кайф !!! :11: 
Раньше авто ездило на газе, я как приобрёл его, то только на бензине.

Для эксперимента на газе всё тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу тему.

GMC Vandura 2500 5.7 TBI 94 год.

Глох на ХХ с включенной передачей.

Заменил фильтра и свечи. Промыл "карбклинером" впрыск полностью с разбором.

Заменил масло в ДВС.

И началось!!!

60 литров на сотню :7: . Давление масла стрелка показывает как попало. Появилась детонация. :8:

Кайф !!! :11: 

Раньше авто ездило на газе, я как приобрёл его, то только на бензине.

Для эксперимента на газе всё тоже самое.

Может собрал что-то не правильно.

Все вак. трубочки подсоединил обратно? Ошибки смотрел?

 

Можно пофоткать свой блок ТБИ с датчиками с разных сторон и выложить фотки тут - для изучения общественностью :2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как льют форсунки, может им по датчики и мозги на укорот импульса не могут баланс выставить (считаем электронику исправной), если форсы выходят с производительностью за рамы, то чудить электроника обязана :(

Изношенный в хламинго дрыгатель запросто, разрежения нет, и не всегда явные проявления, капаем, а выхлоп перегретый есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё как всегда в Сибири.
Вчера -8 было, а сегодня -25. На улице явно ни чего не полезу разбирать. В гараже место освободится, заеду и сделаю фотографии.

Трубочки все подсоединил.

"Трабл" в том ещё что "джеки чан" не горит вовсе (вообще ни когда).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрось двигло, отключен по любому, как на континент попал, хоть тут и не немоного оно вам вам надо штуку платить, чтоб дерьмо сбросить.

Снимки помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

a521046s-960.jpg6d21046s-960.jpg9d21046s-960.jpgdd21046s-960.jpg3d21046s-960.jpg7d21046s-960.jpg321046s-960.jpg2321046s-960.jpg5321046s-960.jpg7321046s-960.jpgТолько сделал фото, и то как мог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяй регулятор давления топлива и прокладку под корпусом тби, там могут быть жуткие говны в виде распухшей старой прокладки, которая забила воздушные каналы. Герметик не использовать категорически!

Edited by Genadu (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они по отдельности продаются ?
Или только ремкомплект брать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...