leoles Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Что колхозного будет у меня? Слова про колхоз в первом сообщении - имелось ввиду, что установили мне не так, как надо было на ЭТОЙ машине (с установкой переходника). Установка всего оборудования была правильной, кроме переходника, который я могу поставить и сам. С установщиками напряг - имелось ввиду, что тот, кто устанавливал, не сталкивался с такой машиной. И кому придется расколхаживать и огребать? Установкой занимался официальный представитель OMVL, имеющий все необходимые документы и выдавший мне все необходимые бумаги. Лучше бы подсказали как должно быть оптимально и правильно установлено всё именно на этой машине. Я бы тогда показал установщику и тот сделал бы так, как надо, повторюсь, для ЭТОГО авто. Меня в 1992 году тоже посадили первый раз перед компом и я не знал что с ним делать. Так же подсказывали, учился. Мы все рождаемся не имея никаких знаний и навыков. Сейчас я компьютерщик с более чем 20-летним стажем и даже преподавал в ВУЗе в т.ч. и данное направление. И здесь на сайте я зарегистрировался для того, чтобы набраться знаний именно по этому авто, т.к. у нас тут в провинции тяжело найти людей, разбирающихся с такими авто, вот и приходится сначала набираться знаний самому. С газом раньше никогда не сталкивался. Ветку "газ в авто" прочитал, но мало что оттуда понял, т.к. там больше упор был на впрысковые системы. Поэтому и задал вопрос в своей теме. Переходник у меня есть с Вана, правда надо померить диаметр, т.к. на бусе карб. Если не подойдет, то буду брать или делать нужного размера. Изменено 26 июля, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 июля, 2018 Share Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Необязательно в переходник врезать.и к форсункам-по идее правильно.идея трубок газовых такая-они должны смотреть вниз и/или иметь срез к низу,чтобы как можно меньше уменьшать проходное сечение.и сами должны пропускать нужное кол-во газа. Трубки лучше чем газовые смесители именно тем, что последние всегда суживают сечение,машина теряет мощь,особенно заметно на бензине-провал вместо прихода при полном газу. Многие ГБОШНИКИ оправдывают этот баг,но они не правы. От карба может подойти.в личку мне напиши,я как домой вернусь-найду на эту тему фотографии. Изменено 26 июля, 2018 пользователем Grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 26 июля, 2018 Share Опубликовано 26 июля, 2018 Зачем этот газ вообще нужен? Ради экономии? Владеть таким авто - это уже вызов любой экономии. Проще купить малолитражку, как мне кажется. Иначе, помимо устранения косяков старости, придется разгребать косяки установки допов, которые изначально не предусмотрены конструкцией. Это означает, что авто сильно потеряет в цене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Мне нравится такая машина - большая, вместительная, удобная, красивая, простая и не дорогая в обслуживании. Езжу на ней каждый день. Пусть и немного - в год от силы 10 тыщ. Если можно экономить на горючке, то почему бы и нет? Газ отбивается за год, дальше экономия. Продавать пока не собираюсь, да и при продаже, думаю, что газ на цену никак не повлияет, тем более, что снять его можно без ущерба и быстро. Изменено 26 июля, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 26 июля, 2018 Share Опубликовано 26 июля, 2018 При всем уважении к Leoles, очень сомневаюсь что при годовом пробеге 10000км газ даст существенную экономию. Как по мне, для такого автомобиля газ - это изуверство, которое худо-бедно себя оправдывает лишь при конских пробегах (на такси например с завода ставили, в 92 году точно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 Вот напали на человека. Машина его, что хочет то и делает. По поводу пробега - соглашусь, при 10 тысячах в год финансовая составляющая сомнительна. При 20-ке в год у меня высвобождаются лишние 60-70 килорублей для размазывания их по машине. Не всё же в бензобак пихать, надо и сверху что-то мазать. Так что, речь идёт не об "экономии", а скорее о перераспределении определённого бюджета. У меня всё равно меньше сотки в год на обслугу не получается (это в лучшем случае), почему бы не оптимизировать? З.Ы. Да, я колхознег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 31 июля, 2018 Share Опубликовано 31 июля, 2018 З.Ы. Да, я колхознег. Если речь про замену двигателя и тормозов, то безусловно. Наколхозили чего с завода не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2018 Нашел я переходник, становится как родной (каким, наверное, и является). Но, тут другая засада. Ставлю переходник, сверху корпус фильтра (у меня прямоугольный) и капот не закрывается. И это еще полбеды, переходник можно выточить меньше высотой. Заметил, что заправляю 20 л. бенза и баллон газа, езжу на газу, но уходит почему-то бенз. Нашел предохранитель бензонасоса возле правой петли капота. На работающей на газу машине, вытаскиваю предохранитель и обороты тут же падают и двиг пытается заглохнуть. Вывод - машина работает одновременно и на газе и на бензе? Позвонил газовику он говорит, что реле отключает форсунки (ТБИ), но они не держат. Вытащи, говорит, предохранитель и катайся постоянно на газе. Меня это не устраивает. Я хочу, чтобы работало все как положено. Что делать? Пока ломал голову над не закрывающимся капотом, заметил, что металлическая основа воздухана ровно 1 в 1 как мой переходник. Возникла идея - а почему бы не врезаться в нее, а не ставить переходник. Можно ли так делать? И переходник не нужен, и штатно все, и капот закроется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 августа, 2018 Share Опубликовано 5 августа, 2018 у тебя в салоне должен стоять индикатор того когда у машина работает на газу а когда на бензине если его нет люби голову газовщику после того когда сможешь глазом воспринимать работу на газу и на бензине можно будет задавать вопросы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) В том то и дело, что стоит индикатор. Включаю положение "авто", завожусь на бензе, перегазовка - переключается на газ, подхватывает, работает. Вытаскиваю предохранитель бензонасоса - обороты притухают почти до "во-вот заглохнет". Выходит, что вроде как работая на газу (по индикатору), поступает одновременно и бенз. В положении индикатора "газ" происходит такая же хрень - идет с газом и бенз. Пытался вчера отстроить газ, вытащив предохранитель бензонасоса, вроде поймал, но многовато оборотов для холостого. Промучился с час, потом плюнул и оставил пока на бензе. Изменено 6 августа, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Не хочет газом питаться, противится как может Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2018 Это да... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 августа, 2018 Share Опубликовано 6 августа, 2018 Просто сделать надо по человечески. Я с таким же редуктором на тби четыре года катался эвридей, всё там нормально должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2018 Ну вот скажите мне - можно ли в корпус воздушного фильтра врезаться? Тот же переходник, той же конфигурации, забор воздуха идет выше, в корпусе фильтра достаточно места по бокам для подведения шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 Лучше кольцо. У меня стояло высотой 24 мм, между корпусом фильтра и ТБИ. В нём 18 мм-трубки, обрезанные под 45 градусов (для создания дополнительного разряжения в них) у самых форсунок. Всё прекрасно закрывалось, ничего не мешало. И кстати, шпильки крепления фильтра в этом случае надо точить новые, на те же 24 мм выше. В корпус врезаться можно, но там разряжение ниже будет. Да и зачем нужно скопление газа в таком большом объёме. Кольцо - идеальный, проверенный временем вариант. Вот типа такого у меня было, только без средней (центральной) трубки, двух тонкостенных 18-мм трубок для 5,7 было вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2018 Понял, тогда буду заказывать точить кольцо. Какой толщины должно быть или без разницы? Там же трубки вкручивать надо или как-то гайками фиксировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 У меня было толщиной около 2-2,5 мм, с буртиками для центровки. Но можно и потолще, это никакой роли не играет. Главное - трубки должны быть тонкостенные и не менее 18 мм. Трубки вкручивались и дополнительно фиксировались тонкими гайками, с двух сторон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2018 Сделали переходник, поставили, отрегулировали. Прокатился - всё норм, едет бодро, работает ровно, правда чуть оборотов больше положенного. Но опять засада - предохранителем отключал бензонасос, т.к. если не отключить, то подается с газом бенз. Когда прокатился на газу, решил воткнуть предохранитель. Воткнул, теперь машина на бензе не работает, т.к. оный не поступает. Насос при этом гудит и вроде как работает, но бенз с форсунок не брызгает. Хуже всего то, что когда воткнул предохранитель, упали обороты ХХ на газе. И теперь они очень низкие и машина почти глохнет, а на ходу, пока доехал до дома, пару раз глох. Теперь болит голова - что могло случиться? Бензонасос гудит. Может где датчик какой намахнулся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 Сделали переходник, поставили, отрегулировали. Прокатился - всё норм, едет бодро, работает ровно, правда чуть оборотов больше положенного. Но опять засада - предохранителем отключал бензонасос, т.к. если не отключить, то подается с газом бенз. Когда прокатился на газу, решил воткнуть предохранитель. Воткнул, теперь машина на бензе не работает, т.к. оный не поступает. Насос при этом гудит и вроде как работает, но бенз с форсунок не брызгает. Хуже всего то, что когда воткнул предохранитель, упали обороты ХХ на газе. И теперь они очень низкие и машина почти глохнет, а на ходу, пока доехал до дома, пару раз глох. Теперь болит голова - что могло случиться? Бензонасос гудит. Может где датчик какой намахнулся? Ибо газ зло!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 Обычно индивидуальное вмешательство такого характера в топливную систему приводит к пожару Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2018 Дело не в газе, на нем то как раз пусть и плохо, но работает. Не работает на бензе. Если логически подойти, то либо не идет питание на форсунки. Либо мозги не дают сигнал. Кстати, это больше похоже, т.к. и на газе стало плохо работать. Может есть где-то реле или предохранитель на это дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 Пора ставить карбюратор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 Любить голову установщикам газа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 августа, 2018 Share Опубликовано 12 августа, 2018 Да,установщики виноваты на 100% Именно из-за таких мудаков люди боятся газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Проверил - бенз поступает, на форсунках питания нет. Выходит все-таки, что не идет сигнал на форсунки. Вопрос - почему? Мозги или все-таки датчик какой-то? Может MAP? Изменено 13 августа, 2018 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.