Del 32 Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 заднего редуктора, автомобиль у меня Форд Эконолайн, 2001 г.в. мост с блокировкой, тормоза барабанные, мотор стоял 5.4 тритон, надо узнать передаточное число редуктора, вина нет. чего спрашиваю, поставили другой мотор с Ивеки с коробкой вместе, мотор перекручивается, при 90 км слишком большие обороты, чешу репу, что поменять коробку или редуктор. , чтоб чесать в определенном направлении надо это число. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 А обычно же (по крайней мере у меня на ЛТК - есть) под одим из болтов, которые крепят крышку редуктора - прикручена этакая железная "полоска", а ней выбиты (именно "выбиты" , а не нанесены краской) - цифры, на которых вся информация о редукторе, в том числе - и передаточное число ГП. У тебя разве нет такой? Осмотри внимательно весь мост (редуктор) - должна быть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraber Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 Если нет таблички на мосту, то открыть редуктор и посчитать количество зубьев на обоих шестеренках. Потом большее количество разделить на меньшее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted November 13, 2015 Share Posted November 13, 2015 стоял 5.4 тритон, поставили другой мотор с Ивеки что поменять коробку или редуктор а каропку с ивеки поставили? Дизельную? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Del 32 Posted November 14, 2015 Author Share Posted November 14, 2015 табличку посмотрю, через крышку думаю не увидеть хвостовика, мост то с блоком, там полно разной ерунды, да коробку поставили вместе с дизелем, объем дизеля 2.8, модель коробки 2826, 5 ст. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgenius Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 (edited) Неразбирая - покрутить кардан, посчитать колво оборотов колёса и кардана. Если блокировка живая - придется попотеть или даже вывесить оба колеса Edited November 14, 2015 by Evgenius (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 В каропках передаточные практически одинаковые - на пятой повышающая (обычно =1:0,7). (хотя на ивеках мож быть и просто прямая 1:1) Дизель крутит наверное оборотов 2800 максимум. А Тритон оборотов 5500 может Передаточное в заднем мосту будет отличаться очень сильно. Единственный вариант - мост от Ивеки. ( или всё на место , как придумали недураки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Del 32 Posted November 14, 2015 Author Share Posted November 14, 2015 (edited) всё на место не вариант, т.к. достал меня родной мотор, точнее его электроника, сейчас расход 12-13 литров, что по городу что по трассе., МКПП не напрягает совсем, просто 80-90 максимум, оно хорошо когда с прицепом, хватает вполне, но бывает и без, я поменяю конечно что то, передатку моста выясню и поменяю. Тритон может конечно 5500, но всё же думаю рабочие 2-3 т.об. да и последняя передача там наверняка не 1.0, 0.7-0.8 наверное, Блок живой, когда кардан прикручивал домкратил одно колесо, кардан не крутится, только за колесо, живой блок. мост от Ивеки можно впендюрить, и под нашу разболтовку не проблема переделать и площадки под рессоры сдвинуть, но вот блокировки в них нет. Edited November 16, 2015 by Del 32 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgenius Posted November 14, 2015 Share Posted November 14, 2015 Ну крути за колесо. Считай обороты кпрдана за один оборот колеса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Del 32 Posted November 16, 2015 Author Share Posted November 16, 2015 нашел две таблички, слева данные масла а на правой вот такие обозначения, (сфотал но сюда вставить ни как не получается) вот что там указано: в два ряда, верхний, 3 S 711 E. нижний, L55 9 75 1G30. передаточного числа не видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 это форд Снимай крышку, на большой шестерне есть цыфры типо 11\43 или 9\41. Заодно дерьмо лопаткой выгребешь, масло сменишь на хорошее, состояние блокировки пасмотришь. Хотя это всё тебе не поможет, ибо выше уже сказано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 3 S 711 E.3.71 пара L55 9 75 1G30.9.75" диф я так думаю (С) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted November 16, 2015 Share Posted November 16, 2015 (edited) 3.71 это жегули. Edited November 16, 2015 by zzzz9999 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted November 17, 2015 Share Posted November 17, 2015 3.55 лок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Del 32 Posted November 17, 2015 Author Share Posted November 17, 2015 точно, не разбирать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted November 18, 2015 Share Posted November 18, 2015 Бьётся так. Пары 3.71 на 9 3/4 нет, есть 3.73. Более длинные пары - 3.31 и 3.08 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.