Jump to content

Пожалуста подскажите как узнать передаточное число


Recommended Posts

заднего редуктора, автомобиль у меня Форд Эконолайн, 2001 г.в. мост с блокировкой, тормоза барабанные, мотор стоял 5.4 тритон, надо узнать передаточное число редуктора, вина нет. :3: чего спрашиваю, поставили другой мотор с Ивеки с коробкой вместе, мотор перекручивается, при 90 км слишком большие обороты, чешу репу, что поменять коробку или редуктор. , чтоб чесать в определенном направлении надо это число. Заранее спасибо. :8:

Link to comment
Share on other sites

А обычно же (по крайней мере у меня на ЛТК - есть) под одим из болтов, которые крепят крышку редуктора - прикручена этакая железная "полоска", а ней выбиты (именно "выбиты" , а не нанесены краской) - цифры, на которых вся информация о редукторе, в том числе - и передаточное число ГП. У тебя разве нет такой? Осмотри внимательно весь мост (редуктор) - должна быть!

Link to comment
Share on other sites

Если нет таблички на мосту, то открыть редуктор и посчитать количество зубьев на обоих шестеренках. Потом большее количество разделить на меньшее.

Link to comment
Share on other sites

стоял 5.4 тритон,

поставили другой мотор с Ивеки

что поменять коробку или редуктор

а каропку с ивеки поставили? Дизельную?

Link to comment
Share on other sites

табличку посмотрю, через крышку думаю не увидеть хвостовика, мост то с блоком, там полно разной ерунды, да коробку поставили вместе с дизелем, объем дизеля 2.8, модель коробки 2826, 5 ст.

Link to comment
Share on other sites

Неразбирая - покрутить кардан, посчитать колво оборотов колёса и кардана. Если блокировка живая - придется попотеть или даже вывесить оба колеса

Edited by Evgenius (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  В каропках передаточные практически одинаковые - на пятой повышающая  (обычно =1:0,7). (хотя на ивеках мож быть и просто прямая 1:1)

Дизель крутит наверное оборотов 2800 максимум.

А Тритон оборотов 5500 может

Передаточное в заднем мосту будет отличаться очень сильно.

 

Единственный вариант - мост от Ивеки.

( или всё на место , как придумали недураки)

Link to comment
Share on other sites

всё на место не вариант, т.к. достал меня родной мотор, точнее его электроника, сейчас расход 12-13 литров, что по городу что по трассе., МКПП не напрягает совсем, просто 80-90 максимум, оно хорошо когда с прицепом, хватает вполне, но бывает и без, я поменяю конечно  что то, передатку моста выясню  и поменяю. 

Тритон может конечно 5500, но всё же думаю рабочие 2-3  т.об. да и последняя передача там наверняка не 1.0, 0.7-0.8 наверное,  Блок живой, когда кардан прикручивал домкратил одно колесо, кардан не крутится, только за колесо, живой блок. мост от Ивеки можно впендюрить, и под нашу разболтовку не проблема переделать и площадки под рессоры сдвинуть, но вот блокировки в них нет.

Edited by Del 32 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

нашел две таблички, слева данные масла а на правой вот такие обозначения, (сфотал но сюда вставить ни как не получается) вот что там указано: в два ряда, верхний, 3 S 711 E. нижний, L55 9 75 1G30.  передаточного числа не видно. 

Link to comment
Share on other sites

это форд   :9:


Снимай крышку, на большой шестерне есть цыфры типо 11\43 или 9\41.

Заодно дерьмо лопаткой выгребешь, масло сменишь на хорошее, состояние блокировки пасмотришь.

 

Хотя это всё тебе не поможет, ибо выше уже сказано.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...