Перейти к содержанию

Снять стартер


Recommended Posts

Ищу глюк в системе стартера (изредка не заводится - щелкает втягивающим, а ничего не происходит) , хочу его снять и обслужить.

Однако, с ямы доступен только один болт. Остальные можно открутить только сняв выхлопную.

Ломать машину не хочется - есть ли другой путь съема стартера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масса, там за стартером, ее только глянуть и можно. Там сухо и красиво. клемма не зеленая...

Есть предположение, что пропадает масса самого стартера - он прикручен к колоколу АКП, а она к мотору.

Первый раз удалось завести просто набросив массу на корпус стартера, потом глюк пропал, неделю назад появился.

Завел авто только сегодня. просто поворачивая ключ в замке - на 20 раз завелся, как ни в чем не бывало.

В обчем, надо все продизенфецировать, дабы внезапно где-нибудь не встрять..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я такое лечил на редукторном стартере форд - прокинул  массу проводом 8 квадратов прямо на заднюю стенку мотора стартера- под длинный болт крепления мотора. КМК   это проще и действенней чем с пакета соединений сталь- алюминий по пути тока соскребать окислы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чувствую все готовы помочь))))

там три болта и это при условии что с завода его не снимали. 2 болта открутить можно достаточно легко, а вот третий не очень удобен и его надо откручивать через передний бампер. Не я не шучу, это реально единственный вариант, да удлинителей надо штук 5 но подругому никак.

 

проблема ваша может быть еще и в аккумуляторе севшем. либо бендикс на стартере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто сам стартер не снимал, что-ли???

Если снимешь компрессор кондея, то засунув жбан снизу ты увидишь оставшиеся два болта и легко подберешься к ним длинным-длинным удлинителем.

 

Можно и так, не снимая ничего, суя во все дырки и щели, переставляя по ходу карданчик на наборной штанге в разные ее места, матерясь и проклиная старика Форда... в конце концов должно получиться, чем ты хуже людей. В итоге сам не поймешь как, но подберешься к болтам.

 

Лучше вдвоем, - один присовывает пенетрационный девайс спереди, второй координирует его головку у стартера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, когда стартер будешь на место ставить, вот этот "трудноподлезаемый" болт, можно НЕ ставить (чтоб потом опять не мучиться). Как показывает практика, - стартер отлично держится на двух болтах, затяни только их хорошенько. У меня на Тарасе вообще на одном болту держался, целый год ездил (резьба сорвана была еще до меня), и ниче! Там нагрузки-то на "отрыв" стартера от колокола - никакой!  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...