powerOFF Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Ищу глюк в системе стартера (изредка не заводится - щелкает втягивающим, а ничего не происходит) , хочу его снять и обслужить. Однако, с ямы доступен только один болт. Остальные можно открутить только сняв выхлопную. Ломать машину не хочется - есть ли другой путь съема стартера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Массу глянь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Масса, там за стартером, ее только глянуть и можно. Там сухо и красиво. клемма не зеленая... Есть предположение, что пропадает масса самого стартера - он прикручен к колоколу АКП, а она к мотору. Первый раз удалось завести просто набросив массу на корпус стартера, потом глюк пропал, неделю назад появился. Завел авто только сегодня. просто поворачивая ключ в замке - на 20 раз завелся, как ни в чем не бывало. В обчем, надо все продизенфецировать, дабы внезапно где-нибудь не встрять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Никто сам стартер не снимал, что-ли??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Я такое лечил на редукторном стартере форд - прокинул массу проводом 8 квадратов прямо на заднюю стенку мотора стартера- под длинный болт крепления мотора. КМК это проще и действенней чем с пакета соединений сталь- алюминий по пути тока соскребать окислы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Вариант, согласен... Наверное так и сделаю...но стартер бы хотелось посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 стартер на линках всегда снимался без снятия выхлопа 2001 год не разбирал но вряд ли там что-то новое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 чувствую все готовы помочь)))) там три болта и это при условии что с завода его не снимали. 2 болта открутить можно достаточно легко, а вот третий не очень удобен и его надо откручивать через передний бампер. Не я не шучу, это реально единственный вариант, да удлинителей надо штук 5 но подругому никак. проблема ваша может быть еще и в аккумуляторе севшем. либо бендикс на стартере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 проблема ваша может быть еще и в аккумуляторе севшем. либо бендикс на стартере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Никто сам стартер не снимал, что-ли??? Если снимешь компрессор кондея, то засунув жбан снизу ты увидишь оставшиеся два болта и легко подберешься к ним длинным-длинным удлинителем. Можно и так, не снимая ничего, суя во все дырки и щели, переставляя по ходу карданчик на наборной штанге в разные ее места, матерясь и проклиная старика Форда... в конце концов должно получиться, чем ты хуже людей. В итоге сам не поймешь как, но подберешься к болтам. Лучше вдвоем, - один присовывает пенетрационный девайс спереди, второй координирует его головку у стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 ноября, 2015 Share Опубликовано 13 ноября, 2015 Удлинители должны быть на 1/4, с другими там делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Ок, спасибо, попробуем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 ТС, когда стартер будешь на место ставить, вот этот "трудноподлезаемый" болт, можно НЕ ставить (чтоб потом опять не мучиться). Как показывает практика, - стартер отлично держится на двух болтах, затяни только их хорошенько. У меня на Тарасе вообще на одном болту держался, целый год ездил (резьба сорвана была еще до меня), и ниче! Там нагрузки-то на "отрыв" стартера от колокола - никакой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.