LOTIN Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Имеется коробка вот с такой трещиной, пока это именно трещина, реально ли ее отремонтировать? Из чего кстати корпус АКПП(E4OD под дизель). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Дима (xGhost) делал похожий ремонт на своей коробке. В гаражах в Сертолово. Обошлось около 3000р. правда там был axod силуминовый. Это предположу что то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 правильный сварщик с аргоном, мне варили выбитые куски и все отлично потом работало, даже капля масла нигде ни сочилась! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Я понял, ну хорошо, что все не так плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Все гораздо сложнее, варить надо прикрутив к блоку и затем открутив доваривать шов . После этого шабером выводить плоскость. Не будет плоскости, отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Я кстати думал об этом, тк происхождение трещины не известно , может там плоскость плохая или еще чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Можно и не варить, пока до ремонта не доберёшься. Она отлично держится на остальных пяти болтах. И даже на трёх. А вот понять причину возникновения сил, сломавших корпус каропки - необходимо. Возможно скоро крякнет бублик.... Не отсутствует ли там направляющая АКП-блок ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 8 ноября, 2015 Share Опубликовано 8 ноября, 2015 У Хрулева подробно расписаны методы и виды ремонта трещин и дыр блока и голов, в том числе и люминиевых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2015 У Хрулева подробно расписаны методы и виды ремонта трещин и дыр блока и голов, в том числе и люминиевых. Это кто и где посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Это кто и где посмотреть? http://www.inet-knigi.org/Avto/A.E.Hrulyov-Remont-dvigateley-zarubezhnyih-avtomobiley.html Скачать можно без проблем, но в бумаге её нигде нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 да такая трещина могла появится и во время снятия и установки, хоть коробки хоть двс, при стягивании болтами легкий упор при перекосе и следствие щелчок! сразу и не видно, а позднее когда потрясется и щель увеличится и чутка грязь в неё попадет то сразу по глазам бьет, и чешешь репу откуда, а ларчик просто открывался. и не надо ничего на месте варить, у аргонавтов есть плиты на которые они ставят свариваемые детали для сохранения плоскости, проблема какая? относительно Хрулева-то не вижу вообще голову забивать если не собираешься этим заниматься професионально, а изучить и потом подсказывать аргонщику что и как делать, то можно кроме одной трещины еще пару у другого варить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Варится всё нормально! Это я Вам как агронщик говорю. Естественно только с снятием, отмыванием и изготовлением плиты (фиксирующей плоскость) денег, до 2х тыщ, обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Варится всё нормально! Это я Вам как агронщик говорю. Естественно только с снятием, отмыванием и изготовлением плиты (фиксирующей плоскость) денег, до 2х тыщ, обычно ты слишком честный аргонщик походу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Какой есть ни кто не жаловался. Просто очень хочется жить по другому... надо брать денег за работу столько, сколько это стоит, а не по ситуации Типа, а чувак, у тебя редкая дорогая деталь и сегодня суббота.... поэтому 3 тыщи а не 800рублей Я ПРОТИВ! извините Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 Макс это не правильный подход, и дело не в рвачестве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) у наших аргонавтов верстачок из стального 20 листа,у кого большой типа стола с дырками- ставишь три отверстия всегда попадут, притянул и варит, потом снял из нутра проварил и все, спрашивает обтачивать шов в плоскость? говоришь нет или да, если нет -заусенки подработает и все, а вот ухо мне на шевролетовском стартере варили там в полку шов стачивали читоб прилегание было по плоскости, ниче тоже ходит без проблем, не отпало уже 2й год! по цифре за работу тоже разнятся, один за стартер обьявил тогда 400руб. другой 1200, третий 1500-но это максимум было, стартер мне заварил тот что за 1200,т.к. у того что за 400 сварочник на тот момент угорел, и ждать неделю я не мог и поехал за 1200 заварил. а все остальные обращения были к тому за 400, он тоже говорит если работа стоит 1000 то и беру 1000, мне чужого не надо-зато есть всегда работа. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 15 ноября, 2015 Share Опубликовано 15 ноября, 2015 у наших аргонавтов верстачок из стального 20 листа,у кого большой типа стола с дырками- ставишь три отверстия всегда попадут, притянул и варит, потом снял из нутра проварил и все, спрашивает обтачивать шов в плоскость? говоришь нет или да, если нет -заусенки подработает и все, а вот ухо мне на шевролетовском стартере варили там в полку шов стачивали читоб прилегание было по плоскости, ниче тоже ходит без проблем, не отпало уже 2й год! верстак это прикольно, но в его идеальной плоскости я сильно сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 полная фигня ! плита (верстак) должен быть только из Д16 !!! Ни какой чёрный металл не допустим, даже рядом. Или его каждое утро полируют???? Плита/основа делается под деталь отдельно, что бы плоскость была идеальная и главное, деталь можно было перевернуть! И варить под оптимальным углом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 ну не знаю, мне на клиентский фольц колокол коробки собирали на таком столике и ничего не увело не нагнуло, все чётко работает после сборки уже год, хозя доволен как слон(розовый= потому-что добрый). в первую очередь Мах! сварщик должен быть с нужными руками, а заварить такой сможет и на коленях и будет все четко, а так как в поговорке получается "То х.. длинный,то рубаха короткая" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.