Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Всем доброго утра. Ну или не очень. Есть проблема, а заключается она в следующем: вечером вторника пой слух начал приятно ласкать жуткий звук доносящийся из-под капота. Было похоже на то, что все, что есть в моторе осыпалось в поддон и летает там. Но машина упорно ехала! Докатив до обочины и открыв капот, я обнаружи, что от ремня оторвалась полоска (ближайшая к бамперу) и задорно лупцует все вокруг. Мотор заглушил, полоску оторвали поехал дальше. Благо в багажнике валялся старый ремень, а ехать было не очень далеко. Ремень меняли весной (я подумал, что заменили на плохой, ну не повезло), но старый ремень выглядел хорошо, без трещин и тд. "Поставлю его", решил я. В среду, в светлое время суток, я поставил ремень. Он нещадно свистел. Особенно на ходу... Заехал на воронцовские, ибо было по пути, и заказал там ремешок, который до сих пор не успел забрать. А сегодня утром и старый ремень потерял ручеек. А теперь вопрос знатокам: что за дела? 1). Ремень не перескакивает, вроде. Рвется ручеек ближайший к бамперу. 2). Недавно снимал и отдавал в ремонт гену. 3). Все шкивы нормально крутятся и находятся в одной плоскости (на глаз, естественно) Автомобиль - p71 93. P.S. Можно ли ездить без одного ручья? Просто я планирую аккуратно срезать остатки оборванного ручейка с более нового ремня и покатать так, пока не пойму, в чем проболема. 800 рублей не такие большие деньги, но не платить же их раз в 3 дня... Всем спасибо! Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 может шкив гены попортили при ремонте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Полюбому что то с ручейками шкивов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 может шкив гены попортили при ремонте? Возможно, но выглядит он совершенно нормально. Никаких отклонений не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 у меня так было на сильвераде, шкив был не напрессован до конца, было не видно, пока не разобрал все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 у меня так было на сильвераде, шкив был не напрессован до конца, было не видно, пока не разобрал все Шкив гены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 А вообще реально ошибиться при установке ремня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 А как там ошибешься? Если шкив гены будет чуть задран вверх под углом, как раз будет резать ремень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 А как там ошибешься? Вот и я не представляю. Я единственно натяжитель руками вниз оттягивал, инструмента не было. Но не согнул же я его руками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Нет, возможно под гену что то попало при установке и он чуть неровно стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Нет, возможно под гену что то попало при установке и он чуть неровно стоит? Хм, я его сам ставил. Стоит ровно, под болтами ничего нет, точки крепления видно сбоку, генератор плотно прилегает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну я бы осмотрел все шкивы на наличие проблем, может что попало под ремень и повредило ручеек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Нет, возможно под гену что то попало при установке и он чуть неровно стоит? Может я всеж умудрился криво гену прикрутить, хотя не пойму как. Там какой порядк крепления? Сначала основные болты, потом планка сверху? Или не имеет значения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 шкив гены могли недотчнуть, в итоге они не соосны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Я не снимал не знаю как, предпологаю неровность по опыту работы Сними, внимательно осмотри, зачисти все, шкивы осмотри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 шкив гены могли недотчнуть, в итоге они не соосны Глупый вопрос: а как его самому затянуть? Он же крутится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 обхватить старым ремнем шкив при помощи газового ключа, типа как при отворачивании масляного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 обхватить старым ремнем шкив при помощи газового ключа, типа как при отворачивании масляного фильтра Надеть на шкив ремень,обжщать ключом сверху и закручивать гайку? Я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Надеть на шкив ремень,обжщать ключом сверху и закручивать гайку? Я правильно понял?ну как-то так. я хз как на кв, но на капризе гена имеет пару шайб между шкивом и ротором для правильной соосности. если их потерять или не постпвить - будет несоосно. полагаю, что подобное у форда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Посмотрите внимательно шкив кв. Можно завести и посмотреть, там может начать отслаиваться резина (демпфируюшая), и он начинает ходить восьмеркой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Ролик перекосило Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Посмотри шкив насоса ГУРа, если я правильно помню он на пару мм недопресован был, но поскольку люфтил он мм 5 плоскость не терялась. Опять с замены ремня прошло около полугода уже, значит старый ремень за 3 дня не порвёт. Названия нового ремня не помню, но брал при замене у alex78 в сервисе, так что врядли он был плох Изменено 6 ноября, 2015 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Посмотри шкив насоса ГУРа, если я правильно помню он на пару мм недопресован был, но поскольку люфтил он мм 5 плоскость не терялась. Опять с замены ремня прошло около полугода уже, значит старый ремень за 3 дня не порвёт. Названия нового ремня не помню, но брал при замене у alex78 в сервисе, так что врядли он был плох Проверю. Завтра опять все скину и посмотрю, что там и как. А как вообще плоскостность в кустарных условиях проверять? Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Имхо дело не в восьмерках шкивов У меня у товарища восьмерка на шкиве гур реально 1см, три года даже ремень не менял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Имхо дело не в восьмерках шкивов У меня у товарищ восьмерка на шкиве гур реально 1см, три года даже ремень не менял Завтра посмотрю соосность роликов. И изучу шкивы на предмет задиров. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.