Перейти к содержанию

Толкатели (lifters)


Recommended Posts

Добрый день, соседи! пришел к вам с necroford.ru

По американским запчастям думаю мне тут больше подскажут:)

Есть мотор 2,8 COlogne V6, он же 171inch что на Бронко ставится

Суть проблемы - хочу немного раскочегарить мотор

Вопрос по толкателям

На моторе стоят такие толкатели (solid)

cb69ef66285c.jpg

 

 

Существуют в природе от V8 FOrd (самый распространенный), их ставят, они гидравлические, их разбирают и делают обычными

a6f0b8ad8f88.jpg

 

 

Но думаю пойти дальше и поставить роликовые! вроде отзывы положительные от их установки, но не знаю их размеров, найти нигде не могу даже!

Интересует их длина общая, и длина от ролика до места где вставляется толкатель Pushrod

Не можете померять?

28f85fb36fc5.jpg

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под роллерные толкатели нужен роллерный распред, не?

А вот не знаю даже?! просветите плиз! и в чем отличие тогда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот не знаю даже?! просветите плиз! и в чем отличие тогда?

в профиле кулачка, в его геометрии - кулачок под солид лифтер точится с наклоном, чтобы плоский лифтер вращался в колодце во время работы. потом, твёрдость валов и толкателей разная. роликовый толкатель сожрет вал под плоский толкатель, да  и вообще не будет правильно работать изначально

 

потом, под цельный роликовый толкатель нужны пружины со вдвое большим спрингрейтом, т.к. толкатель тяжёлый и требуется большее усилие, чтобы не происходило разрыва кинематической цепи при работе (тут, кстати, раскрывается плюс гидро лифтеров) - если не будет достаточно жёстких пружин, толкатель будет работать как перфоратор, начнёт жрать кулачок и разбивать посадочное под штангу, штанга будет долбить рокер и так далее

 

выход - ретрофит гидравлики от 4.0, если он возможен (я не в теме Кёльнов, но наверняка есть решения)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

потом, под цельный роликовый толкатель нужны пружины со вдвое большим спрингрейтом, т.к. толкатель тяжёлый и требуется большее усилие, чтобы не происходило разрыва кинематической цепи при работе (тут, кстати, раскрывается плюс гидро лифтеров) - если не будет достаточно жёстких пружин, толкатель будет работать как перфоратор, начнёт жрать кулачок и разбивать посадочное под штангу, штанга будет долбить рокер и так далее

 

выход - ретрофит гидравлики от 4.0, если он возможен (я не в теме Кёльнов, но наверняка есть решения)

а еще нужен роликовый блок, но это так, мелочи

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот не знаю даже?! просветите плиз! и в чем отличие тогда?

Не знаю как у Фордов, а у ДжиЭма меньше размеры кулачков, чтобы компенсировать размеры ролика на толкателе, На ДжиЭмовских еще ньюансы есть, но судя по фото - для форда неактуально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в профиле кулачка, в его геометрии - кулачок под солид лифтер точится с наклоном, чтобы плоский лифтер вращался в колодце во время работы. потом, твёрдость валов и толкателей разная. роликовый толкатель сожрет вал под плоский толкатель, да  и вообще не будет правильно работать изначально

 

потом, под цельный роликовый толкатель нужны пружины со вдвое большим спрингрейтом, т.к. толкатель тяжёлый и требуется большее усилие, чтобы не происходило разрыва кинематической цепи при работе (тут, кстати, раскрывается плюс гидро лифтеров) - если не будет достаточно жёстких пружин, толкатель будет работать как перфоратор, начнёт жрать кулачок и разбивать посадочное под штангу, штанга будет долбить рокер и так далее

 

выход - ретрофит гидравлики от 4.0, если он возможен (я не в теме Кёльнов, но наверняка есть решения)

Понял! спасибо за консультацию!

 

Пошел в барахолку:)!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как у Фордов, но lunati  на фото у ТС  это ретрофит для плоских лифтеров соответственно блок не обязательно роллерный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты о конкретном форде?

 

Не знаю как у Фордов, но lunati  на фото у ТС  это ретрофит для плоских лифтеров соответственно блок не обязательно роллерный

да я вот тоже не знаю как у фордов но уже посмотрел, траст плейт там есть всегда в отличие от шеви так что гидриков и правда хватит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я вот тоже не знаю как у фордов но уже посмотрел, траст плейт там есть всегда в отличие от шеви так что гидриков и правда хватит

Хвати на что??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выход - ретрофит гидравлики от 4.0, если он возможен (я не в теме Кёльнов, но наверняка есть решения)

у 2.8 распред крутится в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ли вообще считать Кёльн фордом.

нужно

других вариантов нет.

у меня кстати есть весь верх от 2.8 и тюнековый распред

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у 2.8 распред крутится в другую сторону.

я в курсе, вал и так понадобится нестандартный. речь была о лифтерах, но если их нечем запитать...

 

бюджетных решений не вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бюджетных решений не вижу

сменить задачу надо.

заменить 2.8 на 4.0(2.9) и все шампуни в одном флаконе (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ХЗ. В принципе интересен вопрос установки карба на Эксплорер (он у нас для рукоблудства) без раскурочивания родного впуска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В инете искал искал, однозначной информации не нашел.. По поводу установки роликовых толкателей на обычных распредвал

Натолкнулся только на негидравлические роликовые толкатели на 302 блок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В инете искал искал, однозначной информации не нашел.. По поводу установки роликовых толкателей на обычных распредвал

Натолкнулся только на негидравлические роликовые толкатели на 302 блок

На обычный распредвал роллеры ставить нельзя категорически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...