Cage Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Добрый день, соседи! пришел к вам с necroford.ru По американским запчастям думаю мне тут больше подскажут Есть мотор 2,8 COlogne V6, он же 171inch что на Бронко ставится Суть проблемы - хочу немного раскочегарить мотор Вопрос по толкателям На моторе стоят такие толкатели (solid) Существуют в природе от V8 FOrd (самый распространенный), их ставят, они гидравлические, их разбирают и делают обычными Но думаю пойти дальше и поставить роликовые! вроде отзывы положительные от их установки, но не знаю их размеров, найти нигде не могу даже! Интересует их длина общая, и длина от ролика до места где вставляется толкатель Pushrod Не можете померять? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Ставь 5,8 - раскочегаришь нормально!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Под роллерные толкатели нужен роллерный распред, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cage Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2015 Под роллерные толкатели нужен роллерный распред, не? А вот не знаю даже?! просветите плиз! и в чем отличие тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 А вот не знаю даже?! просветите плиз! и в чем отличие тогда? в профиле кулачка, в его геометрии - кулачок под солид лифтер точится с наклоном, чтобы плоский лифтер вращался в колодце во время работы. потом, твёрдость валов и толкателей разная. роликовый толкатель сожрет вал под плоский толкатель, да и вообще не будет правильно работать изначально потом, под цельный роликовый толкатель нужны пружины со вдвое большим спрингрейтом, т.к. толкатель тяжёлый и требуется большее усилие, чтобы не происходило разрыва кинематической цепи при работе (тут, кстати, раскрывается плюс гидро лифтеров) - если не будет достаточно жёстких пружин, толкатель будет работать как перфоратор, начнёт жрать кулачок и разбивать посадочное под штангу, штанга будет долбить рокер и так далее выход - ретрофит гидравлики от 4.0, если он возможен (я не в теме Кёльнов, но наверняка есть решения) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) потом, под цельный роликовый толкатель нужны пружины со вдвое большим спрингрейтом, т.к. толкатель тяжёлый и требуется большее усилие, чтобы не происходило разрыва кинематической цепи при работе (тут, кстати, раскрывается плюс гидро лифтеров) - если не будет достаточно жёстких пружин, толкатель будет работать как перфоратор, начнёт жрать кулачок и разбивать посадочное под штангу, штанга будет долбить рокер и так далее выход - ретрофит гидравлики от 4.0, если он возможен (я не в теме Кёльнов, но наверняка есть решения) а еще нужен роликовый блок, но это так, мелочи Изменено 20 октября, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 А вот не знаю даже?! просветите плиз! и в чем отличие тогда? Не знаю как у Фордов, а у ДжиЭма меньше размеры кулачков, чтобы компенсировать размеры ролика на толкателе, На ДжиЭмовских еще ньюансы есть, но судя по фото - для форда неактуально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cage Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2015 в профиле кулачка, в его геометрии - кулачок под солид лифтер точится с наклоном, чтобы плоский лифтер вращался в колодце во время работы. потом, твёрдость валов и толкателей разная. роликовый толкатель сожрет вал под плоский толкатель, да и вообще не будет правильно работать изначально потом, под цельный роликовый толкатель нужны пружины со вдвое большим спрингрейтом, т.к. толкатель тяжёлый и требуется большее усилие, чтобы не происходило разрыва кинематической цепи при работе (тут, кстати, раскрывается плюс гидро лифтеров) - если не будет достаточно жёстких пружин, толкатель будет работать как перфоратор, начнёт жрать кулачок и разбивать посадочное под штангу, штанга будет долбить рокер и так далее выход - ретрофит гидравлики от 4.0, если он возможен (я не в теме Кёльнов, но наверняка есть решения) Понял! спасибо за консультацию! Пошел в барахолку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 а еще нужен роликовый блок, но это так, мелочи ты о конкретном форде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Не знаю как у Фордов, но lunati на фото у ТС это ретрофит для плоских лифтеров соответственно блок не обязательно роллерный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 ты о конкретном форде? Не знаю как у Фордов, но lunati на фото у ТС это ретрофит для плоских лифтеров соответственно блок не обязательно роллерный да я вот тоже не знаю как у фордов но уже посмотрел, траст плейт там есть всегда в отличие от шеви так что гидриков и правда хватит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cage Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2015 да я вот тоже не знаю как у фордов но уже посмотрел, траст плейт там есть всегда в отличие от шеви так что гидриков и правда хватит Хвати на что?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 выход - ретрофит гидравлики от 4.0, если он возможен (я не в теме Кёльнов, но наверняка есть решения) у 2.8 распред крутится в другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Можно ли вообще считать Кёльн фордом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Можно ли вообще считать Кёльн фордом. нужно других вариантов нет. у меня кстати есть весь верх от 2.8 и тюнековый распред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 у 2.8 распред крутится в другую сторону. я в курсе, вал и так понадобится нестандартный. речь была о лифтерах, но если их нечем запитать... бюджетных решений не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 бюджетных решений не вижу сменить задачу надо. заменить 2.8 на 4.0(2.9) и все шампуни в одном флаконе (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 сменить задачу надо. заменить 2.8 на 4.0(2.9) и все шампуни в одном флаконе (С) как вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 А блок с головами от 4.0 под впуск 2.8 не пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 А блок с головами от 4.0 под впуск 2.8 не пойдет? а кто лифтеры питать будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 ХЗ. В принципе интересен вопрос установки карба на Эксплорер (он у нас для рукоблудства) без раскурочивания родного впуска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 А блок с головами от 4.0 под впуск 2.8 не пойдет? конечно нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cage Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2015 В инете искал искал, однозначной информации не нашел.. По поводу установки роликовых толкателей на обычных распредвал Натолкнулся только на негидравлические роликовые толкатели на 302 блок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Master Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 В инете искал искал, однозначной информации не нашел.. По поводу установки роликовых толкателей на обычных распредвал Натолкнулся только на негидравлические роликовые толкатели на 302 блок На обычный распредвал роллеры ставить нельзя категорически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.