BG Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Паша.не рискуй прогнав масло через трубку можно повредить насос.заменяй просто несколько раз один раз с заменой фильтра ,прокладки,масла.потом через 5 тыщ ещё но просто масло. к замене 5 литров .масло мобил 320 оптимально. Да я уже Петроканаду взял. Думаю что оно не хуже. Кстати глупый вопрос. А как сливать то с поддона? Пробки то нету... понятно что можно открутить, вылив половину на пол, но как это аккуратно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Да я уже Петроканаду взял. Думаю что оно не хуже. Кстати глупый вопрос. А как сливать то с поддона? Пробки то нету... понятно что можно открутить, вылив половину на пол, но как это аккуратно сделать? С помощью боольшого тазика ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Да уж. Неудобно. Что заставило GM делать поддон без сливного отверстия, непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Так это не только у ДжиЭм, у Фордов тоже никакой пробки на поддоне АКПП нету! Только - колхозить (что я у себя в частности на Тарасе, и сделал..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Всю не замениш, как не крутись, мертвому припарка, работать будет еще может и год, поплыли фрикционы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 Да уж. Неудобно. или так http://forum.ih8mud.com/threads/5-min-no-mess-trans-fluid-change.819262/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Я так понимаю мощности обычного бытового пылесоса должно хватить для такого отсоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Поддон специально сделан без пробки, чтобы меняли фильтр. Это куда важнее, чем поменять масло на масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Я хочу сначала поменять атфку, отсосав её. Чутка погонять и потом ещё раз поменять с заменой фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 АТФку походу никогда не меняли, грязная она :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Я хочу сначала поменять атфку, отсосав её. кембрик + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Ахахаха )))) Таких есть у меня))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 АТФку походу никогда не меняли, грязная она :( как ты выражаешься, грязной, она может быть, лишь в печальном случае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Я хочу сначала поменять атфку, отсосав её. Чутка погонять и потом ещё раз поменять с заменой фильтра. А зачем?Хочется отсосать, причем судя по принятым рекомендациям, по полной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Тыща долларов нынче дороговата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 февраля, 2016 Share Опубликовано 10 февраля, 2016 Поддон специально сделан без пробки, чтобы меняли фильтр. Это куда важнее, чем поменять масло на масло. Ну это-то понятно. Самодельная пробка колхозится для того, чтобы сначала слить масло (скажем так - аккуратно, и тонкой струйкой), а потом уже снять "пустой" поддон. Ведь согласись, снимать ПУСТОЙ поддон куда как удобнее, чем наполненный маслом, - подставляя при сливе всякие там тазики, и рискуя облиться по уши.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2016 как ты выражаешься, грязной, она может быть, лишь в печальном случае Нареканий к работе коробки никаких нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 февраля, 2016 Share Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) А меня очень порадовала дополнительная возможность использования вакуумного насоса (который для кондиционеров), чтобы откачивать антифриз и ATF. Из дополнительного оборудования только 3-литровая банка и пара прозрачных тонких шлангов из Леруа. В результате при замене любых компонентов системы охлаждения, например, можем обратно заливать девственно чистый антифриз. А не менять его полностью из-за сопливящего нижнего шланга. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 10 февраля, 2016 Share Опубликовано 10 февраля, 2016 После снятия поддона и слива масла, заводил на пару секунд, чтобы масло выплюнуло. Ну и воздухом выдуть еще можно дополнительно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 10 февраля, 2016 Share Опубликовано 10 февраля, 2016 После снятия поддона и слива масла, заводил на пару секунд, чтобы масло выплюнуло. Ну и воздухом выдуть еще можно дополнительноЭто обязательно,телефон ремонта АКПП ( мой) отгравируй на поддоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2016 А меня очень порадовала дополнительная возможность использования вакуумного насоса (который для кондиционеров), чтобы откачивать антифриз и ATF. Из дополнительного оборудования только 3-литровая банка и пара прозрачных тонких шлангов из Леруа. В результате при замене любых компонентов системы охлаждения, например, можем обратно заливать девственно чистый антифриз. А не менять его полностью из-за сопливящего нижнего шланга. О, спасибо за инфо, как раз думал где шланги взять) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 февраля, 2016 Share Опубликовано 11 февраля, 2016 Нечего там делать измордуете, не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2016 Соорудил хрень для отсоса АТФки. Ею удалось выудить 3,5 литра АТФ. Ещё 1.5 осталось в поддоне и фильтре. Странно, в мануале вроде было написано что частичная смена 7 литров, думал 7 и выльется. Влил 5 л свежей. Как снег сойдёт проедусь чтобы все передачи повключались и ещё раз сменю, на этот раз уже с фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 февраля, 2016 Share Опубликовано 13 февраля, 2016 Самое правильное решение, мужчина, уважаю, не поддался на вражеские уговоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.