xstaz® Опубликовано 14 марта, 2008 Share Опубликовано 14 марта, 2008 ...определись с размером, остальное пох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2008 "...определись с размером, остальное пох" (с) Коротко и правильно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 14 марта, 2008 Share Опубликовано 14 марта, 2008 "...определись с размером, остальное пох" (с) Коротко и правильно! Согласен!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 15 марта, 2008 Share Опубликовано 15 марта, 2008 У меня Таха с 5,7 динамичнее Субура с 7,4. Оба моновпрыск, 95, 94 годы соответственно. И еще, Субур без лямбда-зонда, вроде для Арабских стран вариант. Соответственно расход существенно больше - зимой до 40. Таха - 25, меньше 20 даже по трассе не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2008 В процессе: Пробный запуск: http://ru.youtube.com/watch?v=7tEpgCGMGAY Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 16 марта, 2008 Share Опубликовано 16 марта, 2008 Слушай,проясни,плз,про банк2банк и остальное Я думал,что система работы мультивпрыска в принципе одинаковая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 16 марта, 2008 Share Опубликовано 16 марта, 2008 2 Евген Все верно-никакой горькой правды-расход-18,20,22,в зависимости от притаптывания,но с условием,что мотор и система питания не в плачевном состоянии...А в остальном аппарат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 16 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2008 2 Teddi Это система, как на Л98 и ЛТ1. 8 форсунок впрыскивают бензин по 4 шт, право-лево поочередно. Т.е 4-ре правые-4левые и т.д. ЗЫ Увидел штатный ТБИ коллектор... конструкция не для слабонервных... ))) Затычный он по сути, и асиметричный.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Den Опубликовано 17 марта, 2008 Share Опубликовано 17 марта, 2008 To Nik Corvette Выложи плиз фотки с инсталяции фронта, а именно прокладки шумки по подробнее. Тож хочу заняться. Я не спец (в детстве с отцом 9-ку собирали), так что ногами не бейте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 20 мая, 2008 Share Опубликовано 20 мая, 2008 Nik, а сколько примерно весит(кг) кит #3501? Килограмм 10-15? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2008 2 Alex_Dodge 18 чтоль..... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 21 мая, 2008 Share Опубликовано 21 мая, 2008 Ого! Спасибо! Тогда в контейнер кину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 НикКорвет, если не в падлу, нопешы плиз про гиморы с установкой 3501! Я вот тоже хочу такое чудо в Юкон вонзить. Ну и как в эксплуатации, расход уменьшился, прием улучшилсо? очень интересуит данный вапрос! В ответ могу россказать про запарку с установкой роллеркамшафта в Юкон - ахуительно веселая история))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DEAN Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 присоединяюсь к предыдущему оратору Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 +100 и напиши плиз, как это ништяк правильно называется и где покупал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 Ждите мини-расказ к вечеру ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 ...Уж полночь близится, а Германна все нет ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 ага... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2008 Вчера не до этого на работе было ) СЕня посвободней мож будет - напишу ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2008 По многочисленным просьбам… Установки кита распределенного впрыска на моновпрысковый мотор. Кит заказывал из штатов через знакомых. Попал на распродажу, в связи с чем стоил там он 900$ и здесь мне обошелся в 1150$. Что входит в набор: Коллектор с прикрученными к нему топливными рейками и форсунками. Пакетик с различными фитингами, для переделки топливных магистралей (от фильтра переделывается), шланг ОЖ и топливный, инструкция и много рекламы. Что не входит, но понадобится: - До 95 года – топливный насос, хотя, по моему опыту, и на машине 95 года он идет под замену. Эдельброк выпускает доп. кит с насосом, я поставил оригинал от 96 года. - Затычка под дырку от ЕГР. В коллекторе есть отверстие, куда ставится клапан ЕГР. У меня его не было изначально, пришлось его искать что бы заткнуть дырку. - Собственно перепрограммированный чип управления двигателем. Вообще в комплекте с китом идет специальная анкета, заполнив которую и отправив в эдельброк, вам будет выслан чип под вашу машину. Чип включен в стоимость кита, но не лежит в нем, т.к. эдельброк решил, что будет высылать чип под конкретную машину. В моем случае этого не делалось, спасибо Диме (Vetter) который помог установить кит и прошил чип под него. - Набор прокладок: под коллектор к головам и прокладки клапанных крышек. Процесс установки не особо сложный. Все встает, согласно инструкции. Самое геморройное это снять бак и заменить насос ) Остальное делается через верх, за исключением подключения топливных магистралей (под водителем, на лонжероне). Из блока дроссельной заслонки вынимаются форсунки, вместо них ставится «затычка». Сам блок дроссельной заслонки остается. Советую запастись очистителем карбюратора для отмывания всего, что найдете сняв коллектор ) У меня было чего помыть ) Я бы посоветовал заодно поменять свечи, провода, катушку. Я поменял еще и трамблер. Финансы позволяли. Все собрали, завели. Можно на стандартном чипе для начала. В целом ездить можно, но будет сильный перерасход и свечи будут помирать. Устанавливаем чип, полученный от американцев и все. Наслаждаемся. Результат: У меня получилось, что машина стала получше ехать в диапазоне после 3000 и стала почему-то раскручиваться до ~4300 вместо привычных 3900об при кикдауне. В целом ехать стала немного порезвей, но не принципиально. Что касается расхода – он действительно стал поменьше, особенно заметно когда много стоишь в пробках. На сколько упал не скажу, не замерял. Субъективно, думаю на пару литров. Надо оно вам или нет, сказать сложно. Мое мнение, что если все хорошо – лучше не лазить. Если же жизнь родных форсунок подошла к концу, почему бы не сделать такой апгрейд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 А как в нем управление форсунками реализовано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2008 Как и на L98, LT1. Банк ту банк вродь схема называется ) Право-лево-право-лево ) Секвентальный впрыск только с ЛС1 начался ) Ну или чудо-техники Воретковский мотор ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.