Перейти к содержанию

Chevrolet Tahoe 1996, 5.7


NikCorvette

Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

У меня Таха с 5,7 динамичнее Субура с 7,4. Оба моновпрыск, 95, 94 годы соответственно. И еще, Субур без лямбда-зонда, вроде для Арабских стран вариант. Соответственно расход существенно больше - зимой до 40. Таха - 25, меньше 20 даже по трассе не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай,проясни,плз,про банк2банк и остальное :10: Я думал,что система работы мультивпрыска в принципе одинаковая :10::10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Евген Все верно-никакой горькой правды-расход-18,20,22,в зависимости от притаптывания,но с условием,что мотор и система питания не в плачевном состоянии...А в остальном аппарат :10::10::10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Teddi

 

Это система, как на Л98 и ЛТ1.

8 форсунок впрыскивают бензин по 4 шт, право-лево поочередно. Т.е 4-ре правые-4левые и т.д.

 

ЗЫ Увидел штатный ТБИ коллектор... конструкция не для слабонервных... ))) Затычный он по сути, и асиметричный....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To Nik Corvette

Выложи плиз фотки с инсталяции фронта, а именно прокладки шумки по подробнее. Тож хочу заняться. Я не спец (в детстве с отцом 9-ку собирали), так что ногами не бейте :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...

НикКорвет, если не в падлу, нопешы плиз про гиморы с установкой 3501! Я вот тоже хочу такое чудо в Юкон вонзить. Ну и как в эксплуатации, расход уменьшился, прием улучшилсо? очень интересуит данный вапрос!

В ответ могу россказать про запарку с установкой роллеркамшафта в Юкон - ахуительно веселая история)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+100 и напиши плиз, как это ништяк правильно называется и где покупал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По многочисленным просьбам…

 

Установки кита распределенного впрыска на моновпрысковый мотор.

 

Кит заказывал из штатов через знакомых. Попал на распродажу, в связи с чем стоил там он 900$ и здесь мне обошелся в 1150$.

 

Что входит в набор:

Коллектор с прикрученными к нему топливными рейками и форсунками. Пакетик с различными фитингами, для переделки топливных магистралей (от фильтра переделывается), шланг ОЖ и топливный, инструкция и много рекламы.

 

Что не входит, но понадобится:

 

- До 95 года – топливный насос, хотя, по моему опыту, и на машине 95 года он идет под замену. Эдельброк выпускает доп. кит с насосом, я поставил оригинал от 96 года.

 

- Затычка под дырку от ЕГР. В коллекторе есть отверстие, куда ставится клапан ЕГР. У меня его не было изначально, пришлось его искать что бы заткнуть дырку.

 

- Собственно перепрограммированный чип управления двигателем. Вообще в комплекте с китом идет специальная анкета, заполнив которую и отправив в эдельброк, вам будет выслан чип под вашу машину. Чип включен в стоимость кита, но не лежит в нем, т.к. эдельброк решил, что будет высылать чип под конкретную машину. В моем случае этого не делалось, спасибо Диме (Vetter) который помог установить кит и прошил чип под него.

 

- Набор прокладок: под коллектор к головам и прокладки клапанных крышек.

 

Процесс установки не особо сложный. Все встает, согласно инструкции. Самое геморройное это снять бак и заменить насос ) Остальное делается через верх, за исключением подключения топливных магистралей (под водителем, на лонжероне). Из блока дроссельной заслонки вынимаются форсунки, вместо них ставится «затычка». Сам блок дроссельной заслонки остается. Советую запастись очистителем карбюратора для отмывания всего, что найдете сняв коллектор ) У меня было чего помыть )

 

Я бы посоветовал заодно поменять свечи, провода, катушку. Я поменял еще и трамблер. Финансы позволяли.

 

Все собрали, завели. Можно на стандартном чипе для начала. В целом ездить можно, но будет сильный перерасход и свечи будут помирать. Устанавливаем чип, полученный от американцев и все. Наслаждаемся.

 

Результат:

 

У меня получилось, что машина стала получше ехать в диапазоне после 3000 и стала почему-то раскручиваться до ~4300 вместо привычных 3900об при кикдауне. В целом ехать стала немного порезвей, но не принципиально. Что касается расхода – он действительно стал поменьше, особенно заметно когда много стоишь в пробках. На сколько упал не скажу, не замерял. Субъективно, думаю на пару литров.

 

Надо оно вам или нет, сказать сложно. Мое мнение, что если все хорошо – лучше не лазить. Если же жизнь родных форсунок подошла к концу, почему бы не сделать такой апгрейд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как и на L98, LT1. Банк ту банк вродь схема называется ) Право-лево-право-лево )

 

Секвентальный впрыск только с ЛС1 начался ) Ну или чудо-техники Воретковский мотор )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...