Allexey Опубликовано 10 декабря, 2007 Share Опубликовано 10 декабря, 2007 Давно меня терзают смутные сомнения... Никак не могу привыкнуть к управляемости на моем форде. Если вывернуть полностью руль (жалея ГУР) и медленно (~5 км/ч) двигаться по грунту или снегу имеется полное ощущение сноса. Переднее колесо на внешнем радиусе пытается как бы подвернуться (как будто на него тонна приходится) и такое ощущение, что вот вот просто перестанет крутится из-за большого угла поворота, плюс руль не выворачивается обратно, а как бы наоборот стремится поворачивать еще сильнее. Полностью поменял передние ступицы (тормозные диски) с рычагами от мустанга + родные мустанговские колеса на 16 (у меня были 15 и уже покрышка), думал может что изменится (менял конечно по другой причине), нифига, ниче не изменилось. Шаровые как новые, резинки все в норме. Может конечно срабатывает блокировка дифа, и машин пытается ехать прямо, но вроде когда вывешивал, колесья крутились правильно. Или может не работает какой либо стопор и колесья действительно выворачиваются больше чем можно? Или может это вообще нормально, блин, но смотрел на тех же мерсах, да и вообще европейцах, колесо там наоборот на внешнем радиусе упор принимает (не подворачивается как у меня)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 декабря, 2007 Share Опубликовано 10 декабря, 2007 А углы установки колес и кастер в норме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2007 А углы установки колес и кастер в норме? У меня только сход регулируется. Да все в норме, после замены рычагов как раз отрегулировал. Мдя..., чувствую это фича старых американцев... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 декабря, 2007 Share Опубликовано 10 декабря, 2007 Ну вообще странно имхо, руль должен хотеть возвратиться в обратное положение при повороте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 декабря, 2007 Share Опубликовано 11 декабря, 2007 У меня та же фигня. Очевидно это по причине неправильного проектирования кинематики подвески. Врожденный баг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2007 У меня та же фигня. Очевидно это по причине неправильного проектирования кинематики подвески. Врожденный баг Тогда уш не баг, а наследственное с 54 года, когда тандер не смог конкурировать с корветом из-за управляемости, а ведь был построен в противовес ему... PS. Димон, я хотел у тебя в icq спросить, но что то вопрос получился пространственным, в общем все теперь понятно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 11 декабря, 2007 Share Опубликовано 11 декабря, 2007 А углы установки колес и кастер в норме? У меня только сход регулируется. Да все в норме, после замены рычагов как раз отрегулировал. Мдя..., чувствую это фича старых американцев... Как это "только сход"?? на фокс-боди все параметры регулируются! И кастер и развал - на стойках регулировочные пластины не замечали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 11 декабря, 2007 Share Опубликовано 11 декабря, 2007 А углы установки колес и кастер в норме? У меня только сход регулируется. Да все в норме, после замены рычагов как раз отрегулировал. Мдя..., чувствую это фича старых американцев... Как это "только сход"?? на фокс-боди все параметры регулируются! И кастер и развал - на стойках регулировочные пластины не замечали? Только диапазон регулировок смешной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 11 декабря, 2007 Share Опубликовано 11 декабря, 2007 Только диапазон регулировок смешной А зачем гигантский диапазон? Главное, чтобы в заводские параметры уложиться, а если нет - так ищите проблему в деталях подвески. Лет десять назад я на свой первый Кугар впендюрил ацкие (типа спортивные) пружины вперед, так их и вправду никакая регулировка не брала - передние колеса, как у грузовика Татра задние смотрелись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2007 А углы установки колес и кастер в норме? У меня только сход регулируется. Да все в норме, после замены рычагов как раз отрегулировал. Мдя..., чувствую это фича старых американцев... Как это "только сход"?? на фокс-боди все параметры регулируются! И кастер и развал - на стойках регулировочные пластины не замечали? Упс, то есть вот здесь - можно отрегулировать развал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 11 декабря, 2007 Share Опубликовано 11 декабря, 2007 Ну да, здесь и регулируется. Только там не пластина, сорри, а просто гайки. Их ослабляют и стойки можно двигать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 декабря, 2007 Share Опубликовано 11 декабря, 2007 Ну да, здесь и регулируется. Только там не пластина, сорри, а просто гайки. Их ослабляют и стойки можно двигать Мля, верх инженерной мысли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2007 Ну да, здесь и регулируется. Только там не пластина, сорри, а просто гайки. Их ослабляют и стойки можно двигать Я в шоке, реально слона не заметил... Пойду ка бошки поотрываю (с) в сервисе, который меня убедил, что регулировка в одной плоскости... Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2007 Share Опубликовано 12 декабря, 2007 Все нормально, на камаре у меня те же симптомы. Американский автомпром универсален как в технических решениях, так и в недоработках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 декабря, 2007 Share Опубликовано 13 декабря, 2007 Да кстати, у всех поголовно дурацкая экономия в системе включения света фар, длинные провода, плавящиеся выключатели и падение напряжения., релюшки пожалели, крохоборы. Хоть форд, хоть ГМ, один хрен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2008 В общем недавно дошли руки до сервиса. Отрегулировал наконец то развал и заодно еще чуть поправили сход. Регулировку развала похоже не делали с рождения, так как там были девственные заклепки, одну из которых собственно высверлели. В итоге пластину с пассажирской стороны сместили миллиметров на 8! , на распечатке угол был 0.25 (красная зона) , а стал -0.24 в зеленой зоне, вроде как ерунда, но все исправилось, проблема исчезла, всем огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.