Перейти к содержанию

Управляемость.


Recommended Posts

Давно меня терзают смутные сомнения... Никак не могу привыкнуть к управляемости на моем форде. Если вывернуть полностью руль (жалея ГУР) и медленно (~5 км/ч) двигаться по грунту или снегу имеется полное ощущение сноса. Переднее колесо на внешнем радиусе пытается как бы подвернуться (как будто на него тонна приходится) и такое ощущение, что вот вот просто перестанет крутится из-за большого угла поворота, плюс руль не выворачивается обратно, а как бы наоборот стремится поворачивать еще сильнее.

 

Полностью поменял передние ступицы (тормозные диски) с рычагами от мустанга + родные мустанговские колеса на 16 (у меня были 15 и уже покрышка), думал может что изменится (менял конечно по другой причине), нифига, ниче не изменилось. Шаровые как новые, резинки все в норме. Может конечно срабатывает блокировка дифа, и машин пытается ехать прямо, но вроде когда вывешивал, колесья крутились правильно. Или может не работает какой либо стопор и колесья действительно выворачиваются больше чем можно? Или может это вообще нормально, блин, но смотрел на тех же мерсах, да и вообще европейцах, колесо там наоборот на внешнем радиусе упор принимает (не подворачивается как у меня)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А углы установки колес и кастер в норме?

 

У меня только сход регулируется. Да все в норме, после замены рычагов как раз отрегулировал. Мдя..., чувствую это фича старых американцев...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня та же фигня. Очевидно это по причине неправильного проектирования кинематики подвески. Врожденный баг ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня та же фигня. Очевидно это по причине неправильного проектирования кинематики подвески. Врожденный баг ;)

 

Тогда уш не баг, а наследственное с 54 года, когда тандер не смог конкурировать с корветом из-за управляемости, а ведь был построен в противовес ему... ;)

 

PS. Димон, я хотел у тебя в icq спросить, но что то вопрос получился пространственным, в общем все теперь понятно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А углы установки колес и кастер в норме?

 

У меня только сход регулируется. Да все в норме, после замены рычагов как раз отрегулировал. Мдя..., чувствую это фича старых американцев...

 

Как это "только сход"?? на фокс-боди все параметры регулируются! И кастер и развал - на стойках регулировочные пластины не замечали? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А углы установки колес и кастер в норме?

 

У меня только сход регулируется. Да все в норме, после замены рычагов как раз отрегулировал. Мдя..., чувствую это фича старых американцев...

 

Как это "только сход"?? на фокс-боди все параметры регулируются! И кастер и развал - на стойках регулировочные пластины не замечали? ;)

 

Только диапазон регулировок смешной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только диапазон регулировок смешной

 

А зачем гигантский диапазон? Главное, чтобы в заводские параметры уложиться, а если нет - так ищите проблему в деталях подвески. Лет десять назад я на свой первый Кугар впендюрил ацкие (типа спортивные) пружины вперед, так их и вправду никакая регулировка не брала - передние колеса, как у грузовика Татра задние смотрелись ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А углы установки колес и кастер в норме?

 

У меня только сход регулируется. Да все в норме, после замены рычагов как раз отрегулировал. Мдя..., чувствую это фича старых американцев...

 

Как это "только сход"?? на фокс-боди все параметры регулируются! И кастер и развал - на стойках регулировочные пластины не замечали? ;)

 

Упс, то есть вот здесь - st.jpg можно отрегулировать развал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, здесь и регулируется. Только там не пластина, сорри, а просто гайки. Их ослабляют и стойки можно двигать ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, здесь и регулируется. Только там не пластина, сорри, а просто гайки. Их ослабляют и стойки можно двигать ;)

Мля, верх инженерной мысли... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, здесь и регулируется. Только там не пластина, сорри, а просто гайки. Их ослабляют и стойки можно двигать ;)

 

Я в шоке, реально слона не заметил... Пойду ка бошки поотрываю (с) в сервисе, который меня убедил, что регулировка в одной плоскости... ;) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все нормально, на камаре у меня те же симптомы. Американский автомпром универсален как в технических решениях, так и в недоработках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да кстати, у всех поголовно дурацкая экономия в системе включения света фар, длинные провода, плавящиеся выключатели и падение напряжения., релюшки пожалели, крохоборы. Хоть форд, хоть ГМ, один хрен :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

В общем недавно дошли руки до сервиса. Отрегулировал наконец то развал и заодно еще чуть поправили сход. Регулировку развала похоже не делали с рождения, так как там были девственные заклепки, одну из которых собственно высверлели. В итоге пластину с пассажирской стороны сместили миллиметров на 8! , на распечатке угол был 0.25 (красная зона) , а стал -0.24 в зеленой зоне, вроде как ерунда, но все исправилось, проблема исчезла, всем огромное спасибо! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...