Перейти к содержанию

двигатель explorer 2(302 блок), головы GT40


Dep

Recommended Posts

Всем привет есть двигатель explorer 2(302 блок), головы GT40. с навеской коллекторами и пр. Если вдруг кому надо. 60 т.р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за двигатель можно поподробнее?

Обычный 302 мотор, который, акромя 95-го и 98-го бенза, никакой другой не переваривает. Аж 213 л.с. в нем! :15: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный 302 мотор, который, акромя 95-го и 98-го бенза, никакой другой не переваривает. Аж 213 л.с. в н

 

Ток-то все его 92м заправляют...

А с этими головами, наверн, поболе сил получится и полегче он будет, чем со стоковыми

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет есть двигатель explorer 2(302 блок), головы GT40. с навеской коллекторами и пр. Если вдруг кому надо. 60 т.р.

Головы на нем люминь?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть обычное стоковое двигло о 213 лошадях?

Не совсем...

Мотор адаптирован под форд-эксплорер. Имеет алюминиевый поддон стремной формы, очень хитрые выпускные коллектора, чтобы вписаться в подкапотное пространство и ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск топлива. Ну и навесуха своя...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем...

Мотор адаптирован под форд-эксплорер. Имеет алюминиевый поддон стремной формы, очень хитрые выпускные коллектора, чтобы вписаться в подкапотное пространство и ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск топлива. Ну и навесуха своя...

Можете обьяснить пожалуйста как для дурачка, я до сих пор не понимаю, мотор эксповский оригинальный или это интересный свап от чего либо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С 96-го года эксплорер агрегатировался 3-мя различными моторами. Один из них и был 302-й мотор. Огромный плюс данного мотора в том, что он шел в паре с АКПП 4R70W, а не с убогой 4(5)R55. 

Да и слабая фул-тайм раздатка 4404 легко заменяется на парт-тайм 1356 от ББронки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор на обд 2, не имеет трамблера. Головки чугунь. Неплохой впуск шахматкой. Не гт40 но все же)) головки кобра мустангов 93-95 год. Увеличенные клапана..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 4 months later...
  • 7 months later...

Не совсем...

Мотор адаптирован под форд-эксплорер. Имеет алюминиевый поддон стремной формы, очень хитрые выпускные коллектора, чтобы вписаться в подкапотное пространство и ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск топлива. Ну и навесуха своя...

Навесуха самая короткая какая только бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай :)

Ты мне как-то отправлял фотки, что-то найти не могу. Отправь пожалуйста на legikom@mail.ru Какую цену ты видишь?) Ты видел, слышал, как он работает, или могут быть сюрпризы?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты мне как-то отправлял фотки, что-то найти не могу. Отправь пожалуйста на legikom@mail.ru Какую цену ты видишь?) Ты видел, слышал, как он работает, или могут быть сюрпризы?)

Цена 55 минимум. По состоянию гарантий не дам. Мотор не вмсрывался с 96 года)) посл года 4 не заводился. Машину ударили. Потом разобрали . фотки найду скину. Можно просвятить эндоскопом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...