bvbberserk Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Товарищи, потекла на Интрепиде рулевая рейка. Оригинальные продаются по невменяемым ценам. Какой вариант более рациональный, снимать и ремонтировать у местных спецов или выписывать восстановленную из-за океана (что в таком случае лучше - Cardone или ACDelco?)? Снимать и применять repair kit самостоятельно не советуйте, ибо я рукожоп, а машина эвридейная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 если рукожоп то ремонтировать здесь. по-крайней мере будет небольшая но гарантия на работу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Товарищи, потекла на Интрепиде рулевая рейка. Оригинальные продаются по невменяемым ценам. Какой вариант более рациональный, снимать и ремонтировать у местных спецов или выписывать восстановленную из-за океана (что в таком случае лучше - Cardone или ACDelco?)? Снимать и применять repair kit самостоятельно не советуйте, ибо я рукожоп, а машина эвридейная. привет по Cardone качествто "раз-на-раз не приходится". у меня статистика по рейкам от марковки, но думаю разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 Смущает квалификация местных "специалистов", хотя им, конечно, после ремонта можно попытаться что-нибудь предъявить в рамках гарантии. Кто имеет опыт обращения в какие московские мастерские? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 а оригинал, новая или перебранная на заводе? много это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Оригинальные продаются по невменяемым ценам. Если оригинальные = новые, то в этом тебе очень повезло. Ключевое слово выделено жирным шрифтом. Многие готовы купить оригинальную новую рейку, но их уже не продают. Импортный ребилд убог, по нему часто идут плохие отзывы. Местный ребилд, наверное, имеет право на существование, но тоже является лотереей. Гарантия - оно, конечно, хорошо на словах. ЗА чей счет будет с/у агрегата? Тоже по гарантии? скорее всего, нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 а оригинал, новая или перебранная на заводе? много это сколько? Если оригинальные = новые, то в этом тебе очень повезло. Ключевое слово выделено жирным шрифтом. Многие готовы купить оригинальную новую рейку, но их уже не продают. Импортный ребилд убог, по нему часто идут плохие отзывы. Местный ребилд, наверное, имеет право на существование, но тоже является лотереей. Гарантия - оно, конечно, хорошо на словах. ЗА чей счет будет с/у агрегата? Тоже по гарантии? скорее всего, нет. Вот не знаю точно насчет новой. Смотрю на http://www.moparpartsoverstock.com/ - там рейки с крайслеровскими парткодами - 600-700 долларов. Экзист по этим парткодам предлагает за 85-100 тысяч её привезти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Вот не знаю точно насчет новой. Смотрю на http://www.moparpartsoverstock.com/ - там рейки с крайслеровскими парткодами - 600-700 долларов. Экзист по этим парткодам предлагает за 85-100 тысяч её привезти. покупать зап части для аа в экзисте это реально круто, у вас наверно много денег ) 600 грина норм цена, я свою в прошлом году за столько же покупал родную перебранную, вёз через партекс. Кстати самая дешевая цена на мою рейку была на амазоне. Очень рекомендую поискать по таким площадкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 августа, 2015 Share Опубликовано 26 августа, 2015 Не надо покупать, перебери тут свою. Например, в Гидромастере. Даж гарантию дадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 Не надо покупать, перебери тут свою. Например, в Гидромастере. Даж гарантию дадут. Был опыт общения с ними? Что-то филиал в Химках не хвалят, разве только на ш. Энтузиастов поехать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2015 В общем сдался в Гидромастер на Энтузиастов. Потом напишу подробности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2015 а оригинал, новая или перебранная на заводе? Если оригинальные = новые, то в этом тебе очень повезло. Оказывается, что не новые, а remanufactured на заводе (надеюсь Mopar). То есть рейки не новые, но и не Кардон. Заводской переборке стОит доверять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Заводской переборке стОит доверять?да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 В общем, подшаманили старую рейку - была выработка только по одному кольцу (это инфа для специалистов), дали полгода гарантии. Пока не течёт, руль крутится. В целом отношение понравилось, мастерам можно задавать глупые вопросы. Из минусов - залили Меркон/Декстрон вместо ATF4 и налили по отметку MAX HOT вместо MAX COLD (но это всё я уже пофиксил). В принципе самая частая проблема, как я понял - это выработка корпуса (ну или вала) по фторопластовым кольцам, лечить там особо нечем - только замена корпуса. Поэтому, как потечёт рейка в следующий раз - буду брать восстановленную на нормальном заводе - хотя бы AC Delco, они про себя хорошо пишут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 В общем, подшаманили старую рейку - была выработка только по одному кольцу (это инфа для специалистов), дали полгода гарантии. Пока не течёт, руль крутится. В целом отношение понравилось, мастерам можно задавать глупые вопросы. Из минусов - залили Меркон/Декстрон вместо ATF4 и налили по отметку MAX HOT вместо MAX COLD (но это всё я уже пофиксил).Отлично! во сколько обошлось? В принципе самая частая проблема, как я понял - это выработка корпуса (ну или вала) по фторопластовым кольцам, лечить там особо нечем - только замена корпуса.это лечится напылением металла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 Отлично! во сколько обошлось? это лечится напылением металла. Обошлось - 5к снятие/установка, 9500 - переборка. Если такое и лечится - то не у них. Трупы оживлять не берутся - советуют менять, ибо потом замучаются по гарантии уставшую рейку починять. Кстати, сами они рейками не торгуют, то есть с разводом "у вас тут ваще аллес капут, срочно берите нашу" не столкнулся хотя возможно потому что машина непопулярная). Караванщикам (до повышения цен) тоже советовали ставить Кардон, а не заниматься переборкой старой, ибо, опять же, пытаясь перебрать говно, можно извести ремкомплект безрезультатно, а потом по гарантии ещё затрахают. То есть мастера сами себе не враги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.