Перейти к содержанию

Law enforcement troubles или мертвый полицейский


Recommended Posts

Всем доброго денечка. Приобрел оксид полицая из этой темы http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64205&page=7&do=findComment&comment=1397796

 

Приобретал на эмоциях, и вот что из этого вышло:

 

Поднял машину у товарища на поъемнике. Так как подъемник был в полном доступе, была возможность все тщательно и внимательно осмотреть. Хочется сразу отметить, что стало совершенно очевидно, что с этой машиной я вляпался. Сказать, что это годный эвридей-плохая идея. Помимо адового дыма, которым я распугиваю людей на светофорах и заставляю маленьких детей плакать, масло уходит в окружающий мир через:

1) Задний сальник колена

2) Прокладку поддона

3) Тройник, на который должен был бы идти радиатор охлаждения масла (он сейчас закольцован)

4) Возможно прокладка правой бошки (которая со стороны водителя)

 

Учитывая адовую дымность и то, что колпачки уже менялись, и значит это низ, какие мне видятся варианты:

 

0) Кубик

1) Капиталка

2) Покупка бу мотора

 

Хочется узнать мнение окружающих. Хочется капиталить, конечно, но цены на запчасти... Хотя цепи и звезды новые, а значит немножко экономим. Тем более, чо бу мотор у меня уже стоял) Ну и в него в любом случае нужно будет подкидывать проклаки, сальники и тд.

 

Менять прокладки и сальники на этом моторе не хочется, он уже не жилец. А замена заднего сальника серьезное приключение. По деньгам) В связи с этим второй вопрос: пока собираются деньги и ищется мастер, какое самое вязкое и самое дешевое масло стоит лить? Что бы снизить затраты на его долив, но и не упороть мотор. Я в таком не очень, обычно старался на масле не экономить, но тут - не в коня корм.

 

Всем спасибо.

 

P.S. Кардан цепляет за выхлоп))) А точнее за глушак(?) на пассажирской трубе. Хотя рама вроде ровная и мотор стоит ровно. Подушки мотора не кажутся мертвыми, при включении передач ударов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи у ОнлиГМа марковку и свапни поезд силы с нее. :)))

Была такая идея) Но как-то совсем дорого+немного не аутентично. И всеж есть желание закапитальть мотор, чтоб как новенький был. Прокладки все, сальники. Проточено все... Красота! Но курс, курс! Что вообще заказывать, самый полный комплект. И что тут реально достать.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык капиталка если и дешевле, то не сильно выйдет. :)))

Дык тот мотор в каком состоянии не ясно. Плюс сейчас он может быть в нормальном, а через год - начинай сначала...

 

На какие деньги стоит ориентироваться при капиталке? Если можно, отдельно соображения по работе и отдельно по запчастям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запчасти +- 150

воу воу воу. Прям так?) А что входит в столь внушительную сумму?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один хрен мотор разбирать и смотреть/мерить перед ремонтом надо.
вот посмотрите свой,дальше уже можно морковный глянуть и/или запчасти прикинуть какие нужны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если половину ставить старого, и делать гаражными методами, то может и дешевле. Например не править седла, а притереть и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если половину ставить старого, и делать гаражными методами, то может и дешевле. Например не править седла, а притереть и т.п.

150 это запчасти или на круг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если можно, отдельно соображения по работе 

Моторлюкс до взлета доллара работал из расчета 15 руб за цилиндр, т.е. 8-горшковый мотор получался 120 рублей. Это - работа. Это - идеальная работа.

После взлета доллара они изменили расценки в соответствии с курсом. Что сейчас - не знаю, может немного умерили аппетит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моторлюкс до взлета доллара работал из расчета 15 руб за цилиндр,

похоже какой-то нереальный люкс.

обычно расценка по 100 монет/цилиндр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже какой-то нереальный люкс.

Ценник космический, согласен. Но и результат прекрасный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценник космический, согласен. Но и результат прекрасный.

Я пока рискнул обратиться сюда: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79068&do=findComment&comment=1398916сказали, что точить будут в механике. Ценник за все заявили 110к. Работа+запчасти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценник космический, согласен. Но и результат прекрасный.

А есть сайт у этого сказочного Моторлюкса? Ни гугл, ни яндекс что-то не находят такого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раньше был, на нем даже выкладывались интересные истории по ремонту двигателей. Но уже как года два закрыт. 

Там даже была история, как Пингвинову строили супер-пупер тюнинговый мотор на форд мустанг.

Есть телефон, в который можно позвонить и проконсультироваться.

Сейчас вот вспомнил эту сагу, не удержался. Приведу из нее кусочек. Автор - Александр (Моторлюкс)

 

Далее в блок нужно установить (всё по инструкции!) трубку для масляного щупа. Трубку нужно подогнуть по месту, чтобы сам щуп, (изготовленный из полосы) – не упирался в уже внесённые изменения в конструкцию. Трубка щупа одним концом вставлена в отверстие в блоке, а другой её конец крепится под болт крепления выпускного коллектора к головке. Для того, чтобы подогнуть трубку, нужно зафиксировать её будущее положение в пространстве. Но КАК это сделать, ведь головки ещё лежат отдельно от двигателя и сначала нужно закрыть поддон двигателя, перевернуть его из сборочного положения в нормальное, установить головку, потом коллектор, закрепить трубку. Но как её подгибать, когда в поддоне ничего не видно, т.к. он уже закрыт? Тут всё это уже начинает напрягать! Ну да ладно – это эмоции. Сделано было следующее. В какой-то непонятной позе головка была временно приставлена на два болта, аналогично установлен коллектор, и трубка, вроде бы, подлажена. Операция оказалась весьма непростой, т.к. трубку пришлось изгибать в двух плоскостях, но при этом в неё не хочет залезать сам щуп! – ведь полоса хорошо гнётся только в одной плоскости! Забегая далеко вперёд скажу – на этом гемор не закончился! Уже на полностью собранном моторе хорошо прилаженный щуп стал вставляться плохо! Как выяснилось, он точнёхонько угадал в датчик уровня масла, который устанавливается в поддон! (Где же инструкция!!!!). Датчик на нервной почве был испорчен уткнувшимся в него щупом. Хорошо, что был ещё такой же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вези мотор, как первый с фридома- тесть тебе его сделает со скидкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вези мотор, как первый с фридома- тесть тебе его сделает со скидкой.

Для начала нужно деньги собрать. Какова цена вопроса, сколько времени? Запчасти с меня? Где точить будете?

 

Можно в лс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...