emperad Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Посмотрел разные видео где меняют термостаты, все его ставят жопой вниз, однако в умной книге, правда на 89 год, но двигатель то тот же, сказано что это все фигня,и ставить надо жопой вверх! Я в замешательстве. Кто в теме подскажите не ошибка ли это, и как всетаки должно быть правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) посмотрел даже. пружиной в мотор. правда это для нормальных моторов у которых ОЖ двигается сверху в низ. а бывает и обратная схема движения ОЖ. Изменено 1 августа, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 В сервис мануале на трансспорт 3800 термоэлементом вниз, что логично). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 это не термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 августа, 2015 Share Опубликовано 1 августа, 2015 это не термостат. №5 на картинко. не оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2015 Да вроде похож а что же там еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 посмотрел даже. пружиной в мотор. правда это для нормальных моторов у которых ОЖ двигается сверху в низ. а бывает и обратная схема движения ОЖ. посмотрел даже. пружиной в мотор. правда это для нормальных моторов у которых ОЖ двигается сверху в низ. а бывает и обратная схема движения ОЖ. нормально вроде снизу вверх. не? в блок подача, из головок обратка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Ну, как бы обЫчно из верхнего патрубка идет "сброс" (слив) антифриза из двигателя - в радиатор. А из нижнего патрубка радиатора идет "забор" в двигатель (как правило, патрубок идет в помпу). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 Насколько я понял помпа там работает на всос, значит жидкость забирается с нижнего патрубка, а поступает через верхний. Получается что ошибка на рисунке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Насколько я понял помпа там работает на всос, значит жидкость забирается с нижнего патрубка, а поступает через верхний. Получается что ошибка на рисунке? Непонятно что там на рисунке. Я ж поясняю: на любом радиаторе обычно два патрубка, один вверху, второй - внизу. Как правило через верхний идет "сброс" ИЗ двигателя в радиатор. Из нижнего патрубка радиатора охлажденный антфриз (тосол, вода) - поступает в двигатель (засасывается" помпой). Может и есть "другие" системы охлаждения, - я не знаю, не сталкивался.. По поводу установки термостата, вот как он есть на фото ( коммент 7), вот тАк он и ставится в гнездо (вот где вот эта пружина - там все должно "омываться" антифризом), ну и далее, по мере достижения определенной температуры - он приоткрывается и начинает сбрасывать горяую ОЖ в верхний патрубок радиатора.. Более того: на некоторых моделях термостатов, вверху (там где вот этот "грибок-зонтик") меленькими такими буковками написано: ТОР (что значит "верх"). Если ниче не так, - ГУРУ поправят.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 августа, 2015 Share Опубликовано 3 августа, 2015 Верхнетермостатные, вроде ошибка, ан нет, тепло подымаеться снизу вверх, вниз термоэлементом аксиома, главное без воздушных пробок. Ну на некоторых моделях двиглов "вверх-ногами" патрубок только кувалдой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Поменял. Пружиной вниз, по другому не поставить, не влезает. А вот тому кто придумал аутлет с одним болтом, голову оторвать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Поздно увидал тему, а то бы поучаствовал. Считаю, что идея установки термостата следующая: пружинной частью надо ставить в блок, чтобы термоэлемент омывался рабочим антифризом. Независимо от типа двигателя и модели машины. Поменял. Пружиной вниз, по другому не поставить, не влезает. А вот тому кто придумал аутлет с одним болтом, голову оторвать надо. Фигня, у тебя не было опиль-вектра-А с мотором 16 или 18NZ Там ремень ГРМ натягивается вращением помпы. Естественно, молодая сильно немолода. болты помпы отламываются и ставят под угрозу функционирование всего автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 пружинной частью надо ставить в блок, баян Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.