Перейти к содержанию

Убрать экологию Ford 5.8


Recommended Posts

Интересует опытное мнение тех, то убирал смуг помпу и егр на 5.0 и 5.8 моторах.

На счёт рецеркуляции пока разобрался: убираем помпу, ставим ролик, далее убираем каналы рециркуляции и ставим заглушки на коллекторы, далее убираем вакуумные линии ТАБ и ТАД... Что ещё, поправьте?

Про ЕГР пока вообще не понятно, т.к. соленойд и клапан убирать нельзя... вроде бы!? Тогда что делать с остальными трубками и датчиками?

На десерт.... Не понятен расход топлива после того, как убираются эти системы, на сколько он сокращается или возрастает?

 

смуг, но старая схема

400ps.jpg

Изменено пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитай на мустангклубе, там про это навалом написано, вот в этом разделе

 

http://www.mustangclub.ru/forum/forum/3-tekh-podderzhka/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не претендуя на истину. У меня все довольно просто оказалось, в том месте, где стоит клапан имеем прокладку с дыркой, делаем по ней такую же прокладку без дырки в центре и всего делов. Клапан работает, но пердеж во впуск уже не проходит. Вроде в дебрях ебая даже встреал прокладку без дырок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А егр-то чем вам мешает? Чинить дорого?

Если грамотно отключить, то разнообразные сношения с ним закончатся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если грамотно отключить, то разнообразные сношения с ним закончатся

грамотно отключиь его со стоковым валом и мозгами не представляется возможным

быстрее кончится мотор только и всего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подробностей исЧЁ! :7:

не будет, сказали же, инженеры всё уже придумали.

 

вот этот пост интересный http://www.mustangclub.ru/forum/topic/13193-egr/?p=250320

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...