ZakharoFF Опубликовано 29 июля, 2015 Share Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Интересует опытное мнение тех, то убирал смуг помпу и егр на 5.0 и 5.8 моторах. На счёт рецеркуляции пока разобрался: убираем помпу, ставим ролик, далее убираем каналы рециркуляции и ставим заглушки на коллекторы, далее убираем вакуумные линии ТАБ и ТАД... Что ещё, поправьте? Про ЕГР пока вообще не понятно, т.к. соленойд и клапан убирать нельзя... вроде бы!? Тогда что делать с остальными трубками и датчиками? На десерт.... Не понятен расход топлива после того, как убираются эти системы, на сколько он сокращается или возрастает? смуг, но старая схема Изменено 30 июля, 2015 пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Почитай на мустангклубе, там про это навалом написано, вот в этом разделе http://www.mustangclub.ru/forum/forum/3-tekh-podderzhka/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Не претендуя на истину. У меня все довольно просто оказалось, в том месте, где стоит клапан имеем прокладку с дыркой, делаем по ней такую же прокладку без дырки в центре и всего делов. Клапан работает, но пердеж во впуск уже не проходит. Вроде в дебрях ебая даже встреал прокладку без дырок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 А егр-то чем вам мешает? Чинить дорого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 А егр-то чем вам мешает? Чинить дорого? Если грамотно отключить, то разнообразные сношения с ним закончатся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 И это у виндзора, в котором нету управления по детонации)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Если грамотно отключить, то разнообразные сношения с ним закончатся грамотно отключиь его со стоковым валом и мозгами не представляется возможным быстрее кончится мотор только и всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Подробностей исЧЁ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Подробностей исЧЁ! не будет, сказали же, инженеры всё уже придумали. вот этот пост интересный http://www.mustangclub.ru/forum/topic/13193-egr/?p=250320 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Да тупо всё заткнуть, лишнее отрезать, электр штучки оставить подключенными. Никакого расхода не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.