ZakharoFF Posted July 29, 2015 Share Posted July 29, 2015 (edited) Интересует опытное мнение тех, то убирал смуг помпу и егр на 5.0 и 5.8 моторах. На счёт рецеркуляции пока разобрался: убираем помпу, ставим ролик, далее убираем каналы рециркуляции и ставим заглушки на коллекторы, далее убираем вакуумные линии ТАБ и ТАД... Что ещё, поправьте? Про ЕГР пока вообще не понятно, т.к. соленойд и клапан убирать нельзя... вроде бы!? Тогда что делать с остальными трубками и датчиками? На десерт.... Не понятен расход топлива после того, как убираются эти системы, на сколько он сокращается или возрастает? смуг, но старая схема Edited July 30, 2015 by ZakharoFF (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgenius Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Почитай на мустангклубе, там про это навалом написано, вот в этом разделе http://www.mustangclub.ru/forum/forum/3-tekh-podderzhka/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Не претендуя на истину. У меня все довольно просто оказалось, в том месте, где стоит клапан имеем прокладку с дыркой, делаем по ней такую же прокладку без дырки в центре и всего делов. Клапан работает, но пердеж во впуск уже не проходит. Вроде в дебрях ебая даже встреал прокладку без дырок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 А егр-то чем вам мешает? Чинить дорого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Posted July 30, 2015 Author Share Posted July 30, 2015 А егр-то чем вам мешает? Чинить дорого? Если грамотно отключить, то разнообразные сношения с ним закончатся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 И это у виндзора, в котором нету управления по детонации)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Если грамотно отключить, то разнообразные сношения с ним закончатся грамотно отключиь его со стоковым валом и мозгами не представляется возможным быстрее кончится мотор только и всего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Posted July 30, 2015 Author Share Posted July 30, 2015 Подробностей исЧЁ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delvo Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Подробностей исЧЁ! не будет, сказали же, инженеры всё уже придумали. вот этот пост интересный http://www.mustangclub.ru/forum/topic/13193-egr/?p=250320 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted July 30, 2015 Share Posted July 30, 2015 Да тупо всё заткнуть, лишнее отрезать, электр штучки оставить подключенными. Никакого расхода не случилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.