Перейти к содержанию

замена рамы на капризе


Recommended Posts

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

этот пук к моторному щиту прикручен 2 мя саморезами 

и в салоне в него один входит 

правильно сказал что этот пук надо от мотора отсоединять 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов Импалы снимается с рамы, болты крутятся пневмогайковертом , что явно упрощает работу :)

Нужны подушки кузова! :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ а подскажите по трубкам тормозным!там такие спирали идут их обязательно так же выгибать или можно на прямую все продожить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше выгнуть. тормозные трубки и АБС закреплены на раме, ГТЦ и клапан пропорции - на кузове. Кузов и рама имеют некоторую подвижность между собой. Это компенсаторы. Если не сделать - в конечном счете трубки новые могут треснуть, что чревато. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рама должна быть 94+

сорри за офтоп а в чем разница между ними, кроме кросмембера разумеется

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сорри за офтоп а в чем разница между ними, кроме кросмембера разумеется

Подушки на лт моторах стоят по другому что бы влез кондей

На старой раме придется вырезать кусок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

повезло что крышу не надуло 

прицеденты были 

Подушки на лт моторах стоят по другому что бы влез кондей

На старой раме придется вырезать кусок

и форма рамы под крос мембер тоже другая 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоесть рама от 93 года на машину 94 не встанет?

присоединюсь к вопросу,

ибо есть мысля воткнуть вместо TBI LT1, а рама 93го года 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

присоединюсь к вопросу,

ибо есть мысля воткнуть вместо TBI LT1, а рама 93го года 

Ну сказали же. На 94+ в подмоторном кроссмембере выемка под компрессор кондея. Коробочный кроссмембер смещен вперед, в то место, где на ранней раме уже нет полурамия (надо наращивать).

Без лобзика не прикрутится, короче

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел сегодня рамы ,не особо там и криминал!)все не сложно слелать))

кто сказал что сложно? Просто трудозатратно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ срочно помощь нужна советом!как вкорячить пружины на новую раму!?или может ставить их потом когда двигатель и кузов будет?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ срочно помощь нужна советом!как вкорячить пружины на новую раму!?или может ставить их потом когда двигатель и кузов будет?!

использовать стяжку пружин которая вставляется ВНУТРЬ пружины, хотя судя по предыдущим постам могу посоветовать лишь сжимать их потом, когда все остальное засунешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стянуть стяжками, потом обмотать витки вязальной проволокой не жалея, снять стяжки, вставить пружины, разрезать проволоку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы ведь не думаете что пружины меняются со снятием двс ?

стяжки во внутрь 

когда авто с мотором и в сборе, пружину весом авто можно сжать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...