zzzz9999 Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 никак. Да и не надо ващета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
santino29 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 тогда получается весь этот пук проводов надо от двигателя отсоеденять!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 этот пук к моторному щиту прикручен 2 мя саморезами и в салоне в него один входит правильно сказал что этот пук надо от мотора отсоединять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Кузов Импалы снимается с рамы, болты крутятся пневмогайковертом , что явно упрощает работу Нужны подушки кузова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
santino29 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2015 Народ а подскажите по трубкам тормозным!там такие спирали идут их обязательно так же выгибать или можно на прямую все продожить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Лучше выгнуть. тормозные трубки и АБС закреплены на раме, ГТЦ и клапан пропорции - на кузове. Кузов и рама имеют некоторую подвижность между собой. Это компенсаторы. Если не сделать - в конечном счете трубки новые могут треснуть, что чревато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SebastianPereira Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Много слов и мало дела https://cloud.mail.ru/public/D4Wv/XwWJwJaKH https://cloud.mail.ru/public/HyeN/3YLyXuFcU https://cloud.mail.ru/public/NJBP/Fd1MA8nBJ https://cloud.mail.ru/public/6nwE/WrCUhQzME https://cloud.mail.ru/public/DDb4/2R9AZNyXR https://cloud.mail.ru/public/3ZSv/RQBTWB3qt Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) рама должна быть 94+ сорри за офтоп а в чем разница между ними, кроме кросмембера разумеется Изменено 30 июля, 2015 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 сорри за офтоп а в чем разница между ними, кроме кросмембера разумеетсяПодушки на лт моторах стоят по другому что бы влез кондейНа старой раме придется вырезать кусок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 30 июля, 2015 Share Опубликовано 30 июля, 2015 Много слов и мало дела https://cloud.mail.ru/public/D4Wv/XwWJwJaKH https://cloud.mail.ru/public/HyeN/3YLyXuFcU https://cloud.mail.ru/public/NJBP/Fd1MA8nBJ https://cloud.mail.ru/public/6nwE/WrCUhQzME https://cloud.mail.ru/public/DDb4/2R9AZNyXR https://cloud.mail.ru/public/3ZSv/RQBTWB3qt повезло что крышу не надуло прицеденты были Подушки на лт моторах стоят по другому что бы влез кондей На старой раме придется вырезать кусок и форма рамы под крос мембер тоже другая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
santino29 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2015 Тоесть рама от 93 года на машину 94 не встанет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 Тоесть рама от 93 года на машину 94 не встанет? присоединюсь к вопросу, ибо есть мысля воткнуть вместо TBI LT1, а рама 93го года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SebastianPereira Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 повезло что крышу не надуло чем надуло? ветром? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 присоединюсь к вопросу, ибо есть мысля воткнуть вместо TBI LT1, а рама 93го года Ну сказали же. На 94+ в подмоторном кроссмембере выемка под компрессор кондея. Коробочный кроссмембер смещен вперед, в то место, где на ранней раме уже нет полурамия (надо наращивать). Без лобзика не прикрутится, короче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 31 июля, 2015 Share Опубликовано 31 июля, 2015 чем надуло? ветром? когда ремнями берут кузов за крышу крыша становиться другой формы бывает и от ремней вмятины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
santino29 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2015 Посмотрел сегодня рамы ,не особо там и криминал!)все не сложно слелать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SebastianPereira Опубликовано 2 августа, 2015 Share Опубликовано 2 августа, 2015 Посмотрел сегодня рамы ,не особо там и криминал!)все не сложно слелать)) кто сказал что сложно? Просто трудозатратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
santino29 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2015 Еще и топливные магистрали по разному проходят га этих годах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
santino29 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Народ срочно помощь нужна советом!как вкорячить пружины на новую раму!?или может ставить их потом когда двигатель и кузов будет?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 приспособлениями для сжатия пружин не??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
santino29 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Они мешают пружине зайти в посадочное гнездо на раме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Народ срочно помощь нужна советом!как вкорячить пружины на новую раму!?или может ставить их потом когда двигатель и кузов будет?! использовать стяжку пружин которая вставляется ВНУТРЬ пружины, хотя судя по предыдущим постам могу посоветовать лишь сжимать их потом, когда все остальное засунешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
santino29 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2015 Правая пружина зашла с помощью какой то матери и лома))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Стянуть стяжками, потом обмотать витки вязальной проволокой не жалея, снять стяжки, вставить пружины, разрезать проволоку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 вы ведь не думаете что пружины меняются со снятием двс ? стяжки во внутрь когда авто с мотором и в сборе, пружину весом авто можно сжать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.