Перейти к содержанию

вопрос по акпп форд


Recommended Posts

какой радиатор? ты же говорил течет из кожуха ГТ.
тосол в радиаторе закипает...трубки горяченные..плюнешь аж шипят...а течет да с кожуха..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

на трубках резиновые вставки есть? Кто знает кокое давление в контуре подогрева охлаждения коропки.
нету...медная от штуцера до штуцера...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй трубки компрессором продуть, прямо от коробки. Может что попало? :11: .Или непроходимость где.
трубки новые...проходимость отличная ..дул...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА тормозах и на D газ в пол на 1-2 секунды. Мотор поднимет обороты- их запомнить. называется STALL SPEED. Это пробуксовка ГТ на режиме максимального (или около того) крутящего момента. Чем меньше-тем меньше пробуксовка ГТ. Переключения жестче, но и расход топлива меньше. Вобщем должно быть от 1500 до 3600 оборотов. если будет больше , или вобще двигатель будет без сопротивление реветь, достигнув максимальных оборотов- то действительно ГТ неисправен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может система охлождения двигателя неисправна? от этого температура АКПП большая. Если на N или P стоять в пробке перестает мотор перегреваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может система охлождения двигателя неисправна? от этого температура АКПП большая. Если на N или P стоять в пробке перестает мотор перегреваться?
вроде нет...стоп тест...спокойно тянет юзом субурбан...пока не потечёт...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээ, сталл-тест надо проводить только если знаешь какие точно обороты должны быть на данном бублике, а то никакого смысла нет, потому как бублики бывают разные, есть и на 1800, и на 2000 и на 2300 и еще больше встречаются, но они уже специфичные, для конкретных нужд(гонки, кроссы и т.п.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это для предварительной проверки ГТ .А вдруг у него действительно, в ГТ что-то не то. А скока на обычном АОДе с 5.0 должно быть ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это для предварительной проверки ГТ .А вдруг у него действительно, в ГТ что-то не то. А скока на обычном АОДе с 5.0 должно быть ?
наверно как раз и не то ...на двух коробках одинаковая течь....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

остается поверхность гидротрансформатора под сальник. Если там канавка протертая сальником, задиры- то будет течь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

остается поверхность гидротрансформатора под сальник. Если там канавка протертая сальником, задиры- то будет течь.
тогда бы всё время текло...а так только при перегреве...и хвоствик зеркальный и сальник хороший, мяхкий....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается остужать короб. Охладитель больше размером.

Сейчас какого размера?

да блин! я его воще и на радиатор кондея завёл..от какогото Японца...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может система охлождения двигателя неисправна? от этого температура АКПП большая. Если на N или P стоять в пробке перестает мотор перегреваться?

Простите конечно, но мне тоже так кажется. Если кипит тосол в радиаторе охлаждения, то причем тут ГТ и коробка? Система охлаждения перегревается и от нее затем греется и контур коробки. Радиатор охлаждения коробки эффективен в движении. В пробках и плюс с неисправной системой охлаждения он малоэфективен. Неисправность системы охлаждения наиболее четко проявляется имеено в пробках, когда нет обдува.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может система охлождения двигателя неисправна? от этого температура АКПП большая. Если на N или P стоять в пробке перестает мотор перегреваться?

Простите конечно, но мне тоже так кажется. Если кипит тосол в радиаторе охлаждения, то причем тут ГТ и коробка? Система охлаждения перегревается и от нее затем греется и контур коробки. Радиатор охлаждения коробки эффективен в движении. В пробках и плюс с неисправной системой охлаждения он малоэфективен. Неисправность системы охлаждения наиболее четко проявляется имеено в пробках, когда нет обдува.

нет...отсоединил трубки от радиатора и поставил отдельный радиатор на масло, тосол не перегревался ни в одной пробке...и при большом маслянном радиаторе в принципе в пробках течь перестало, но при нагрузках(катер на прицепе или бездорожье) начинает всё одно течь...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне логично. Эта гипотеза , как и другие , найдет свое подтверждение в случае измерения температуры коробки.

Лично у меня АОД уже 3-й год живет с охладителем 180х120мм без всякого теплообменника с антифризом и прекрасно себя ощущает. И в -30 и в +30 все в порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне логично. Эта гипотеза , как и другие , найдет свое подтверждение в случае измерения температуры коробки.

Лично у меня АОД уже 3-й год живет с охладителем 180х120мм без всякого теплообменника с антифризом и прекрасно себя ощущает. И в -30 и в +30 все в порядке.

сложно мерить...достало и я всё разобрал...коробка снята, разобрана до винтика, собрана...лежит...вопрос с ГТ...везти в ремонт или нет...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я один раз осматривал неоны в салоне бу свеже-привезенные машины. И один неон стоял с явным свежим кузовным ремонтом, там стоял новый радиатор, но, охлаждение коробана подключено было к охладителю , дополнительному. К радиатору ничего не было подсоединено, хотя теплообменник в радиаторе был. Щтуцеры с пробками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...