Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 какой радиатор? ты же говорил течет из кожуха ГТ.тосол в радиаторе закипает...трубки горяченные..плюнешь аж шипят...а течет да с кожуха.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Попробуй трубки компрессором продуть, прямо от коробки. Может что попало? .Или непроходимость где. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 на трубках резиновые вставки есть? Кто знает кокое давление в контуре подогрева охлаждения коропки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 А стоп-тест делал? сколько оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 на трубках резиновые вставки есть? Кто знает кокое давление в контуре подогрева охлаждения коропки.нету...медная от штуцера до штуцера... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Попробуй трубки компрессором продуть, прямо от коробки. Может что попало? .Или непроходимость где.трубки новые...проходимость отличная ..дул... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 А стоп-тест делал? сколько оборотов?это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 НА тормозах и на D газ в пол на 1-2 секунды. Мотор поднимет обороты- их запомнить. называется STALL SPEED. Это пробуксовка ГТ на режиме максимального (или около того) крутящего момента. Чем меньше-тем меньше пробуксовка ГТ. Переключения жестче, но и расход топлива меньше. Вобщем должно быть от 1500 до 3600 оборотов. если будет больше , или вобще двигатель будет без сопротивление реветь, достигнув максимальных оборотов- то действительно ГТ неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Может система охлождения двигателя неисправна? от этого температура АКПП большая. Если на N или P стоять в пробке перестает мотор перегреваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Может система охлождения двигателя неисправна? от этого температура АКПП большая. Если на N или P стоять в пробке перестает мотор перегреваться?вроде нет...стоп тест...спокойно тянет юзом субурбан...пока не потечёт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 эээ, сталл-тест надо проводить только если знаешь какие точно обороты должны быть на данном бублике, а то никакого смысла нет, потому как бублики бывают разные, есть и на 1800, и на 2000 и на 2300 и еще больше встречаются, но они уже специфичные, для конкретных нужд(гонки, кроссы и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Это для предварительной проверки ГТ .А вдруг у него действительно, в ГТ что-то не то. А скока на обычном АОДе с 5.0 должно быть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Это для предварительной проверки ГТ .А вдруг у него действительно, в ГТ что-то не то. А скока на обычном АОДе с 5.0 должно быть ?наверно как раз и не то ...на двух коробках одинаковая течь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 а я не знаю скока должно быть, потому рекомендую раздобыть инфу где-нить в оллдате, к примеру, там наверняка есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 остается поверхность гидротрансформатора под сальник. Если там канавка протертая сальником, задиры- то будет течь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 остается поверхность гидротрансформатора под сальник. Если там канавка протертая сальником, задиры- то будет течь.тогда бы всё время текло...а так только при перегреве...и хвоствик зеркальный и сальник хороший, мяхкий.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Остается остужать короб. Охладитель больше размером. Сейчас какого размера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Остается остужать короб. Охладитель больше размером. Сейчас какого размера? да блин! я его воще и на радиатор кондея завёл..от какогото Японца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 на 5.8 радиатор коробки должен быть размером примерно как лист бумаги А3 формата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 на 5.8 радиатор коробки должен быть размером примерно как лист бумаги А3 форматанет...штатный 20х10 ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Может система охлождения двигателя неисправна? от этого температура АКПП большая. Если на N или P стоять в пробке перестает мотор перегреваться? Простите конечно, но мне тоже так кажется. Если кипит тосол в радиаторе охлаждения, то причем тут ГТ и коробка? Система охлаждения перегревается и от нее затем греется и контур коробки. Радиатор охлаждения коробки эффективен в движении. В пробках и плюс с неисправной системой охлаждения он малоэфективен. Неисправность системы охлаждения наиболее четко проявляется имеено в пробках, когда нет обдува. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Может система охлождения двигателя неисправна? от этого температура АКПП большая. Если на N или P стоять в пробке перестает мотор перегреваться? Простите конечно, но мне тоже так кажется. Если кипит тосол в радиаторе охлаждения, то причем тут ГТ и коробка? Система охлаждения перегревается и от нее затем греется и контур коробки. Радиатор охлаждения коробки эффективен в движении. В пробках и плюс с неисправной системой охлаждения он малоэфективен. Неисправность системы охлаждения наиболее четко проявляется имеено в пробках, когда нет обдува. нет...отсоединил трубки от радиатора и поставил отдельный радиатор на масло, тосол не перегревался ни в одной пробке...и при большом маслянном радиаторе в принципе в пробках течь перестало, но при нагрузках(катер на прицепе или бездорожье) начинает всё одно течь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Вполне логично. Эта гипотеза , как и другие , найдет свое подтверждение в случае измерения температуры коробки. Лично у меня АОД уже 3-й год живет с охладителем 180х120мм без всякого теплообменника с антифризом и прекрасно себя ощущает. И в -30 и в +30 все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валерий Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Вполне логично. Эта гипотеза , как и другие , найдет свое подтверждение в случае измерения температуры коробки. Лично у меня АОД уже 3-й год живет с охладителем 180х120мм без всякого теплообменника с антифризом и прекрасно себя ощущает. И в -30 и в +30 все в порядке. сложно мерить...достало и я всё разобрал...коробка снята, разобрана до винтика, собрана...лежит...вопрос с ГТ...везти в ремонт или нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 ноября, 2007 Share Опубликовано 28 ноября, 2007 Я один раз осматривал неоны в салоне бу свеже-привезенные машины. И один неон стоял с явным свежим кузовным ремонтом, там стоял новый радиатор, но, охлаждение коробана подключено было к охладителю , дополнительному. К радиатору ничего не было подсоединено, хотя теплообменник в радиаторе был. Щтуцеры с пробками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.