driver1 Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 Вчера, прямо во время моей свадьбы, сразу же после отъезда от загса, на Кадиллаке 1975 года перестал работать на максимальной скорости вентилятор отопителя. Как бы я не передвигал рычажок управления потоком и скоростью- все время печка работает только на минимальной скорости. Максимум не включает. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) скорей всего в резисторе печки, если он там есть Изменено 17 июля, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 Или резистор печки, на GM обычно на корпусе печки под капотом располагается, или же сам переключатель в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2015 Спасибо Проверю резистор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 Ну ребяты.. Какой резистор? Это же кадиллак, там наверняка, электронный климат-контроль. Соответственно, блок VRM. Либо он не понимает, что надо менять обороты (в смысле не поступает информация). Либо информация поступает, но VRM не может ее отработать. И на закуску... Когда появляются проблемы с резисторами печки, тогда чаще всего печка вообще не работает на маленьких скоростях, а фигачит только на большой. И в частности, у ГМ, где максимальная скорость выполнена через дополнительное реле и, в принципе, отвязана от минимальных скоростей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2015 Резистор на моторчике печки присутствует! Завтра поставлю заведомо исправный и проверю работоспособность системы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 Проще посмотреть в электрическую схему управления печкой, чем искать методом тыка. Если есть схема - могу посмотреть. Самому искать лень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Управление климатом похоже на это? Сколько до поломки было скоростей работы вентилятора? Или он плавно регулировался? Изменено 17 июля, 2015 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2015 У меня как на первом фото слева блок До поломки было три скорости Минимум Средняя- в положении би левел И максимум в положении хай и дефрост Сейчас осталась только минимум, в какое бы положение я не установил рычажок регулировки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июля, 2015 Share Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) На схеме обозначены два блока: ATC CONTROL HEAD - это который на первом фото слева; ATC PROGRAMMER - это который на первом фото справа. Он вероятно находится где то на корпусе печки под торпедой. 1) Проверить приход +12В на левый верхний угол схемы: плавкая вставка FUSIBLE LINK A - S194 - C108 - BLOWER RELAY - С126. По логике схемы: Либо нет питания до управляющего реле. Либо неисправно или не включается (нет управляющего напряжения) реле включения мотора печки. Должен быть плюс в точке S176 и одновременно на 2 контакте правого блока, на первой фотке справа (оранжевый провод с черной полосой) и на 14 контакте блока управления климатом, провод такого же цвета. Эта неисправность как раз отключает все режимы, кроме LO оборотов. п.с. Схема от кадиллака 1976 года, есть маленькая вероятность в несовпадении схемы, цветов, обозначений. Но в целом логика поменяться не должна была. Изменено 17 июля, 2015 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2015 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2015 Замена регистра не помогла А дело было в контактах реле Вернее в плохом контакте с контактами реле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.