Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic '92


Stivy_Wonder

Recommended Posts

  • Replies 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Продолжу наконец. А то давненько не писал о ходе работ. :16:

Почти весь январь дело стояло по той причине, что были проблемы с пескоструйкой. В одном месте нашли, но у них не было песка. Но вскоре нашлась другая контора, где мне благополучно всё отпескоструили.

dbc393b1e2da.jpg

d722914293ee.jpg

Затем раму покрыли специальным грунтом на водной основе чтоб она не начала покрываться ржавчиной и начали её варить.

531858339b22.jpg

239453ca36c9.jpg

016801cccb8d.jpg

В районе крепления нижних рычагов были трещины, их усилили пластинами, в средней части приварили косынки.

В это время мне прислали подушки кузова, двигателя, все сайлент блоки и хомуты переднего стабилизатора из Energy Suspension.

Посадочные места подушек на раме в основном были раздолбаны, пришлось заказывать на заводе пластины с нормальными отверстиями и вваривать их.

e24ebd879244.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмыл двигатель с коробкой. Затем вывесили кузов над рамой, и начали заниматься им. Сварили спереди крепления подушек, вварили новые пороги, пол, проварили задние арки. От закладных гаек остался только прах, поэтому пришлось их вскрывать. Вырезали такие же пластинки и приварили к ним гайки, и не пришлось вытачивать "нестендартные" болты. Когда вырезал лобовуху, нашлась дырочка даже в потолке. Двери практически нормальные, только в левой задней дырочка была. Вообщем прварили всё! Раму, днище и пол покрыли мастикой и окончательно установили кузов на раму.

e02bd2049021.jpg

d8ff9546822b.jpg

d970bac9700e.jpg

f4e3ca64eba8.jpg

0e697877b5e0.jpg

958de71d46af.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 3 months later...

Машина в порядке! Начала новую жизнь. В июле начал на ней снова ездить. По мере возможности буду продолжать отчёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потом естественно подготовка, шпатлёвка, покраска.

affa88b68aef.jpg

151830b9906a.jpg

89c8451a9495.jpg

2aaa0ed70b29.jpg

06a4a252f531.jpg

3eacfca0c2a9.jpg

Кстати пороги мне на нашем судостроительном заводе на халяву выгнули по образцу, получились как родные один в один. Только бузырь как водится для приличия отдал. :7:

c93e55065273.jpg

ae3b99d3c679.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Параллельно работе с кузовом поменял все сайлентблоки в подвеске. Приобрёл у Hardera родные колёсики в сборе с резиной Cooper Cobra.

a8559e40c6d8.jpg

Потом я забрал готовый собранный кузов на колёсах в свой гараж. ...и через два дня улетел в Америку на 3 месяца. :6: Вернулся осенью, наступила зима, морозы, отопления в гараже нет. Каприска стоял ждал своего часа. Но зимой я не сидел сложа руки, а рылся в eBay и покупал всякие ништяки, чтоб полностью укомплектовать машину недостающими детальками, а также родным пультом Keyless Entry Sistem и новыми ключами GM. :7::7: К сожалению где то в недрах почты затерялись центральные колпачки колёс, которые я до сих пор не получил. :7:

Работы возобновил в марте сего 2010 года. Отрегулировал положение дверей и крышки багажника и приступил к поклейке шумоизоляции. Сначала слой виброизоляции STP, и на неё слой сплэна. Оклеил изнутри весь кузов: крышу, моторную перегородкуЮ пол, заднюю полку, кусками стойки, двери (внутренние панели полностью, внешние кусками).

36ca0599dc92.jpg

9cdb1930e902.jpg

84a16c2227da.jpg

318429076782.jpg

e5aabf2693bb.jpg

4b372161be13.jpg

458c9f224a21.jpg

02ffd455cdc0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжу. После оклейки шумоизоляции пришло время печки. Её полностью разобрал, вымыл всю и вычистил до блеска, внутри конечно же был ужас (фоток этого к сожалению не сделал), пыль, песок, грязь и сажа. Так же промыл радиаторы печки и кондиционера, последний был весь залеплен грязью типа глины, оставалась лишь маленькая дырочка посредине (а я думал, почему кондиционер полностью заправлен, а дул чуть холоднее чем на улице), промыл его аккуратненько Керхером, засиял как новый. Теперь кондей морозит дурью, в жару этим летом в машине замерзал. :D:)

Установил печку и занялся проводкой. Кстати из Америки притащил купленный на Ebay оригинальный сервис мануал толщиной сантиметров 10, собирал всё по нему. Там всё подробно нарисовано как должен лежать и крепиться каждый пучок и т.д. Всё собрал как на заводе ;) (до этого не всё было как должно :1: ). Удалил из проводки херово установленную сигнализацию, которая висела на жестоких скрутках, так что постоянно горел предохранитель обогрева стекла, всё восстановил как должно быть и закрепил всю проводку по кузову. Затем поставил панель, стёкла и пр. Попутно восстанавливая кое какие функции, которые ранее не работали. Сделали химчистку ковра, перед этим я из него выбил ведро песка :) Сразу такой лёгкий стал и светлый! Почистил парогенератором все детали салона: потолок, сиденья, обивки дверей и т.д. Собрал потихоньку салон, панель.

Много времени отняла рулевая колонка. Сначала хотел разобрать её, чтоб поменять пружинку, которая возвращает рычаг переключения поворотников. Разобрал, заказал пружинку, привезли, поставил, собрал, и обнаружил что вследствии неаккуратных снятия - установки рычажка сломалось колечко внутри переключателя, в которое он вставляется. Пришлось покупать на разборке целую рулевую колонку. Переставил с неё этот переключатель, а заодно и переключатель положений трансмиссии (мой плохо работал) и соленоид блокировки рычага переключения передач без нажатой педали тормоза (мой не работал). А так же пружинку рычага переключения (моя была сломана и рычаг болтался). Вобщем не зря купил рулевую колонку! :1:

Затем принялся за моторный отсек. Установил новую выдвижную электроантенну, вычистил двигатель и всё что находиться под капотом, собрал всё постепенно, всё подсоединил подключил. Поставил бензобак (естественно промыв сначала), подсоединил все трубки. И на конец-то завёл его!!! Столько радости было, а то стоял полтора года бездыханный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После запуска двигателя собрал морду, слил старый антифриз, снял промыл и вычистил радиатор, промыл всю систему охлаждения и залил новый антифриз. Поменял масло с фильтром в двигателе, масло с фильтром в коробке. И тут обнаружилась маленькая протёртая дырочка в трубке охлаждения масла АКПП от коробки к радиатору. Подобрал по диаметру медные трубки, развальцевал на родные штуцера, выгнул по старым и заменил обе, теперь всё сухо. Так же текла тормозная трубка от гл. цилиндра к блоку АБС, тоже заменил на медную. И наконец-то прокатился первый раз!!! :D Моей радости не было предела!

Теперь стало легче, после установки зеркал заднего вида и молдингов начал ездить на нём и попутно продолжать работы. Приступил к заднему мосту. Вскрыл, слил старое масло, вынул полуоси, поменял подшипники с сальниками, собрал и залил новое масло. После этого так тихо стал ехать, ведь старые подшипники порядочно были изношены. После этого занялся задними тормозами, до ремонта вообще ездил без них, в левом тормозном цилиндре выломался кусок вокруг штуцера прокачки и вытек задний контур. Из Америки привёз с собой новые задние тормозные цилиндры ACDelco, поменял их, тормозные трубки к ним естественно сгнили и их тоже заменил новыми медными. Поставил новые колодки Bendix спереди и сзади. Теперь тормоза работают исправно! За исключением АБС. :) Сделал диагностику скрепкой, показала неисправность датчика пер. левого колеса и гидравлического блока АБС. Датчик посмотрел, перетёрся провод, восстановил его, эту ошибку показывать перестал. Осталось поменять блок АБС, но он чё то дохера стоит. ;) Может когда нить поменяю, а так в принципе мне АБС и не нужен, хочется просто чтоб всё работало от и до. А кроме АБС теперь всё и работает от и до! Все мелочи что есть, все лампочки указателей уровней жидкостей и пр. Так же восстановил родную Keyless Entry Sistem. Купил на Ebay брелок, попробовал запрограммировать, не получается, оказался неисправен блок этой системы, который стоит на задней полке. Нашёл на разборке такой же, поставил - брелок "привязался"! Теперь всё работает!

Изменено пользователем Stivy_Wonder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё пару фоток

2a4e7cca7656.jpg

e88367c2e1e3.jpg

Пока машинка находиться в таком виде, теперь осталось отполтровать ещё раз и наклеить средние молдинги по всему периметру и шильдики. А ещё мне друг один, который занимаеться аэрографией, он же будет и полировать, нарисует оригинальные белые тонкие полосочки по всему кузову за пиво. :) Уже и скотч специальный 3М'овский прикупили.

214c3698474b.jpg

9171035b0c61.jpg

018d163d3c85.jpg

23cbff3df0d4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам памятник не рукотворный воздвигнуть надо :15:

 

А еще новые (именно новые, пуст даже ДЕПО) фары преобразят вид Вашего чудесного авто радикально!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идём дальше. Только было начал нормально ездить, и тут началась эпопея с коробкой. Однажды подъехал к магазину, вылез и вижу дорожку масла к моей машине, посмотрел под неё - лужа АТФки. Всё думаю, наездился. Долил АТФ (благо в багажнике литровина лежала) и поехал в гараж (благо тоже в километре от него был). Текло с крышки под бубликом. Подумал просто сальник выдавило, заказал его. Тут друг начал меня стращать, что это может течь только бублик, у него недавно была такая же проблема на Додже Интрепиде, оказалась микротрещина в бублике, пришлось его менять. Как сальник пришёл, снял коробку, поменял сальник, поставил коробку. Сделал пробный выезд, всё равно течёт. Опять расстроился. Начал переживать, вдруг и вправду бублик, либо втулка гидротрансформатора. Купил втулку, сальник новый ещё раз, и позвонил в контору по ремонту гидротрансформаторов, там сказали что на этих машинах бублик неубиваемый, меняй мол просто втулку с сальником. Меня это обнадёжило, и я во второй раз снял коробку. Поменял втулку, сальник, всё собрал. Поехал пробовать. На этот раз всё сухо насухо!!! Камень с плечь свалился. :D

После этого долго ездил, занимаясь только мелочами по доведению до заводского состояния :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам памятник не рукотворный воздвигнуть надо :D

 

А еще новые (именно новые, пуст даже ДЕПО) фары преобразят вид Вашего чудесного авто радикально!

Спасибо! :9: :9:

О фарах думал конечно, но хочется чтоб всё оригинальное в машине было :D Я их впринципе полировал, очень даже ничего получилось, чистые прозрачные стали, только левую испортил, стирая остатки пасты бензином :15: , помутнела сразу вся ещё сильнее прежнего. Но я уже на разборке такую же приобрёл, даже не затёртую, скоро её полирну ещё и поставлю. А правая норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем недавно, а точнее в ноябре, перебрал переднюю подвеску. Разобрал всё, почистил, покрасил - помастичил. Поменял сайлентблоки в нижних рычагах (полиуретан Energy Suspension), в верхних менял когда был снят кузов. Поставил новые шаровые: верхние Moog, нижние ACDelco. Шаровые кстати были убиты в хлам, и по видимому не разу не менялись. Пружины ещё в хорошем состоянии, нареканий на них нет, их оставил. Амортизаторы менял ещё сразу после покупки (ACDelco), они тоже в порядке, даже наклеечки ещё целы :9: Подшипники тоже в полном порядке, я их только промыл, набил свежей смазкой и отрегулировал. Также поменял все рулевые наконечники, центральную тягу и паразитный рычаг (Idler arm), всё Moog. Всё прошприцевал.

Теперь машина едет намного приятнее, мягко обрабатывает малкие ямки, бес стуков и вибраций кузова.

Только вот одна проблема: нигде не могу сделать сход-развал. Везде где не пробовал, не могут поставить мишени на задние колёса, мешают низкие арки. Может кто что подскажет? Либо только на простом старом некомпьютерном стэнде?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот одна проблема: нигде не могу сделать сход-развал. Везде где не пробовал, не могут поставить мишени на задние колёса, мешают низкие арки. Может кто что подскажет? Либо только на простом старом некомпьютерном стэнде?

 

На задней оси не делается сход-развал. Там мост, чё там регулировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот одна проблема: нигде не могу сделать сход-развал. Везде где не пробовал, не могут поставить мишени на задние колёса, мешают низкие арки. Может кто что подскажет? Либо только на простом старом некомпьютерном стэнде?

 

На задней оси не делается сход-развал. Там мост, чё там регулировать?

+5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот одна проблема: нигде не могу сделать сход-развал. Везде где не пробовал, не могут поставить мишени на задние колёса, мешают низкие арки. Может кто что подскажет? Либо только на простом старом некомпьютерном стэнде?

 

На задней оси не делается сход-развал. Там мост, чё там регулировать?

Да это понятно! :9: Просто они говорят если задние мишени не повесить, программа не будет работать, будет выдавать ошибку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1adec6d9f6ca.jpg

aad478ca97ec.jpg

2c428be83524.jpg

76ea70da40c6.jpg

b7a70d01afad.jpg

f424c07df8ca.jpg

Использую только Делку :9: , ну и Moog немного:

bafcab35d860.jpg

Да, забыл упомянуть: ещё поменял втулки со скобами (Energy Suspension) и стойки (Moog) стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...