Stivy_Wonder Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2009 capmax, )) Твой? Я тоже на Автозаводе живу в учебное время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 17 марта, 2009 Share Опубликовано 17 марта, 2009 он самый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2009 Продолжу наконец. А то давненько не писал о ходе работ. :16: Почти весь январь дело стояло по той причине, что были проблемы с пескоструйкой. В одном месте нашли, но у них не было песка. Но вскоре нашлась другая контора, где мне благополучно всё отпескоструили. Затем раму покрыли специальным грунтом на водной основе чтоб она не начала покрываться ржавчиной и начали её варить. В районе крепления нижних рычагов были трещины, их усилили пластинами, в средней части приварили косынки. В это время мне прислали подушки кузова, двигателя, все сайлент блоки и хомуты переднего стабилизатора из Energy Suspension. Посадочные места подушек на раме в основном были раздолбаны, пришлось заказывать на заводе пластины с нормальными отверстиями и вваривать их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2009 Отмыл двигатель с коробкой. Затем вывесили кузов над рамой, и начали заниматься им. Сварили спереди крепления подушек, вварили новые пороги, пол, проварили задние арки. От закладных гаек остался только прах, поэтому пришлось их вскрывать. Вырезали такие же пластинки и приварили к ним гайки, и не пришлось вытачивать "нестендартные" болты. Когда вырезал лобовуху, нашлась дырочка даже в потолке. Двери практически нормальные, только в левой задней дырочка была. Вообщем прварили всё! Раму, днище и пол покрыли мастикой и окончательно установили кузов на раму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Как поживает твоя машина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2010 Машина в порядке! Начала новую жизнь. В июле начал на ней снова ездить. По мере возможности буду продолжать отчёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2010 Потом естественно подготовка, шпатлёвка, покраска. Кстати пороги мне на нашем судостроительном заводе на халяву выгнули по образцу, получились как родные один в один. Только бузырь как водится для приличия отдал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2010 Параллельно работе с кузовом поменял все сайлентблоки в подвеске. Приобрёл у Hardera родные колёсики в сборе с резиной Cooper Cobra. Потом я забрал готовый собранный кузов на колёсах в свой гараж. ...и через два дня улетел в Америку на 3 месяца. Вернулся осенью, наступила зима, морозы, отопления в гараже нет. Каприска стоял ждал своего часа. Но зимой я не сидел сложа руки, а рылся в eBay и покупал всякие ништяки, чтоб полностью укомплектовать машину недостающими детальками, а также родным пультом Keyless Entry Sistem и новыми ключами GM. К сожалению где то в недрах почты затерялись центральные колпачки колёс, которые я до сих пор не получил. Работы возобновил в марте сего 2010 года. Отрегулировал положение дверей и крышки багажника и приступил к поклейке шумоизоляции. Сначала слой виброизоляции STP, и на неё слой сплэна. Оклеил изнутри весь кузов: крышу, моторную перегородкуЮ пол, заднюю полку, кусками стойки, двери (внутренние панели полностью, внешние кусками). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 23 октября, 2010 Share Опубликовано 23 октября, 2010 объём работ, вызывает уважение.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2010 объём работ, вызывает уважение.... Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2010 Продолжу. После оклейки шумоизоляции пришло время печки. Её полностью разобрал, вымыл всю и вычистил до блеска, внутри конечно же был ужас (фоток этого к сожалению не сделал), пыль, песок, грязь и сажа. Так же промыл радиаторы печки и кондиционера, последний был весь залеплен грязью типа глины, оставалась лишь маленькая дырочка посредине (а я думал, почему кондиционер полностью заправлен, а дул чуть холоднее чем на улице), промыл его аккуратненько Керхером, засиял как новый. Теперь кондей морозит дурью, в жару этим летом в машине замерзал. Установил печку и занялся проводкой. Кстати из Америки притащил купленный на Ebay оригинальный сервис мануал толщиной сантиметров 10, собирал всё по нему. Там всё подробно нарисовано как должен лежать и крепиться каждый пучок и т.д. Всё собрал как на заводе (до этого не всё было как должно :1: ). Удалил из проводки херово установленную сигнализацию, которая висела на жестоких скрутках, так что постоянно горел предохранитель обогрева стекла, всё восстановил как должно быть и закрепил всю проводку по кузову. Затем поставил панель, стёкла и пр. Попутно восстанавливая кое какие функции, которые ранее не работали. Сделали химчистку ковра, перед этим я из него выбил ведро песка Сразу такой лёгкий стал и светлый! Почистил парогенератором все детали салона: потолок, сиденья, обивки дверей и т.д. Собрал потихоньку салон, панель. Много времени отняла рулевая колонка. Сначала хотел разобрать её, чтоб поменять пружинку, которая возвращает рычаг переключения поворотников. Разобрал, заказал пружинку, привезли, поставил, собрал, и обнаружил что вследствии неаккуратных снятия - установки рычажка сломалось колечко внутри переключателя, в которое он вставляется. Пришлось покупать на разборке целую рулевую колонку. Переставил с неё этот переключатель, а заодно и переключатель положений трансмиссии (мой плохо работал) и соленоид блокировки рычага переключения передач без нажатой педали тормоза (мой не работал). А так же пружинку рычага переключения (моя была сломана и рычаг болтался). Вобщем не зря купил рулевую колонку! :1: Затем принялся за моторный отсек. Установил новую выдвижную электроантенну, вычистил двигатель и всё что находиться под капотом, собрал всё постепенно, всё подсоединил подключил. Поставил бензобак (естественно промыв сначала), подсоединил все трубки. И на конец-то завёл его!!! Столько радости было, а то стоял полтора года бездыханный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) После запуска двигателя собрал морду, слил старый антифриз, снял промыл и вычистил радиатор, промыл всю систему охлаждения и залил новый антифриз. Поменял масло с фильтром в двигателе, масло с фильтром в коробке. И тут обнаружилась маленькая протёртая дырочка в трубке охлаждения масла АКПП от коробки к радиатору. Подобрал по диаметру медные трубки, развальцевал на родные штуцера, выгнул по старым и заменил обе, теперь всё сухо. Так же текла тормозная трубка от гл. цилиндра к блоку АБС, тоже заменил на медную. И наконец-то прокатился первый раз!!! Моей радости не было предела! Теперь стало легче, после установки зеркал заднего вида и молдингов начал ездить на нём и попутно продолжать работы. Приступил к заднему мосту. Вскрыл, слил старое масло, вынул полуоси, поменял подшипники с сальниками, собрал и залил новое масло. После этого так тихо стал ехать, ведь старые подшипники порядочно были изношены. После этого занялся задними тормозами, до ремонта вообще ездил без них, в левом тормозном цилиндре выломался кусок вокруг штуцера прокачки и вытек задний контур. Из Америки привёз с собой новые задние тормозные цилиндры ACDelco, поменял их, тормозные трубки к ним естественно сгнили и их тоже заменил новыми медными. Поставил новые колодки Bendix спереди и сзади. Теперь тормоза работают исправно! За исключением АБС. Сделал диагностику скрепкой, показала неисправность датчика пер. левого колеса и гидравлического блока АБС. Датчик посмотрел, перетёрся провод, восстановил его, эту ошибку показывать перестал. Осталось поменять блок АБС, но он чё то дохера стоит. Может когда нить поменяю, а так в принципе мне АБС и не нужен, хочется просто чтоб всё работало от и до. А кроме АБС теперь всё и работает от и до! Все мелочи что есть, все лампочки указателей уровней жидкостей и пр. Так же восстановил родную Keyless Entry Sistem. Купил на Ebay брелок, попробовал запрограммировать, не получается, оказался неисправен блок этой системы, который стоит на задней полке. Нашёл на разборке такой же, поставил - брелок "привязался"! Теперь всё работает! Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Stivy_Wonder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2010 Ещё пару фоток Пока машинка находиться в таком виде, теперь осталось отполтровать ещё раз и наклеить средние молдинги по всему периметру и шильдики. А ещё мне друг один, который занимаеться аэрографией, он же будет и полировать, нарисует оригинальные белые тонкие полосочки по всему кузову за пиво. Уже и скотч специальный 3М'овский прикупили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 9 декабря, 2010 Share Опубликовано 9 декабря, 2010 Красота. Надоб ему ещё central cap на диски подарить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Красота. Надоб ему ещё central cap на диски подарить. Спасибо! Подари, если есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Вам памятник не рукотворный воздвигнуть надо А еще новые (именно новые, пуст даже ДЕПО) фары преобразят вид Вашего чудесного авто радикально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Идём дальше. Только было начал нормально ездить, и тут началась эпопея с коробкой. Однажды подъехал к магазину, вылез и вижу дорожку масла к моей машине, посмотрел под неё - лужа АТФки. Всё думаю, наездился. Долил АТФ (благо в багажнике литровина лежала) и поехал в гараж (благо тоже в километре от него был). Текло с крышки под бубликом. Подумал просто сальник выдавило, заказал его. Тут друг начал меня стращать, что это может течь только бублик, у него недавно была такая же проблема на Додже Интрепиде, оказалась микротрещина в бублике, пришлось его менять. Как сальник пришёл, снял коробку, поменял сальник, поставил коробку. Сделал пробный выезд, всё равно течёт. Опять расстроился. Начал переживать, вдруг и вправду бублик, либо втулка гидротрансформатора. Купил втулку, сальник новый ещё раз, и позвонил в контору по ремонту гидротрансформаторов, там сказали что на этих машинах бублик неубиваемый, меняй мол просто втулку с сальником. Меня это обнадёжило, и я во второй раз снял коробку. Поменял втулку, сальник, всё собрал. Поехал пробовать. На этот раз всё сухо насухо!!! Камень с плечь свалился. После этого долго ездил, занимаясь только мелочами по доведению до заводского состояния Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Вам памятник не рукотворный воздвигнуть надо А еще новые (именно новые, пуст даже ДЕПО) фары преобразят вид Вашего чудесного авто радикально! Спасибо! :9: О фарах думал конечно, но хочется чтоб всё оригинальное в машине было Я их впринципе полировал, очень даже ничего получилось, чистые прозрачные стали, только левую испортил, стирая остатки пасты бензином , помутнела сразу вся ещё сильнее прежнего. Но я уже на разборке такую же приобрёл, даже не затёртую, скоро её полирну ещё и поставлю. А правая норм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 Вам памятник не рукотворный воздвигнуть надо Ага, из лоскутков, высокополигональный!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Совсем недавно, а точнее в ноябре, перебрал переднюю подвеску. Разобрал всё, почистил, покрасил - помастичил. Поменял сайлентблоки в нижних рычагах (полиуретан Energy Suspension), в верхних менял когда был снят кузов. Поставил новые шаровые: верхние Moog, нижние ACDelco. Шаровые кстати были убиты в хлам, и по видимому не разу не менялись. Пружины ещё в хорошем состоянии, нареканий на них нет, их оставил. Амортизаторы менял ещё сразу после покупки (ACDelco), они тоже в порядке, даже наклеечки ещё целы Подшипники тоже в полном порядке, я их только промыл, набил свежей смазкой и отрегулировал. Также поменял все рулевые наконечники, центральную тягу и паразитный рычаг (Idler arm), всё Moog. Всё прошприцевал. Теперь машина едет намного приятнее, мягко обрабатывает малкие ямки, бес стуков и вибраций кузова. Только вот одна проблема: нигде не могу сделать сход-развал. Везде где не пробовал, не могут поставить мишени на задние колёса, мешают низкие арки. Может кто что подскажет? Либо только на простом старом некомпьютерном стэнде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Только вот одна проблема: нигде не могу сделать сход-развал. Везде где не пробовал, не могут поставить мишени на задние колёса, мешают низкие арки. Может кто что подскажет? Либо только на простом старом некомпьютерном стэнде? На задней оси не делается сход-развал. Там мост, чё там регулировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Только вот одна проблема: нигде не могу сделать сход-развал. Везде где не пробовал, не могут поставить мишени на задние колёса, мешают низкие арки. Может кто что подскажет? Либо только на простом старом некомпьютерном стэнде? На задней оси не делается сход-развал. Там мост, чё там регулировать? +5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Только вот одна проблема: нигде не могу сделать сход-развал. Везде где не пробовал, не могут поставить мишени на задние колёса, мешают низкие арки. Может кто что подскажет? Либо только на простом старом некомпьютерном стэнде? На задней оси не делается сход-развал. Там мост, чё там регулировать? Да это понятно! Просто они говорят если задние мишени не повесить, программа не будет работать, будет выдавать ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stivy_Wonder Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2010 Использую только Делку , ну и Moog немного: Да, забыл упомянуть: ещё поменял втулки со скобами (Energy Suspension) и стойки (Moog) стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.