FerrMan Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Похоже потек сальник, в канаде нашел аж 3 варианта отличающиеся "длинной пыльника" мне какой брать? http://www.canada-motors.ru/?code=04516#title или только сняв свой пойму? И еще, кардан снял и выковырял снаружи, или как то более сложно? LTC 93 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Лучше наверное поставить с такой же "длинной пыльника", - который сейчас стоИт на машине. Снимешь свой сальник, оценишь визуально, и точно такой же и покупай (ну по крайней мере, я бы именно так и сделал). А выковырять, - ну да, кардан снял да и выковыривай любыми подручными средствами (хоть той же мощной отверткой). Он (сальник) при этом конечно порвется-погнется, но его же все равно потом на выброс. Когда новый поставишь, то вот эту кромку (рабочую поверхность) смажь тонким слоем любой густой смазки, это типа получше, чем вставлять кардан "насухую" (имхо). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Похоже потек сальник, в канаде нашел аж 3 варианта отличающиеся "длинной пыльника" мне какой брать? http://www.canada-motors.ru/?code=04516#title или только сняв свой пойму? И еще, кардан снял и выковырял снаружи, или как то более сложно? LTC 93 рекомендую не затягивать с заменой этого сальника. В своё время он износился из-за этого растчило посадочное место и пришлось менять корпус акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 рекомендую не затягивать с заменой этого сальника. В своё время он износился из-за этого растчило посадочное место и пришлось менять корпус акпп. ващета там внутри съёмная втулка стоит. Которая является задней опорой выходного вала при вставленном Йоке кардана в туды. Есле Йоке износился, то новый сальник - как зелёнка на лбу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Я че то тоже не пойму причем тут корпус. Хвостовик откручивается. Я брал самый длинный и все равно мимо йек сильно истертый пришлось переподвесить коробку не на раму а под, но правда достал до полированной части сейчас не течет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 Втулку тоже менять? она внутри сальника чтоли стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Ну зависит от износа... она за сальником и она типо подшипника скольжения для йока... если йок не шевелится при посадке то и смысла нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2015 понял, а по ссылке, чем отличчие? какой брать? все разом та не могут мне подходить выковырнуть свойй и ждать неделю послыки с новым не особо хочется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 Я не пойму ты сомневаешься какой сальник купить? Длинна не важна диаметр важен, если йок живой любой изних будет держать. Я на эксплорер себе брал наш отечественный - просто американские с вылетом а наши плоские, и тоже йок истерся на вылете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 На линке у меня стоит получается по ссылке самый дешевый за 340. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2015 да, засомневался увидев что их аж 3 разных бывает, ну тогда возьму короткий и втулку а там видно будет, втулку менять есть сложности?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 да, засомневался увидев что их аж 3 разных бывает, ну тогда возьму короткий и втулку а там видно будет, втулку менять есть сложности?? Главное диаметр сальника. Длина пыльника не имеет значения ( лучше длиннее) Втулку менять.... возьми для начала штуки три. Потом расскажешь о сложностях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 у меня тек сальник акпп, видимо еще задолго до меня, поменял, втулку не трогал, второй год все нормально. поставил national самый длинный. кстати есть второй в запасе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 Главное диаметр сальника. Длина пыльника не имеет значения ( лучше длиннее) Втулку менять.... возьми для начала штуки три. Потом расскажешь о сложностях. Ну там сложность будет в аккуратности данного занятия, раз уж так хочется им заняться. Ее не столь трудно выдавить сколь трудно подобрать для импровизированного съемника подходящую биту ( типо большой головки). Выбить или забить на место даже не пытайся, слишком уж она мягкая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2015 Ну прям чтоб аж руки чесались, такого рвения нет, хотелось бы что бы не текло для начала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Ну так и поменяй для начала один сальник (не трогая втулку), 98 процентов - что течь-то и прекратится.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 Прекратится, только если там люфт, то не надолго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 Почему такой негативный настрой? Вон, Вадим же пишет, что тоже подтекало, поменял чисто сальник, и второй год уже все нормально. (Может и еще не один год проходит без утечек..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 июля, 2015 Share Опубликовано 1 июля, 2015 там его поменять то 20 минут, не повезет, не страшно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 Да настрой боевой, если бы не три варианта в канаде, уже поменял бы не спрашивая... На днях сальник компрессора кондюка менял, все работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2015 Итак, поменял сальник, Сначала был заказан по партномеру 4370N, в канаде такой обзывается "короткий пыльник", http://www.canada-motors.ru/?code=04516#title пришло в итоге примерно такое Тоесть как видно пыльник большой, точно не короткий, обрадовался, и полез ковырять старый, выковырял, приставил новый, и... Он оказался на 1см в диаметре больше чем надо:( Начал опять по 10му разу просматривать каталоги и рокавты всякие, в итоге понял что надо заказывать по партномеру 7692S, что в канада зовется "средний пыльник" заказал, пришло вот что, Как видно разницы с первым нет, разве что первый на 1см больше в диаметре наружном, и внутринний тоже больше. Вот так вот, будьте внимательны при заказе запчастей. Машина LTC 93, коробка AODE. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Главное диаметр сальника. ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2015 Ну если бы на сайте был указан диаметр а не длинна пыльника, то проблем небыло, штангель в руки и вперед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 А отечественного нету разве? У нас вроде все диаметры имеются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 конструкция вроде как своеобразна, в иномарочном подобрать не смогли.. да и цена вопроса не пугает.. пострадал лишь недельным простоем, и то потому что не Москва... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.