Перейти к содержанию

Проблемы с AOD


Recommended Posts

После переборки появился косяк, при прогреве акпп начинает подбуксовывать на всех передачах кроме задней, с задней все ок, погоняв несколько дней снял, подгорела лента овердрайв, фрикционные диски в порядке, по схеме по идее должен форвард подгореть, а он целый!

Что проверить еще?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулки без износа

Был изношен барабан, его почухала лента овердрайв, его проточили

Поменяны ленты, резинки, кольца, диски

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Втулки всегда без износа до тех пор пока из-за них не возникают проблемы. Втулки работают не только как подшипники скольжения, некоторые из них маслоизолирующие.

Ну и банальный вопрос: Почему лента сгубила барабан?

Могу даже ответить на вопрос: недостаток давления.

Недостаток давления линейного или давления только под сервоприводом - это и надо выяснить. Может быть и то и другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не включаться овердрайв может тоже из-за нехватки давления?

Или этот серво поршень может заклинить?

Нехватка или отсутствие давления может быть по любым причинам. Это может быть и заклинивание серво и ошибки/небрежность сборки и т.д. и т.п. В ATSG есть бюллетень по поводу отсутствия 4-й передачи. Там предлагается просверлить одно отверстие в гидроблоке.

Я сразу переведу:

Проблема: очень позднее включение 4-й или отсутствие 4-й

Причина: проблемы с гидроблоком и/или утечки

Дальше изображение где и как нужно сделать отверстие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лента сгорела хз почему не знаю, досталась такая.

Собрал еще раз, поставил целый барабан, проверил воздухом, серво и пакеты на собранной коробке, все ок, завтра поставлю и посмотрю.

В аоде кольца во втулках не стоят, здесь втулки в роли подшипников, не помню где видел, но встречал когда кольцо трется по внутренней части втулки .

Тут даже воздухом проверил на насосе снятом, собрал барабаны, и на собранной коробке дул через корпус все четко .

Завтра увижу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кольца по втулке это 5hp19, муфта F. Дело не в кольцах, это работает даже когда нет колец. Когда ничего не найдено это плохо, ну ничего дополнительные физические нагрузки полезны :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед установкой гидроблока его прокладку надо менять?

Вот планирую снять плиту, глянуть чё с серво овердрайва. Прокладку эту 300км назад ставил

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед установкой гидроблока его прокладку надо менять?

Вот планирую снять плиту, глянуть чё с серво овердрайва. Прокладку эту 300км назад ставил

Ты ленту проверить хочешь или поршень?

Состояние ленты не увидишь!

Изменено пользователем FBI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты ленту проверить хочешь или поршень?

Состояние ленты не увидишь!

Поршень глянуть. Может заклинил. Хотя при сборке продавливался нормально.

Или штоком своим в выямку в ленте не попадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче погонял ее, под вечер 2я начала переключиться с паузой, потом поставил авто, через час опять поехал и все хорошо, через двадцать минут я опять поехал и 2й не было, проверил масло все по уровню и чистое, через пару часов проверю может на горячую клинит, может плита моросит ее поменял на другую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй по порядку:

1) сначала померять line pressure

2) Попробовать продуть систему охлаждения (может форсунка села ленту сушить будет)

3) промерять ход ленты на зажиме

B76020.jpg

Должен быть от 3.14мм до 5.65мм. При отклонении в обе стороны она будет гореть.

4) Резинки на сервоприводе (должны быть мягкие)

5) Ты говоришь взводил овердрайв воздухом? Если речь идет о компрессоре больше автомобильного (для подкачки шин), то так ничего не проверишь. Поршень реально должен быть герметичным. Айр прессур тест подразумевает залив шприцом масла в прес виндоу....ну как для контроля утечки может ведь и корпус расточило, тогда прийдется подбирать резинки с надрезом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще кое-что вспомнил, но это бывает редко:

Промерь ход release пружины без ленты... При разбитых штафтах, как фиксирующем так и рабочем, может получиться ложное ощущение взвода передачи... Про АОД точно не помню, но мне попадались коробки где вообще без запаса пружина сделана, типо минимум 3.14 мм, а пружина всего то сжимается на 4 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пружина поршень возвращает, лента в режиме овердрайв на второй не работает, только когда 2 передача в режиме 2D

Итог авто остыл, 2й передачи так и нет!

Резинки проверял на поршне, все ок! Заливал масло и продавливал воздухом 2 атмосферы

Думаю гидроблок утром поменять

56301f374fa7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление магистральное в норме? (на всех передачах, на горячую)

Поиск дефекта по интернету - напрасная трата времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проехал работала 1я, сняв трос кикдауна, разогнав ее в режиме 2 на 1й и переключив на OD, переключила с 1 на 3, потом остановившись одел трос кикдаун на место, проехал и все передачи заработали, все четко работает, погонял ее в разных режимах косяк не всплыл, позже еще погоняю и проверю.

Мои предположения, попала где то соринка !

Изменено пользователем FBI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...