FBI Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 После переборки появился косяк, при прогреве акпп начинает подбуксовывать на всех передачах кроме задней, с задней все ок, погоняв несколько дней снял, подгорела лента овердрайв, фрикционные диски в порядке, по схеме по идее должен форвард подгореть, а он целый! Что проверить еще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 а где находитесь? может в сервис соответствующий отдать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2015 Самому хочется, в сервис не хочется !))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Значит там два или три косяка. Втулки менял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 9 июня, 2015 Share Опубликовано 9 июня, 2015 Одного косяка достаточно. 1. Какие проблемы были до ремонта? 2. Список заменённых деталей (подробный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 Втулки без износа Был изношен барабан, его почухала лента овердрайв, его проточили Поменяны ленты, резинки, кольца, диски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Втулки всегда без износа до тех пор пока из-за них не возникают проблемы. Втулки работают не только как подшипники скольжения, некоторые из них маслоизолирующие. Ну и банальный вопрос: Почему лента сгубила барабан? Могу даже ответить на вопрос: недостаток давления. Недостаток давления линейного или давления только под сервоприводом - это и надо выяснить. Может быть и то и другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 А не включаться овердрайв может тоже из-за нехватки давления? Или этот серво поршень может заклинить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 А не включаться овердрайв может тоже из-за нехватки давления? Или этот серво поршень может заклинить? Нехватка или отсутствие давления может быть по любым причинам. Это может быть и заклинивание серво и ошибки/небрежность сборки и т.д. и т.п. В ATSG есть бюллетень по поводу отсутствия 4-й передачи. Там предлагается просверлить одно отверстие в гидроблоке. Я сразу переведу: Проблема: очень позднее включение 4-й или отсутствие 4-й Причина: проблемы с гидроблоком и/или утечки Дальше изображение где и как нужно сделать отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 Лента сгорела хз почему не знаю, досталась такая. Собрал еще раз, поставил целый барабан, проверил воздухом, серво и пакеты на собранной коробке, все ок, завтра поставлю и посмотрю. В аоде кольца во втулках не стоят, здесь втулки в роли подшипников, не помню где видел, но встречал когда кольцо трется по внутренней части втулки . Тут даже воздухом проверил на насосе снятом, собрал барабаны, и на собранной коробке дул через корпус все четко . Завтра увижу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 10 июня, 2015 Share Опубликовано 10 июня, 2015 Кольца по втулке это 5hp19, муфта F. Дело не в кольцах, это работает даже когда нет колец. Когда ничего не найдено это плохо, ну ничего дополнительные физические нагрузки полезны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Перед установкой гидроблока его прокладку надо менять? Вот планирую снять плиту, глянуть чё с серво овердрайва. Прокладку эту 300км назад ставил Изменено 11 июня, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2015 Я всегда меняю, исключая погрешности, но можно не менять если ты ставил неделю назад или месяц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Там ещё верхние болтики на кругляшках сами откручиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Перед установкой гидроблока его прокладку надо менять? Вот планирую снять плиту, глянуть чё с серво овердрайва. Прокладку эту 300км назад ставил Ты ленту проверить хочешь или поршень?Состояние ленты не увидишь! Изменено 12 июня, 2015 пользователем FBI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 июня, 2015 Share Опубликовано 12 июня, 2015 Ты ленту проверить хочешь или поршень? Состояние ленты не увидишь! Поршень глянуть. Может заклинил. Хотя при сборке продавливался нормально. Или штоком своим в выямку в ленте не попадает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2015 Короче погонял ее, под вечер 2я начала переключиться с паузой, потом поставил авто, через час опять поехал и все хорошо, через двадцать минут я опять поехал и 2й не было, проверил масло все по уровню и чистое, через пару часов проверю может на горячую клинит, может плита моросит ее поменял на другую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 12 июня, 2015 Share Опубликовано 12 июня, 2015 Попробуй по порядку: 1) сначала померять line pressure 2) Попробовать продуть систему охлаждения (может форсунка села ленту сушить будет) 3) промерять ход ленты на зажиме Должен быть от 3.14мм до 5.65мм. При отклонении в обе стороны она будет гореть. 4) Резинки на сервоприводе (должны быть мягкие) 5) Ты говоришь взводил овердрайв воздухом? Если речь идет о компрессоре больше автомобильного (для подкачки шин), то так ничего не проверишь. Поршень реально должен быть герметичным. Айр прессур тест подразумевает залив шприцом масла в прес виндоу....ну как для контроля утечки может ведь и корпус расточило, тогда прийдется подбирать резинки с надрезом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 12 июня, 2015 Share Опубликовано 12 июня, 2015 И еще кое-что вспомнил, но это бывает редко: Промерь ход release пружины без ленты... При разбитых штафтах, как фиксирующем так и рабочем, может получиться ложное ощущение взвода передачи... Про АОД точно не помню, но мне попадались коробки где вообще без запаса пружина сделана, типо минимум 3.14 мм, а пружина всего то сжимается на 4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2015 Пружина поршень возвращает, лента в режиме овердрайв на второй не работает, только когда 2 передача в режиме 2D Итог авто остыл, 2й передачи так и нет! Резинки проверял на поршне, все ок! Заливал масло и продавливал воздухом 2 атмосферы Думаю гидроблок утром поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июня, 2015 Share Опубликовано 12 июня, 2015 Давление магистральное в норме? (на всех передачах, на горячую) Поиск дефекта по интернету - напрасная трата времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 Где найти схему линейного давления с показаниями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Проехал работала 1я, сняв трос кикдауна, разогнав ее в режиме 2 на 1й и переключив на OD, переключила с 1 на 3, потом остановившись одел трос кикдаун на место, проехал и все передачи заработали, все четко работает, погонял ее в разных режимах косяк не всплыл, позже еще погоняю и проверю. Мои предположения, попала где то соринка ! Изменено 13 июня, 2015 пользователем FBI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 июня, 2015 Share Опубликовано 13 июня, 2015 сняв трос кикдауна Т.е. ТВ трос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 Да тв Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.