Jump to content

Бурление антифриза 9C1


Recommended Posts

3 года меня преследует почти постоянная проблема с системой охлаждения. А именно стабильно раз в несколько дней или недель, выдавливает ОЖ через слабые места.

За 3 года владения поменяно и сделано:

Аж 3 Термостата.

2 помпы

Крышка расширительного бачка 18psi.

Треугольничек в районе расширительного бачка

Радиатор печки( тоже потек)

Промыт радиатор охлаждения.

Более 50 литров Антифриза и кучу нервов.

Затянуты хомуты мама не горюй, ибо срывало уже пару раз патрубки с радиатора.

 

Вчера под вечер новая напасть, Разорвало в пробке пополам пластиковую муфту в районе расширительного бачка на патрубке, что идет на печку. Поставил железную вставку.

 

Что может быть за напасть, пора его сжечь?

 

Напомню когда покупал авто были косвенные непонятки, а именно.

Термостата не было(гоняло по полному кругу), вентиляторы были колхозно  запараллелены, чтобы срабатывали сразу оба, крышка бачка была с разрезом (с небольшим отверстием) от Вакуума, радиатор был не сильно но забит.

Edited by miha323 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Такая же проблема периодически всплывает..

 

"Раздуло" новый (оригинальный  :angry2: ) расширительный бачок  :angry2:  

Также менял термостаты, крышки, водяные насосы, датчики, радиаторы..

Причины:

- система "завоздушена"

- скончалась прокладка ГБЦ (что очень вероятно)

- датчик даёт неверные данные о температуре (позднее включение вентиляторов)

- термостат не "той" температуры

 

Ваще по термостату мне советовали просверлить в ём отверстие 3мм (для стабилизации давления) не знаю поможет или нет, мош кто делал?

 

*по ГБЦ апиридили)

Edited by John Smith (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

По термостату, там таки уже часто есть заводское отверстие, 1,5 мм примерно.

Link to comment
Share on other sites

А как проверить давление в системе ОЖ.

Есть ли нормальные показания.

Сейчас начал рыть интернет. У меня крышка 18PSI

а на 94-95 год по подбору рекомендуется 15PSI

Попробую крышку махнуть на более низкое давление.

Link to comment
Share on other sites

Да нет никакой принципиальной разницы в крышках, если бурлит ОЖ. Лучше, кмк, поехать и газоанализатором "понюхать" ОЖ на предмет концентрации СО.

Link to comment
Share on other sites

Да нет никакой принципиальной разницы в крышках, если бурлит ОЖ. Лучше, кмк, поехать и газоанализатором "понюхать" ОЖ на предмет концентрации СО.

А как газоанализатором это измерить?

Link to comment
Share on other sites

 

Попробую крышку махнуть на более низкое давление.

Угу и получите еще хуже, закипание жидкостей от давления, зависимость смотрим, вспоминаем вдруг кипели когда, машинка свежая люминь-головы, зло, скорее всего повело.

Link to comment
Share on other sites

Угу и получите еще хуже, закипание жидкостей от давления, зависимость смотрим, вспоминаем вдруг кипели когда, машинка свежая люминь-головы, зло, скорее всего повело.

На 9с1 головы Чугун.

Link to comment
Share on other sites

Но про более раннее закипание тебе все верно написали. 

Если октрыть пробку радиатора и погазовать, из недр радиатора не пойдут ли пузырьки воздуха? Точнее, это будут выхлопные газы. 

Пробку радиатора надо открыть, чтобы было куда смотреть. В этом случае давление роли не играет.

Link to comment
Share on other sites

Но про более раннее закипание тебе все верно написали. 

Если октрыть пробку радиатора и погазовать, из недр радиатора не пойдут ли пузырьки воздуха? Точнее, это будут выхлопные газы. 

Пробку радиатора надо открыть, чтобы было куда смотреть. В этом случае давление роли не играет.

Пузырей нету уже смотрел.

Сейчас снова залил до нормального уровня, пробок завоздушенных нет.

Ещё крышечку поменяю на днях.

Link to comment
Share on other sites

Термостат меняли, радиатору промывка не помогла, к радиатору и приходим, не первый владелец этой тачанки думаю, сильно удивитесь когда его разберете.

Link to comment
Share on other sites

Я 2 владелец после ГАИ Татарстана. Промежуточный был просто перекуп и на нём не ездил.

Link to comment
Share on other sites

Ушатан.

Такое ощушение что тачки по салону сейчас покупают, были знакомые, отвадил.

Link to comment
Share on other sites

Ушатан.

Я бы так не говорил ибо пробег на момент покупки был 120 тысяч.

Кто видел живьём, тот знает его состояние.

Link to comment
Share on other sites

Не нужен никакой газоанализатор, если там 3 года из под голов дует.

Наличие чёрных хлопьев а антифризе, чёрный оттенок внутри бачка и маслянистый налёт снизу на пробке вполне однозначно укажут на проблему.

Ну ещё по запаху можно, но тут опыт нужен... нюхания нордстаров :)

Link to comment
Share on other sites

Хлопьев нету. Нагара тоже. Посмотрим что будет далее. 

В авто уже вложено 450 тысяч. А он всё преподносит негативные сюрпризы.


а толку-то. посмотри, сколько ты с ним возишься

Это и обидно. Машина в идеальном состоянии. Езжу по пенсионерски. Отжиги 1% от всего пробега не более.

Расход 12.5-14 литров

Edited by miha323 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...