Перейти к содержанию

Замена форсунок на ЛТК '88 (Windsor 302 5.0L). Что на замену?


Recommended Posts

Всем привет! У меня грядёт замена форсунок на ЛТК 1988 (Windsor 302 5.0, EFI) (пока неизвестно точно, но с высокой долей вероятности). В сервисе порекомендовали купить форсунки для Волгалища на 406-й мотор (родные омереканские стоят негуманных денех).

 

Стал копать интернет и выяснилось, что на 406-й волговский мотор идёт сразу несколько видов форсунок (и Бош, и Сименс разных мастей), различаются они производительностью.

Насколько я понимаю, есть некое соответствие производительности форсунки (см3/мин) и мощности на цилиндр.

При моих 150 л. с. на 8 горшков выходит 18,75 л.с./цилиндр.

 

Вопрос: какие конкретно форсунки можно брать? Или хотя бы на какую производительность ориентироваться? Просто не хотелось бы после замены форсунок получить расход в 20 л/100 км.

У кого-нибудь есть реальный опыт?

Спасибапожалуста.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил на ебее оригинальные денсо за 1500 полный комплект. Производительность 14 lbs/hr. Вот ссыль

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

Ищи там производительность по форду,

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянул ради интереса на рокавте, да, цены просто пипец, великие миллионы, так еще и притащить надо, это тонны три, не меньше. Проще от жиги пригородить, тем боле "сервисмены" рекомендуютъ....tYgqEH6bP3Y.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот как ни почитаю твои темы, так одним фейспалмом никак отделаться не могу((( То очистители инжекторов в бак, то ремонт с помощью куриного говна и веток, теперь форсунки от Волгалища. Тебе квадрата такой дрисней рационализаторской гробить не жалко? Если нет денег на нормальное обслуживание (ну хотя бы запчасти родные ставить и чинить, а не присадками заливать), может легче было продолжать подобный онанизьм с Вольвой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, скажем, форсунки действительно можно подобрать на местах, я, например, везде только тру ориджинал ставить стараюсь, но на экспедишен на 5.4 поставил уазовские (бош) форсунки, как и многие владельцы, 2 года полет нормальный - расход 12-19, тяга нормальная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Притащить с Рокавто особо не проблема (это как запасной вариант).

Вопрос в том, чтобы найти форсунки в наличии В Москве и не ждать 2 недели. Хотел уже в понедельник отогнать Линка сервисменам.

К тому же с учётом доставки (60-65 долл) получится не сильно дешевле, чем в Москве.

 

Ситуация такова, что только вскрытие покажет, живы ли мои форсунки и можно ли их чистить (или лучше поставить новые). Если понадобятся новые форсунки, хотелось бы пойти и купить сразу. И в тот же день привезти и поставить. Потому и прощупываю варианты типа Бош и еБош :)

 

FAOD, спасибо за наводку. Очень вкусная цена у них =)

 

На Драйве писали (http://www.drive2.ru/l/5454986/), что волгалищные форсунки слишком много льют (190 мл/мин) вместо необходимых 140 мл/мин. Как такое может быть, если всё управляется электроникой и мозгами? Неужели мозги не скорректируют период открытого положения форсунки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мозгов есть определенный предел регулировки, плюс форсунки то же имеют минимальное/максимальное время открытия (точнее максимальное любое, пока на них напруга есть).

 

На такой старой машине форсунки менять по любому, нехрен их там диагностировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот как ни почитаю твои темы, так одним фейспалмом никак отделаться не могу((( То очистители инжекторов в бак, то ремонт с помощью куриного говна и веток, теперь форсунки от Волгалища. Тебе квадрата такой дрисней рационализаторской гробить не жалко? Если нет денег на нормальное обслуживание (ну хотя бы запчасти родные ставить и чинить, а не присадками заливать), может легче было продолжать подобный онанизьм с Вольвой?

Очиститель инжектора, между прочим, дело своё сделал весьма неплохо: Линк поехал получше и стал жрать поменьше. Но, увы, это не панацея и совсем избавиться от проблемы с ним не вышло.

 

Касательно форсунок - не понимаю почему такой баттхерт. Ничего страшного не вижу в том, чтобы поставить Бошевские форсунки. Это ж не кузовщина и не элементы интерьера. Это всего лишь форсунка. Её не видно, она под капотом. Что родная форсунка, что Бошевская одиаково выполняют свои функции: пшикают бензином в цилиндр. Сопротивление обмотки такое же, производительность - будем считать, такая же. В чём тогда принципиальная разница? Ну разве что в долговечности (и то не факт) и надписи на корпусе форсунки :)

 

icoffee-dont-be-an-idiot.jpg

 

 

И это, а когда это был ремонт с помощью куриного говна? Чтот не припомню :D

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕМНИП форсы на форд пятак такие же как на 3.0 вулкан тарасовский. Пошерудись на таурус клубе там народ точно ставил форсы от нашемарок, ЕМНИП от ВАЗ.

От волги точно не идут так как переливают.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, скажем, форсунки действительно можно подобрать на местах, я, например, везде только тру ориджинал ставить стараюсь, но на экспедишен на 5.4 поставил уазовские (бош) форсунки, как и многие владельцы, 2 года полет нормальный - расход 12-19, тяга нормальная.

В принципе да, но в данном случае я опасаюсь, это приведет в итоге к вживлению сайлентблоков от Газели, рулевой от Уаза и полуосей от Бычка. Потому что ждать не хочется и чинить оригиналом дорого.

 

Когда ТС только его купил, мне очень было интересно, как же он собирается его за 100 по технике и 100 по внешнему виду починить? Я в свой уже 300 ввалил и еще столько же надо. Теперь (к моему ужасу и состраданию к старику) я начинаю понимать.  :frown:

Очиститель инжектора, между прочим, дело своё сделал весьма неплохо: Линк поехал получше и стал жрать поменьше. Но, увы, это не панацея и совсем избавиться от проблемы с ним не вышло.

 

Касательно форсунок - не понимаю почему такой баттхерт. Ничего страшного не вижу в том, чтобы поставить Бошевские форсунки. Это ж не кузовщина и не элементы интерьера. Это всего лишь форсунка. Её не видно, она под капотом. Что родная форсунка, что Бошевская одиаково выполняют свои функции: пшикают бензином в цилиндр. Сопротивление обмотки такое же, производительность - будем считать, такая же. В чём тогда принципиальная разница? Ну разве что в долговечности (и то не факт) и надписи на корпусе форсунки :)

диски лучше всего от трамвая подбирать - они тоже круглые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе да, но в данном случае я опасаюсь, это приведет в итоге к вживлению сайлентблоков от Газели, рулевой от Уаза и полуосей от Бычка. Потому что ждать не хочется и чинить оригиналом дорого.

 

Когда ТС только его купил, мне очень было интересно, как же он собирается его за 100 по технике и 100 по внешнему виду починить? Я в свой уже 300 ввалил и еще столько же надо. Теперь (к моему ужасу и состраданию к старику) я начинаю понимать.  :frown:

Если покупать принципиально только оригинальные запчасти (и ни в коем случае не неоригинал), то и 2 лямов не хватит.

 

Не стоит перегибать палку. Те запчасти, которые должны быть именно родными в силу своих параметров и размеров, я и ставлю родные (например та же самая подвеска, генератор, ГУР и т. д.). Но то, что не имеет принципиальной разницы и устанавливается с полным совпадением размеров и своих качественных характеристик, вполне могу поставить и неродное если такая замена не приведёт к ухудшениям эксплуатационных характеристик.

 

Вот если бы я пытался приколхозить себе дверь от Каприза и лобовое стекло от Краун Виктории, то да, согласился бы - колхоз и ахтунг. А тут-то чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если покупать принципиально только оригинальные запчасти (и ни в коем случае не неоригинал), то и 2 лямов не хватит.

 

Не стоит перегибать палку. Те запчасти, которые должны быть именно родными в силу своих параметров и размеров, я и ставлю родные (например та же самая подвеска, генератор, ГУР и т. д.). Но то, что не имеет принципиальной разницы и устанавливается с полным совпадением размеров и своих качественных характеристик, вполне могу поставить и неродное если такая замена не приведёт к ухудшениям эксплуатационных характеристик.

 

Вот если бы я пытался приколхозить себе дверь от Каприза и лобовое стекло от Краун Виктории, то да, согласился бы - колхоз и ахтунг. А тут-то чего?

Допустим регулятор давления топлива,по посадочному подходит,а вот по ТТХ не очень,ввиду пружины послабее\посильнее. Ты это может и не заметишь,но поставив несколько деталей почти родных,в общем скажется и очень хреново.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Допустим регулятор давления топлива,по посадочному подходит,а вот по ТТХ не очень,ввиду пружины послабее\посильнее. Ты это может и не заметишь,но поставив несколько деталей почти родных,в общем скажется и очень хреново.

Ну вот регулятор давления топлива (и всякие датчики) я бы как раз поставил родной. Плюс ключевое слово - "а вот по ТТХ - не очень".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основная проблема не в неполной совместимости, а в появлении привычки прикручивать инородные говна к 30-летней машине и выдавать это за норму. Мне то пох, мне своих ведер по горло хватает, просто таким глупым путем многие идут - отсюда и столько колхозных ведер в продаже с формулировкой "любил, обслуживал, денег не жалел"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основная проблема не в неполной совместимости, а в появлении привычки прикручивать инородные говна к 30-летней машине и выдавать это за норму. Мне то пох, мне своих ведер по горло хватает, просто таким глупым путем многие идут - отсюда и столько колхозных ведер в продаже с формулировкой "любил, обслуживал, денег не жалел"

Тут надо отделить порнографический колхоз от просто замены полностью подходящего. И понимать, что можно заменить неродным, а что нет.

 

Когда мне надо было поменять катушку зажигания и мне предложили поставить катушку от ВАЗа-2109  с некоторыми переделками, я тут же отмёл этот вариант, потому что сие есит слишком толстый колхоз (перепаивать разъёмы на ВВ проводе, на корпусе катушки вывод переделывать). Так я извращаться с квадратом, разумеется, не стал

Однако если бы вазовская катушка строго подошла бы по размерам без единой переделки и полностью бы соответствовала по параметрам родной катушке (напряжение на выходе, ток), то, может быть, и поставил бы такую.

 

По сути-то: в чём заключается инородность говен? Что на корпусе детали вместо Ford и Motorcraft написано нечто вроде Denso или Bosch? А что меняется (при условии, что заменённая деталь добросовестно выполняет свои функции и непринципиально, родная она или нет)? Искра у свечей искрее не станет, форсунки красивее пшикать не будут, катушка зажигания ВВ импульсы импульсивнее не сделает.

я буду громко смеяться, если бензинчик потихоньку начнет оказываться в маслице, а потом провернет вкладыши

Почему он там должен оказаться?

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня  банка была этих серых фордовских #14 форсунок  штук 40 . Помыл я их ультразвуком , на стенде пролил 

все исправные , разброс 2-4 %  .  Я  их даже в группы по 8 штук с одинаковыми показателями собрал и сложил. 

Форсунки с торчком по центру , как  эти , - неубиваемые КМК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня  банка была этих серых фордовских #14 форсунок  штук 40 . Помыл я их ультразвуком , на стенде пролил 

все исправные , разброс 2-4 %  .  Я  их даже в группы по 8 штук с одинаковыми показателями собрал и сложил. 

Форсунки с торчком по центру , как  эти , - неубиваемые КМК.

Т. е. есть смысл попытаться их почистить ультразвуком? Возможно поступлю и так. Вообще хотелось бы оставить родные, помыв их (если это будет рационально).

 

Пока вообще неизвестно на 100%, виноваты ли форсунки. Просто верхов у мотора нет. Ощущение смесь обедняется при хорошем нажатии на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не один раз слышал и читал, что у нЕкоторых форсунок (не у всех), внутри есть некие керамические элементы, которые от ультразвука безвозвратно разрушаются. Вроде - тАк.. Если не так - пусть гуру поправят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Керамика от ультразвука не рушится. Ну может только совсем говно какое, но ему и так туда и дорога. Просто могут отвалиться говны, которые забьют канал. Могут отвалиться говны, которые только и обеспечивали закрытие канала иглой. И ранее вроде нормальная форсунка идет в утиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут надо отделить порнографический колхоз от просто замены полностью подходящего. И понимать, что можно заменить неродным, а что нет.

 

Когда мне надо было поменять катушку зажигания и мне предложили поставить катушку от ВАЗа-2109 с некоторыми переделками, я тут же отмёл этот вариант, потому что сие есит слишком толстый колхоз (перепаивать разъёмы на ВВ проводе, на корпусе катушки вывод переделывать). Так я извращаться с квадратом, разумеется, не стал

Однако если бы вазовская катушка строго подошла бы по размерам без единой переделки и полностью бы соответствовала по параметрам родной катушке (напряжение на выходе, ток), то, может быть, и поставил бы такую.

 

По сути-то: в чём заключается инородность говен? Что на корпусе детали вместо Ford и Motorcraft написано нечто вроде Denso или Bosch? А что меняется (при условии, что заменённая деталь добросовестно выполняет свои функции и непринципиально, родная она или нет)? Искра у свечей искрее не станет, форсунки красивее пшикать не будут, катушка зажигания ВВ импульсы импульсивнее не сделает.

 

Почему он там должен оказаться?

ну построй логическую цепочку от перелива топлива

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...