Шофер Чемодана Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Всем привет! У меня грядёт замена форсунок на ЛТК 1988 (Windsor 302 5.0, EFI) (пока неизвестно точно, но с высокой долей вероятности). В сервисе порекомендовали купить форсунки для Волгалища на 406-й мотор (родные омереканские стоят негуманных денех). Стал копать интернет и выяснилось, что на 406-й волговский мотор идёт сразу несколько видов форсунок (и Бош, и Сименс разных мастей), различаются они производительностью. Насколько я понимаю, есть некое соответствие производительности форсунки (см3/мин) и мощности на цилиндр. При моих 150 л. с. на 8 горшков выходит 18,75 л.с./цилиндр. Вопрос: какие конкретно форсунки можно брать? Или хотя бы на какую производительность ориентироваться? Просто не хотелось бы после замены форсунок получить расход в 20 л/100 км. У кого-нибудь есть реальный опыт? Спасибапожалуста. Изменено 5 июня, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Я купил на ебее оригинальные денсо за 1500 полный комплект. Производительность 14 lbs/hr. Вот ссыль http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Ищи там производительность по форду, Изменено 5 июня, 2015 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Глянул ради интереса на рокавте, да, цены просто пипец, великие миллионы, так еще и притащить надо, это тонны три, не меньше. Проще от жиги пригородить, тем боле "сервисмены" рекомендуютъ.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Во http://m.ebay.com/itm/151695125909?nav=SEARCH Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Я вот как ни почитаю твои темы, так одним фейспалмом никак отделаться не могу((( То очистители инжекторов в бак, то ремонт с помощью куриного говна и веток, теперь форсунки от Волгалища. Тебе квадрата такой дрисней рационализаторской гробить не жалко? Если нет денег на нормальное обслуживание (ну хотя бы запчасти родные ставить и чинить, а не присадками заливать), может легче было продолжать подобный онанизьм с Вольвой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Ну, скажем, форсунки действительно можно подобрать на местах, я, например, везде только тру ориджинал ставить стараюсь, но на экспедишен на 5.4 поставил уазовские (бош) форсунки, как и многие владельцы, 2 года полет нормальный - расход 12-19, тяга нормальная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 Притащить с Рокавто особо не проблема (это как запасной вариант). Вопрос в том, чтобы найти форсунки в наличии В Москве и не ждать 2 недели. Хотел уже в понедельник отогнать Линка сервисменам. К тому же с учётом доставки (60-65 долл) получится не сильно дешевле, чем в Москве. Ситуация такова, что только вскрытие покажет, живы ли мои форсунки и можно ли их чистить (или лучше поставить новые). Если понадобятся новые форсунки, хотелось бы пойти и купить сразу. И в тот же день привезти и поставить. Потому и прощупываю варианты типа Бош и еБош FAOD, спасибо за наводку. Очень вкусная цена у них =) На Драйве писали (http://www.drive2.ru/l/5454986/), что волгалищные форсунки слишком много льют (190 мл/мин) вместо необходимых 140 мл/мин. Как такое может быть, если всё управляется электроникой и мозгами? Неужели мозги не скорректируют период открытого положения форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 У мозгов есть определенный предел регулировки, плюс форсунки то же имеют минимальное/максимальное время открытия (точнее максимальное любое, пока на них напруга есть). На такой старой машине форсунки менять по любому, нехрен их там диагностировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Я вот как ни почитаю твои темы, так одним фейспалмом никак отделаться не могу((( То очистители инжекторов в бак, то ремонт с помощью куриного говна и веток, теперь форсунки от Волгалища. Тебе квадрата такой дрисней рационализаторской гробить не жалко? Если нет денег на нормальное обслуживание (ну хотя бы запчасти родные ставить и чинить, а не присадками заливать), может легче было продолжать подобный онанизьм с Вольвой? Очиститель инжектора, между прочим, дело своё сделал весьма неплохо: Линк поехал получше и стал жрать поменьше. Но, увы, это не панацея и совсем избавиться от проблемы с ним не вышло. Касательно форсунок - не понимаю почему такой баттхерт. Ничего страшного не вижу в том, чтобы поставить Бошевские форсунки. Это ж не кузовщина и не элементы интерьера. Это всего лишь форсунка. Её не видно, она под капотом. Что родная форсунка, что Бошевская одиаково выполняют свои функции: пшикают бензином в цилиндр. Сопротивление обмотки такое же, производительность - будем считать, такая же. В чём тогда принципиальная разница? Ну разве что в долговечности (и то не факт) и надписи на корпусе форсунки И это, а когда это был ремонт с помощью куриного говна? Чтот не припомню Изменено 5 июня, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) ЕМНИП форсы на форд пятак такие же как на 3.0 вулкан тарасовский. Пошерудись на таурус клубе там народ точно ставил форсы от нашемарок, ЕМНИП от ВАЗ. От волги точно не идут так как переливают. Изменено 5 июня, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Ну, скажем, форсунки действительно можно подобрать на местах, я, например, везде только тру ориджинал ставить стараюсь, но на экспедишен на 5.4 поставил уазовские (бош) форсунки, как и многие владельцы, 2 года полет нормальный - расход 12-19, тяга нормальная. В принципе да, но в данном случае я опасаюсь, это приведет в итоге к вживлению сайлентблоков от Газели, рулевой от Уаза и полуосей от Бычка. Потому что ждать не хочется и чинить оригиналом дорого. Когда ТС только его купил, мне очень было интересно, как же он собирается его за 100 по технике и 100 по внешнему виду починить? Я в свой уже 300 ввалил и еще столько же надо. Теперь (к моему ужасу и состраданию к старику) я начинаю понимать. Очиститель инжектора, между прочим, дело своё сделал весьма неплохо: Линк поехал получше и стал жрать поменьше. Но, увы, это не панацея и совсем избавиться от проблемы с ним не вышло. Касательно форсунок - не понимаю почему такой баттхерт. Ничего страшного не вижу в том, чтобы поставить Бошевские форсунки. Это ж не кузовщина и не элементы интерьера. Это всего лишь форсунка. Её не видно, она под капотом. Что родная форсунка, что Бошевская одиаково выполняют свои функции: пшикают бензином в цилиндр. Сопротивление обмотки такое же, производительность - будем считать, такая же. В чём тогда принципиальная разница? Ну разве что в долговечности (и то не факт) и надписи на корпусе форсунки диски лучше всего от трамвая подбирать - они тоже круглые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 А зачем в сервис гнать авто,когда поменять форсунки это 2-3 часа во дворе с перекурами?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 В принципе да, но в данном случае я опасаюсь, это приведет в итоге к вживлению сайлентблоков от Газели, рулевой от Уаза и полуосей от Бычка. Потому что ждать не хочется и чинить оригиналом дорого. Когда ТС только его купил, мне очень было интересно, как же он собирается его за 100 по технике и 100 по внешнему виду починить? Я в свой уже 300 ввалил и еще столько же надо. Теперь (к моему ужасу и состраданию к старику) я начинаю понимать. Если покупать принципиально только оригинальные запчасти (и ни в коем случае не неоригинал), то и 2 лямов не хватит. Не стоит перегибать палку. Те запчасти, которые должны быть именно родными в силу своих параметров и размеров, я и ставлю родные (например та же самая подвеска, генератор, ГУР и т. д.). Но то, что не имеет принципиальной разницы и устанавливается с полным совпадением размеров и своих качественных характеристик, вполне могу поставить и неродное если такая замена не приведёт к ухудшениям эксплуатационных характеристик. Вот если бы я пытался приколхозить себе дверь от Каприза и лобовое стекло от Краун Виктории, то да, согласился бы - колхоз и ахтунг. А тут-то чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Если покупать принципиально только оригинальные запчасти (и ни в коем случае не неоригинал), то и 2 лямов не хватит. Не стоит перегибать палку. Те запчасти, которые должны быть именно родными в силу своих параметров и размеров, я и ставлю родные (например та же самая подвеска, генератор, ГУР и т. д.). Но то, что не имеет принципиальной разницы и устанавливается с полным совпадением размеров и своих качественных характеристик, вполне могу поставить и неродное если такая замена не приведёт к ухудшениям эксплуатационных характеристик. Вот если бы я пытался приколхозить себе дверь от Каприза и лобовое стекло от Краун Виктории, то да, согласился бы - колхоз и ахтунг. А тут-то чего? Допустим регулятор давления топлива,по посадочному подходит,а вот по ТТХ не очень,ввиду пружины послабее\посильнее. Ты это может и не заметишь,но поставив несколько деталей почти родных,в общем скажется и очень хреново. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 Допустим регулятор давления топлива,по посадочному подходит,а вот по ТТХ не очень,ввиду пружины послабее\посильнее. Ты это может и не заметишь,но поставив несколько деталей почти родных,в общем скажется и очень хреново. Ну вот регулятор давления топлива (и всякие датчики) я бы как раз поставил родной. Плюс ключевое слово - "а вот по ТТХ - не очень". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Основная проблема не в неполной совместимости, а в появлении привычки прикручивать инородные говна к 30-летней машине и выдавать это за норму. Мне то пох, мне своих ведер по горло хватает, просто таким глупым путем многие идут - отсюда и столько колхозных ведер в продаже с формулировкой "любил, обслуживал, денег не жалел" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 я буду громко смеяться, если бензинчик потихоньку начнет оказываться в маслице, а потом провернет вкладыши Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Основная проблема не в неполной совместимости, а в появлении привычки прикручивать инородные говна к 30-летней машине и выдавать это за норму. Мне то пох, мне своих ведер по горло хватает, просто таким глупым путем многие идут - отсюда и столько колхозных ведер в продаже с формулировкой "любил, обслуживал, денег не жалел" Тут надо отделить порнографический колхоз от просто замены полностью подходящего. И понимать, что можно заменить неродным, а что нет. Когда мне надо было поменять катушку зажигания и мне предложили поставить катушку от ВАЗа-2109 с некоторыми переделками, я тут же отмёл этот вариант, потому что сие есит слишком толстый колхоз (перепаивать разъёмы на ВВ проводе, на корпусе катушки вывод переделывать). Так я извращаться с квадратом, разумеется, не стал Однако если бы вазовская катушка строго подошла бы по размерам без единой переделки и полностью бы соответствовала по параметрам родной катушке (напряжение на выходе, ток), то, может быть, и поставил бы такую. По сути-то: в чём заключается инородность говен? Что на корпусе детали вместо Ford и Motorcraft написано нечто вроде Denso или Bosch? А что меняется (при условии, что заменённая деталь добросовестно выполняет свои функции и непринципиально, родная она или нет)? Искра у свечей искрее не станет, форсунки красивее пшикать не будут, катушка зажигания ВВ импульсы импульсивнее не сделает. я буду громко смеяться, если бензинчик потихоньку начнет оказываться в маслице, а потом провернет вкладыши Почему он там должен оказаться? Изменено 5 июня, 2015 пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 да мне то что, дело твое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 У меня банка была этих серых фордовских #14 форсунок штук 40 . Помыл я их ультразвуком , на стенде пролил все исправные , разброс 2-4 % . Я их даже в группы по 8 штук с одинаковыми показателями собрал и сложил. Форсунки с торчком по центру , как эти , - неубиваемые КМК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 У меня банка была этих серых фордовских #14 форсунок штук 40 . Помыл я их ультразвуком , на стенде пролил все исправные , разброс 2-4 % . Я их даже в группы по 8 штук с одинаковыми показателями собрал и сложил. Форсунки с торчком по центру , как эти , - неубиваемые КМК. Т. е. есть смысл попытаться их почистить ультразвуком? Возможно поступлю и так. Вообще хотелось бы оставить родные, помыв их (если это будет рационально). Пока вообще неизвестно на 100%, виноваты ли форсунки. Просто верхов у мотора нет. Ощущение смесь обедняется при хорошем нажатии на педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Не один раз слышал и читал, что у нЕкоторых форсунок (не у всех), внутри есть некие керамические элементы, которые от ультразвука безвозвратно разрушаются. Вроде - тАк.. Если не так - пусть гуру поправят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Керамика от ультразвука не рушится. Ну может только совсем говно какое, но ему и так туда и дорога. Просто могут отвалиться говны, которые забьют канал. Могут отвалиться говны, которые только и обеспечивали закрытие канала иглой. И ранее вроде нормальная форсунка идет в утиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Ну вот у меня почистились 6 из 8, две совсем в дерьмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Тут надо отделить порнографический колхоз от просто замены полностью подходящего. И понимать, что можно заменить неродным, а что нет. Когда мне надо было поменять катушку зажигания и мне предложили поставить катушку от ВАЗа-2109 с некоторыми переделками, я тут же отмёл этот вариант, потому что сие есит слишком толстый колхоз (перепаивать разъёмы на ВВ проводе, на корпусе катушки вывод переделывать). Так я извращаться с квадратом, разумеется, не стал Однако если бы вазовская катушка строго подошла бы по размерам без единой переделки и полностью бы соответствовала по параметрам родной катушке (напряжение на выходе, ток), то, может быть, и поставил бы такую. По сути-то: в чём заключается инородность говен? Что на корпусе детали вместо Ford и Motorcraft написано нечто вроде Denso или Bosch? А что меняется (при условии, что заменённая деталь добросовестно выполняет свои функции и непринципиально, родная она или нет)? Искра у свечей искрее не станет, форсунки красивее пшикать не будут, катушка зажигания ВВ импульсы импульсивнее не сделает. Почему он там должен оказаться? ну построй логическую цепочку от перелива топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.