Перейти к содержанию

GM Свап 3400 вместо 2.8. Есть проблема


Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

Ну вот я изначально так и планировал делать. Но с маповой прошивкой заводится и сразу глохнет

 

 

Не, эт кажется. Когда мерял компрессию, и все свечи были выкручены (ну, кроме компрессометра), вертелось совсем по-другому.

 

 

В общем, сегодня подкинул родной 2.8 MAF и подключил все так, как было на 2.8. 

 

Ушла ошибка 34. Все же она была про MAF, а не про MAP. Там есть 2 кода 34 в таблице с ошибками. Один из них - ошибка MAF, а второй - ошибка MAP. Почему-то мне хотелось думать, что это именно MAP.

 

Итак, сейчас ошибок нет вообще. Но я вернулся к той ситуации, с которой я начал этот свап. Теперь двигатель работает один в один, как мой 2.8 перед тем, как я его снял. Обороты скачут туда-сюда, плохо заводится, переливает. Прям вот такое же поведение. Я тогда так и не стал разбираться, в чем дело, поскольку все равно свап планировался. Но теперь вижу, что вот она, проблемка. Осталась и никуда не ушла. Все датчики и все, что касается модуля зажигания, новое.

 

Отсюда вывод - мозги или проводка. В общем, буду искать сканер, поскольку надоело кормить ухой форумчан и себя в том числе. А то все подливаю и подливаю :)

 

НА датчике ТПС померяй. Он скорее всего окстился. В нуле дросселя должен показывать 0.6 вольта.

Вторым номером меряй датчик ОЖ.

 

 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надоело кормить ухой форумчан и себя в том числе. А то все подливаю и подливаю :)

в личку стучись, может чем помогу, у мну такой же пепелац. всё, что касается мозгов более менее прохавал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это какой-то нириальный гон...

Шоп я исчо раз пасаветовал... :2:

Сорри, что не ответил. Форсунки проверял на стенде. Все ок. Поведение одинаковое на всех трёх комплектах форсунок, что я ставил. Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 Для иксперимента - отключить форсунки и впрыскивать шприцом во впускной коллектор.

Кстати, а это как?

 

 

в личку стучись, может чем помогу, у мну такой же пепелац. всё, что касается мозгов более менее прохавал.

 

 

Спасибо :) Будет совсем худо - зайду.

 

 

 

НА датчике ТПС померяй. Он скорее всего окстился. В нуле дросселя должен показывать 0.6 вольта.

Вторым номером меряй датчик ОЖ.

 

ОК. TPS и КХХ еще не тестил. Датчик ОЖ новый

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ОК. TPS и КХХ еще не тестил. Датчик ОЖ новый

TPS надо, второй по рангу, авось не сложно, желательно стрелочным прибором, потенциометр обыкновенный, цифровиком можете пропустить обрыв дорожки, остальное побоку, не те симптомы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первые с К-линиями, не везде возьмуться, не очень то эти мозги разговорчивы.

 

Да здесь и так только пару человек, у которых есть такой сканер. Я все же кабель с софтом для чтения мозгов в реалтайме на компе куплю. Потому что уже задолбало гадать на кофейной гуще.

На всякий случай, напишу еще раз, что на всех трех комплектах проверенных и промытых на стенде форсунках поведение одинаковое. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На всякий случай, напишу еще раз, что на всех трех комплектах проверенных и промытых на стенде форсунках поведение одинаковое. 

Да вы батенька богатей :), на 3800 езжу на каддилачих от севиля, прекрасно, две выбраковали а мне самый раз по производительности, мечта стенд собрать, все есть кроме времени..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да жесть вообще. Не то слово. Поеду на сканер, ибо нех

посмотрел видео запуска мотора. Ты какой МАФ используешь? На родных мозгах 88 года стоит совсем другой МАФ. Если маф неисправен, мозги переходят на запасной алгоритм по МАПу и машин отлично едет.  если есть подозрение, что родной МАФ неисправен или его вообще нет, советую поменять прошивку на МАП. Кстати, где то вычитал, что все такие машины с МАФ отзывались на завод, где им меняли прошивку на МАП, а МАФ хоть и остовался в системе, но никакого влиянея не имел.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Ты какой МАФ используешь? На родных мозгах 88 года стоит совсем другой МАФ. Если маф неисправен, мозги переходят на запасной алгоритм по МАПу и машин отлично едет.  

 

Сейчас все стоит от 88 года, включая родной MAF.На видео стоял MAF от 99 года, но он был отключен. Подключение/отключение MAF влияет только на наличие 34 ошибки по нему. Поведение двигла не меняется.

 

 

 

Да вы батенька богатей  :), на 3800 езжу на каддилачих от севиля, прекрасно, две выбраковали а мне самый раз по производительности, мечта стенд собрать, все есть кроме времени..

 

Ну, просто у меня форсунки от родного 2.8, от 3400 99 года и более высокой производительности от 2000+ года. Перемена форсунок, регуляторов давление топлива ничего не меняет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй маф отсоедени от патрубка, что бы образовалась маленькая щель  и заведи. так ты обеднишь смесь. поэксперементируй с этой щелью.можно перед мафом руку поставить, что бы меньше показания были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй маф отсоедени от патрубка, что бы образовалась маленькая щель  и заведи. так ты обеднишь смесь. поэксперементируй с этой щелью.можно перед мафом руку поставить, что бы меньше показания были.

 

Я уже нечто подобное делал. Там как раз в моем посте с видео видно. Во время работы я отсоединял вакуумную трубку, что идет на коробку. В этом случае работало почти идеально, только обороты были завышены.

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит перелив.может МАФ у тебя врёт. он герцы выдает. могу померить у себя на холостом

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело, отсоедени все, тапко-педаль оставь, и ведь будет работать в аварийке, не будет средних оборотов, ХХ и максимальные, додрыгать до гаража только., иначе дохлятинка мотор либо мозг, его прибить сложно, но невозможного нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При переливе (равномерном) мотор не чихает. Работает ровно и жрёт вёдрами.

Мотор чихает либо при очень обеднённой топливной смеси ( мало бенза в топливной смеси)

 Либо по железу - непритёрты клапана, либо не отрабатывают гидрокомпесаторы - остаётся микрозазор для чихания.

 При чихе во впускной коллектор - изменяется РЕЗКО!! давление МАП

и сбивается система - накидывет исчо топлива, заливает свечи, начинается  дрянь вапще непонятная.

 

Кроме того - есть инжекторы с вапще распределённым впрыском - каждая форсунка открывается отдельно на своём цикле впуска,

 а под 2.8 наверняка все вместе цмыкают, либо по три в ряд.

 

Ну это так, измышлизмы, в связи с ниахота углубляццо вместо аффтора.

 

Я бы отключил вапще все датчики, кроме дроссельной заслонки,

убедился в правильном давлении в топливной рейке

и крайне внимательно вручную изучил порядок зажигания и подачу искры.

(В нужное время в нужное место.)

 

Обычно этого достаточно, что бы чудесно ездило и жрало бензин ровно и много.

А потом уже мапы, мафы, лямбды, и остальное .

 

Сейчас на своём Олдсе с мотором  4.5 от Кадди и моновпрыском от Каприса езжу без проблем с почти нормальным расходом топлива :9:  .

Давно уже ващета.  (временно  :9: ). В жабу было форсунки покупать вместо сгнивших, а ТБИ валялся непристроенный.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При переливе (равномерном) мотор не чихает. Работает ровно и жрёт вёдрами.

 

zzzz9999, спасибо за инфу!  С этим заключением я полностью согласен.

 

Ваш опыт очень полезен.

 

MPFI работает по три в ряд.

 

На выходных проверю давление в топливной рампе и отключу все датчики.

 

Мотор долго стоял на складе. Гидрики могли приказать долго жить? Перед первым запуском я гонял движок просто на стартере, чтобы масло прогналось по системе.

 

Компрессия же относительно нормальная. Или все же это расхождение может говорить о том, что клапаны не закрываются до конца из-за гидриков или еще чего-то.

 

 

Почему я киваю на мозги или проводку, потому что мой 2.8 перед снятием работал точно так же хреново. Все симптомы совпадали.

Изменено пользователем viper83 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При переливе (равномерном) мотор не чихает. Работает ровно и жрёт вёдрами.

 

бывает, что и заливает. половина цилиндров перестает работать, смесь может воспламенятся в глушителе, стреляет, лямда видет избыток кислорода.

но что бы это случилось, надо бензина вдвое больше вливать от положенного. это надо какую то  очень большую неисправность.

 

Я бы отключил вапще все датчики, кроме дроссельной заслонки,

убедился в правильном давлении в топливной рейке

и крайне внимательно вручную изучил порядок зажигания и подачу искры.

(В нужное время в нужное место.)

 

 

да, да, да. так и надо. МАП можно оставить. и провода проверить.  я у себя провода спутал когда катушки менял , забавно было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...