Jump to content

Рулевой редуктор фкв квадрат


Recommended Posts

Подскажите кто боролся с проблемой. Имеется свободный ход рулевого вала относительно вала сошки (на заведенном моторе). Вывесил морду, затянул регулировочную гайку, люфт не прошел, но руль стал туже. Судя по конструкции получается что износились зубы в передаче, такое думаю не восстанавливается в гидролабах и т.п. Ремкомплект на эти редуктора состоит из сальников и резинок, поэтому и он не изменит ситуацию. Видятся два варианта: ремануфакчуред редуктор от cardone (с ибая 10000 р.), либо новый "сектор шафт" за 12000 с ибая же. Кто как порешал сей недуг?

Link to comment
Share on other sites

Рекомендую разобрать и посмотреть на этот износ глазами. Судя  по Вашей любознательности это  пойдет на пользу. Если  при затяжке руль становится туже- возможно люфт где то в другом месте. Ведущий вал бывает вперед-назад люфтует. 

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю что ребилд это исключение течи, но никак не люфта, и покупать его не следует? червяк не восстанавливается?

Link to comment
Share on other sites

Ничего не поможет. Там люфт в червяке, где шарики катаются.

ну откуда известно не разбирая? 

 

Я так понимаю что ребилд это исключение течи, но никак не люфта, и покупать его не следует? червяк не восстанавливается?

Ребилд это ремонт в небольшой мастерской . Собирают старые редукторы , разбирают,  чинят детали и собирают. 

Зачем им делать люфтующие редукторы ? Что бы с клиентами разбираться?

Link to comment
Share on other sites

Читал тут не веселые отзывы о ребилдах вот и интересуюсь. Хочу заказать и переставить за один день когда приедет, а то эксперименты на единственном редукторе могут затянуться.

Link to comment
Share on other sites

Я пару недель назад из трех редукторов и новых потрохов собрал один нормальный. У форда есть редуктора с разным передаточным соотношением, внешне одинаковые, подходят на краунвику и кучу всего еще разных годов. Наверное с 1960 по 2000 года. Внутри бывают разные по жесткости торсионы, которые не взаимозаменяемы из-за расположенных под разным углом отверстий для фиксирующих штифтов. Суть люфта на входе редуктора, даже при полностью затянутом регулировочном винте на валу сошки, состоит в люфте шариков червяка (не ремонтируется), в люфте вала червяка вперед-назад (регулируется вроде бы) и люфта в телескопическом валу между рулем и редуктором. Еще есть скручивание торсиона, которое у форда такое нежное, что вполне можно воспринять за люфт. Я не знаю что тут посоветовать. Покупать ребилд или б.у. будет лотерея. Я покупал новый червяк, но там можно неугодать с передаточным соотношением редуктора. Будет более легкий руль, аще невесомый! )

Link to comment
Share on other sites

С шариками этими вытался решить вопрос.

По совету одного форумчанина-сибиряка (не помню уже кого) пытался найти шарики чуть большего размера, чем там катаются.

Не нашёл подходящих.

Но отложил затею тогда, из-за капиталки движка, не потеряв надежды.

Думаю, шарикоподшипники возможно нарыть с любым шагом. Просто надо копать не в общедоступных магазинах.

 

С люфтом вала червяка ещё не разбирался.

Но вот люфт в телескопической паре рулевого вала до редуктора убирается в ноль просто: обваркой внешней трубки и нескольких местах (сварка стягивает и уменьшает её) и/или проработкой тупым зубилом её канавки, скользящей по пазу внутренней части.

 

big_8f7fb07af7254ac9c320150527205251.jpg

 

big_b81db68b98f373bb3a20150527205334.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я просто лезу под капот, шатаю входящий вал и наблюдаю люфт, 100% что внутри. Трапеция живая.
Шарики могут не пролезть в тело с зубами.
Телескоп над педалями нежный, эт да
Спасибо за отклики! Буду думать/ковырять)

Edited by 6pac440 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...