6pac440 Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Подскажите кто боролся с проблемой. Имеется свободный ход рулевого вала относительно вала сошки (на заведенном моторе). Вывесил морду, затянул регулировочную гайку, люфт не прошел, но руль стал туже. Судя по конструкции получается что износились зубы в передаче, такое думаю не восстанавливается в гидролабах и т.п. Ремкомплект на эти редуктора состоит из сальников и резинок, поэтому и он не изменит ситуацию. Видятся два варианта: ремануфакчуред редуктор от cardone (с ибая 10000 р.), либо новый "сектор шафт" за 12000 с ибая же. Кто как порешал сей недуг? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Рекомендую разобрать и посмотреть на этот износ глазами. Судя по Вашей любознательности это пойдет на пользу. Если при затяжке руль становится туже- возможно люфт где то в другом месте. Ведущий вал бывает вперед-назад люфтует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Ничего не поможет. Там люфт в червяке, где шарики катаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 Я так понимаю что ребилд это исключение течи, но никак не люфта, и покупать его не следует? червяк не восстанавливается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Ничего не поможет. Там люфт в червяке, где шарики катаются. ну откуда известно не разбирая? Я так понимаю что ребилд это исключение течи, но никак не люфта, и покупать его не следует? червяк не восстанавливается? Ребилд это ремонт в небольшой мастерской . Собирают старые редукторы , разбирают, чинят детали и собирают. Зачем им делать люфтующие редукторы ? Что бы с клиентами разбираться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 Читал тут не веселые отзывы о ребилдах вот и интересуюсь. Хочу заказать и переставить за один день когда приедет, а то эксперименты на единственном редукторе могут затянуться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Я пару недель назад из трех редукторов и новых потрохов собрал один нормальный. У форда есть редуктора с разным передаточным соотношением, внешне одинаковые, подходят на краунвику и кучу всего еще разных годов. Наверное с 1960 по 2000 года. Внутри бывают разные по жесткости торсионы, которые не взаимозаменяемы из-за расположенных под разным углом отверстий для фиксирующих штифтов. Суть люфта на входе редуктора, даже при полностью затянутом регулировочном винте на валу сошки, состоит в люфте шариков червяка (не ремонтируется), в люфте вала червяка вперед-назад (регулируется вроде бы) и люфта в телескопическом валу между рулем и редуктором. Еще есть скручивание торсиона, которое у форда такое нежное, что вполне можно воспринять за люфт. Я не знаю что тут посоветовать. Покупать ребилд или б.у. будет лотерея. Я покупал новый червяк, но там можно неугодать с передаточным соотношением редуктора. Будет более легкий руль, аще невесомый! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 С шариками этими вытался решить вопрос. По совету одного форумчанина-сибиряка (не помню уже кого) пытался найти шарики чуть большего размера, чем там катаются. Не нашёл подходящих. Но отложил затею тогда, из-за капиталки движка, не потеряв надежды. Думаю, шарикоподшипники возможно нарыть с любым шагом. Просто надо копать не в общедоступных магазинах. С люфтом вала червяка ещё не разбирался. Но вот люфт в телескопической паре рулевого вала до редуктора убирается в ноль просто: обваркой внешней трубки и нескольких местах (сварка стягивает и уменьшает её) и/или проработкой тупым зубилом её канавки, скользящей по пазу внутренней части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
6pac440 Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 (edited) Я просто лезу под капот, шатаю входящий вал и наблюдаю люфт, 100% что внутри. Трапеция живая.Шарики могут не пролезть в тело с зубами.Телескоп над педалями нежный, эт даСпасибо за отклики! Буду думать/ковырять) Edited May 27, 2015 by 6pac440 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.