Перейти к содержанию

подтраивает и жрёт бенз ltc 93 год


Recommended Posts

На более новых лисапедках встречаються и 5 вольтовые форсы, а то после этого видео наиграються.

Чтоб уродов не кормить с хитрожопыми названиями, сольвент вполне годен, в любом строймаге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На более новых лисапедках встречаються и 5 вольтовые форсы, а то после этого видео наиграються.

Чтоб уродов не кормить с хитрожопыми названиями, сольвент вполне годен, в любом строймаге.

Дык речь идет об линке, там и есть 12v. "На более новых лисапедках встречаються и 5 вольтовые форсы" - зачем это ему знать??? На более новых и стекло лобовое другое.  Про новые форсы и не писал, т.к. у этих авто все 12, чтоб умника из себя не показывать. Просто дать человеку починить машину. Простой электроклапан. Чем чаще подавать питание на форс, тем больше разработается. У самого стенд есть, там на много всё быстрее, и лучше видно, по 4 шт. вставляешь и как на ладони. Здесь, если в гаражных условиях, тоже самое только глаз приточить. Все видно, какая "ссится", какая "факел". Форса простой агрегат, электроклапан и сеточка. Сеточку всегда промыть можно. 

Изменено пользователем alex005 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стяжки не помогли, пробуй чистить форсы как описал. Здесь замудреных деталей нет. Все очень просто! Машинка сделана для гаражных условий, простой как валенок. Если форсы не помогут, меняй MAF..


Не умник, стенд мечта, градуированнее колбы гдеб купить :)

Зачем? Клапан кривит или нет? Просто съездите в контору, которая форсами занимается, посмотрите и сразу все увидите. Простая трата денежных средств.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен про MAF, он напряжение выдает или частоту, с последним инженеры GM меня в ступор поставили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен про MAF, он напряжение выдает или частоту, с последним инженеры GM меня в ступор поставили.

Эт чортову штуковину понять не могу, как и многие. По параметрам мерять замаешься. Пробовал на разных авто. Германия, Англия, Япония - показатель на всех в пределе нормы, пока совсем не "умрет". Только japan car заводится и тут же глохнет, а остальные кидают по аварийной ветке, с расходом до 32 л. на 100 км. Вот так.

Но черный дым, при заводке бензинового двигателя. Это уже показатель мафа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аборты по телефону - это вообще всегда очень занимательно. Особенно, если у диагностируемого дистанционно нет возможности считать лайф дату. И что еще занятно, так на каком ответе ТС решится запустить КОЕР....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аборты по телефону - это вообще всегда очень занимательно. Особенно, если у диагностируемого дистанционно нет возможности считать лайф дату. И что еще занятно, так на каком ответе ТС решится запустить КОЕР....

Вообще умничать не нужно, авто для валенков. Лайф дату))) Если Вы немного соображаете в авто, то Вам это и не нужно!!! Человек спросил - Человеку ответь!!!  Сможешь ответь, нет, незачем пургу поднимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еес 4 настолько для валенков, что не понимая, что видит моск, можно менять вообще все по очереди с непредсказуемым результатом. Но по мне начало любого ремонта - диагностика. Человек не спросил, человек пожаловался. Обнять и поплакать могу. Посоветовать - нет. Когда будет "запустил коер, выдает ошибки такие и такие, давление в рампе такое, егр на месте, каналы прочищены" - будет ответ по существу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Написал как сделать в гаражных условиях, плюс скрепочный метод. На лтк тех годов должно быть.

Изменено пользователем alex005 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно так и сделаю

Средь этого гумна и умников, приедешь к одному - либо форсы льют, либо нет нормального питания катушки форсы (проверенного годами)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально, без митчеела и диамондов не разберетесь.

Если все в идеале делать, нужно свое СТО со всеми вытекающими. А весь вопрос скорей всего будет в фишке, одной из форсунок))) 

Изменено пользователем alex005 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт чортову штуковину понять не могу, как и многие. По параметрам мерять замаешься. Пробовал на разных авто. Германия, Англия, Япония - показатель на всех в пределе нормы, пока совсем не "умрет". Только japan car заводится и тут же глохнет, а остальные кидают по аварийной ветке, с расходом до 32 л. на 100 км. Вот так.

Но черный дым, при заводке бензинового двигателя. Это уже показатель мафа.

черного дыма при заводке нет!

аборты по телефону - это вообще всегда очень занимательно. Особенно, если у диагностируемого дистанционно нет возможности считать лайф дату. И что еще занятно, так на каком ответе ТС решится запустить КОЕР....

начну со стяжек если не поможет то возьмусь за форсы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

иногда стал стрелять под капотом - когда на газулю хорошо наступишь ( вроде в районе левой головы ). и при плавной езде (когда газ поддерживаешь) - подёргивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки можешь прочистить так http://www.youtube.com/watch?v=Ynnj6K_7qDk, несколько раз делал, и стенда не нужно. Так все видно. + - 12v подавать и всё. Сразу будет видно забитую. Но честно, не видел чтоб так плохо все с форсами было. Чистил простой чисткой карбюратора (аэрозоль). Затрат 200р)))

оказывается как всё просто!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня поставил новые свечи, прочистил форсунки, прижал их хомутами - изменений нет! всё равно подтраивает и провал в начале газули и тягла тоже должного нет!!! вопрос : что дальше - маф, лямбды, или бензонасос??? а может ещё чего??? :(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холостой ход, термин универсальный. 

Теория вопроса: на холостом ходу расход бензина минимальный. Компьютер уменьшает время открытия форсунок. Но помимо этого, есть еще регулятор давления. Он сбрасывает больше топлива в обратку, чем снижает общее давление в системе и уменьшает количество бензина, выстреливаемого форсунками. Если регулятор давления не исправен, или к нему не подводится вакуум - бензина в мотор поступает слишком много, его начинает заливать. Следовательно имеем подтраивания, повышенный расход бензина. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он сбрасывает больше топлива в обратку, чем снижает общее давление в системе и уменьшает количество бензина, выстреливаемого форсунками.

ээээ

что-то не то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что именно? Перечитал еще раз, логических ошибок (по крайней мере в своем понимании:)) не нашел. Если только погрешности формулировок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все читать долго, свечные провода были? А если старые попробовать поставить если есть?

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

что именно? Перечитал еще раз, логических ошибок (по крайней мере в своем понимании :)) не нашел. Если только погрешности формулировок.

он нужен для поддержания постоянного дифдавления.

так корректно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...