olegators68 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 На более новых лисапедках встречаються и 5 вольтовые форсы, а то после этого видео наиграються. Чтоб уродов не кормить с хитрожопыми названиями, сольвент вполне годен, в любом строймаге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) На более новых лисапедках встречаються и 5 вольтовые форсы, а то после этого видео наиграються. Чтоб уродов не кормить с хитрожопыми названиями, сольвент вполне годен, в любом строймаге. Дык речь идет об линке, там и есть 12v. "На более новых лисапедках встречаються и 5 вольтовые форсы" - зачем это ему знать??? На более новых и стекло лобовое другое. Про новые форсы и не писал, т.к. у этих авто все 12, чтоб умника из себя не показывать. Просто дать человеку починить машину. Простой электроклапан. Чем чаще подавать питание на форс, тем больше разработается. У самого стенд есть, там на много всё быстрее, и лучше видно, по 4 шт. вставляешь и как на ладони. Здесь, если в гаражных условиях, тоже самое только глаз приточить. Все видно, какая "ссится", какая "факел". Форса простой агрегат, электроклапан и сеточка. Сеточку всегда промыть можно. Изменено 22 мая, 2015 пользователем alex005 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Не умник, стенд мечта, градуированнее колбы гдеб купить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Если стяжки не помогли, пробуй чистить форсы как описал. Здесь замудреных деталей нет. Все очень просто! Машинка сделана для гаражных условий, простой как валенок. Если форсы не помогут, меняй MAF.. Не умник, стенд мечта, градуированнее колбы гдеб купить Зачем? Клапан кривит или нет? Просто съездите в контору, которая форсами занимается, посмотрите и сразу все увидите. Простая трата денежных средств. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Согласен про MAF, он напряжение выдает или частоту, с последним инженеры GM меня в ступор поставили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Согласен про MAF, он напряжение выдает или частоту, с последним инженеры GM меня в ступор поставили. Эт чортову штуковину понять не могу, как и многие. По параметрам мерять замаешься. Пробовал на разных авто. Германия, Англия, Япония - показатель на всех в пределе нормы, пока совсем не "умрет". Только japan car заводится и тут же глохнет, а остальные кидают по аварийной ветке, с расходом до 32 л. на 100 км. Вот так. Но черный дым, при заводке бензинового двигателя. Это уже показатель мафа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 аборты по телефону - это вообще всегда очень занимательно. Особенно, если у диагностируемого дистанционно нет возможности считать лайф дату. И что еще занятно, так на каком ответе ТС решится запустить КОЕР.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 аборты по телефону - это вообще всегда очень занимательно. Особенно, если у диагностируемого дистанционно нет возможности считать лайф дату. И что еще занятно, так на каком ответе ТС решится запустить КОЕР.... Вообще умничать не нужно, авто для валенков. Лайф дату))) Если Вы немного соображаете в авто, то Вам это и не нужно!!! Человек спросил - Человеку ответь!!! Сможешь ответь, нет, незачем пургу поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 еес 4 настолько для валенков, что не понимая, что видит моск, можно менять вообще все по очереди с непредсказуемым результатом. Но по мне начало любого ремонта - диагностика. Человек не спросил, человек пожаловался. Обнять и поплакать могу. Посоветовать - нет. Когда будет "запустил коер, выдает ошибки такие и такие, давление в рампе такое, егр на месте, каналы прочищены" - будет ответ по существу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Написал как сделать в гаражных условиях, плюс скрепочный метод. На лтк тех годов должно быть. Изменено 23 мая, 2015 пользователем alex005 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 приятно с грамотными побазарить alex005 , в баню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 точно так и сделаю Средь этого гумна и умников, приедешь к одному - либо форсы льют, либо нет нормального питания катушки форсы (проверенного годами) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 Нормально, без митчеела и диамондов не разберетесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 мая, 2015 Share Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Нормально, без митчеела и диамондов не разберетесь. Если все в идеале делать, нужно свое СТО со всеми вытекающими. А весь вопрос скорей всего будет в фишке, одной из форсунок))) Изменено 23 мая, 2015 пользователем alex005 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2015 Эт чортову штуковину понять не могу, как и многие. По параметрам мерять замаешься. Пробовал на разных авто. Германия, Англия, Япония - показатель на всех в пределе нормы, пока совсем не "умрет". Только japan car заводится и тут же глохнет, а остальные кидают по аварийной ветке, с расходом до 32 л. на 100 км. Вот так. Но черный дым, при заводке бензинового двигателя. Это уже показатель мафа. черного дыма при заводке нет! аборты по телефону - это вообще всегда очень занимательно. Особенно, если у диагностируемого дистанционно нет возможности считать лайф дату. И что еще занятно, так на каком ответе ТС решится запустить КОЕР.... начну со стяжек если не поможет то возьмусь за форсы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2015 иногда стал стрелять под капотом - когда на газулю хорошо наступишь ( вроде в районе левой головы ). и при плавной езде (когда газ поддерживаешь) - подёргивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2015 Форсунки можешь прочистить так http://www.youtube.com/watch?v=Ynnj6K_7qDk, несколько раз делал, и стенда не нужно. Так все видно. + - 12v подавать и всё. Сразу будет видно забитую. Но честно, не видел чтоб так плохо все с форсами было. Чистил простой чисткой карбюратора (аэрозоль). Затрат 200р))) оказывается как всё просто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2015 сегодня поставил новые свечи, прочистил форсунки, прижал их хомутами - изменений нет! всё равно подтраивает и провал в начале газули и тягла тоже должного нет!!! вопрос : что дальше - маф, лямбды, или бензонасос??? а может ещё чего??? :((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sevos Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2015 Это, кстати, очень важно. ТС. Обрати внимание! что означает xx - я пока в таких сокращениях не силён?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 Холостой ход, термин универсальный. Теория вопроса: на холостом ходу расход бензина минимальный. Компьютер уменьшает время открытия форсунок. Но помимо этого, есть еще регулятор давления. Он сбрасывает больше топлива в обратку, чем снижает общее давление в системе и уменьшает количество бензина, выстреливаемого форсунками. Если регулятор давления не исправен, или к нему не подводится вакуум - бензина в мотор поступает слишком много, его начинает заливать. Следовательно имеем подтраивания, повышенный расход бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 Он сбрасывает больше топлива в обратку, чем снижает общее давление в системе и уменьшает количество бензина, выстреливаемого форсунками.ээээ что-то не то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 что именно? Перечитал еще раз, логических ошибок (по крайней мере в своем понимании) не нашел. Если только погрешности формулировок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Все читать долго, свечные провода были? А если старые попробовать поставить если есть? Изменено 28 мая, 2015 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 что именно? Перечитал еще раз, логических ошибок (по крайней мере в своем понимании ) не нашел. Если только погрешности формулировок.он нужен для поддержания постоянного дифдавления. так корректно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.