Перейти к содержанию

Стоит ли покупать броник?


Recommended Posts

Броневик по нашему времени весьма актуальное приобретение!!! Крепкий, мощный, пуле-камне и ломонепробиваемый - идеальный городской автомобиль)) Да и за городом актуально, особенно с бывшими событиями на бетонке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Получается не все! Погляжу - отпишусь хотя наверное никому это интереса не представляет.

А можно координаты машины узнать? Есть интерес к этому броневику. Тел. хозяина не дашь?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Стоит покупать. Я купил-долго пользовался-продаю. Расскажу, как обслуживался, эксплуатировался и.т.д.

Если есть интерес, то на Авито и на авто.ру висит красный Ф-250 за 600. При словах "я с Фридома" 500.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Броневик как есть, с неоткрываюшимися стеклами, тяжелыми дверями, колхозом в электрике и т.д. - вещь очень на любителя.

 

одна из причин продажи 450го - бронировщики очень уж старательно испортили кабину (минус половина усилителей стоек и крыши, задняя стенка тоже того..), впору было менять. С этим курсом привоз кабины из-за озера получался невкусный, оставлять на грузовике полтонны ненужного колхоза смысла не было.

Ну там еще нюансов хватало, вроде приваренного (!!!) к раме кронштейна под СГУ. страна рукожопых слесарей, епт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приварить - самый быстрый способ монтажа. Поэтому и варят. Даже стеклоподъемники приваривают. Не у нас, кстати. Так что можно говорить "планета рукожопых слесарей"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Броневик как есть, с неоткрываюшимися стеклами, тяжелыми дверями, колхозом в электрике и т.д. - вещь очень на любителя.

одна из причин продажи 450го - бронировщики очень уж старательно испортили кабину (минус половина усилителей стоек и крыши, задняя стенка тоже того..), впору было менять. С этим курсом привоз кабины из-за озера получался невкусный, оставлять на грузовике полтонны ненужного колхоза смысла не было.

Ну там еще нюансов хватало, вроде приваренного (!!!) к раме кронштейна под СГУ. страна рукожопых слесарей, епт.

Согласен-на любителя. Также, как и большинство старых американских машин. В твоем случае причина продажи была неудачная машина, уколхоженная предыдущим владельцем. Купил-обжегся-продал. У нас иначе. Купили-довольны-с нами навсегда! Про мелочи, типа кронштейн к раме, вообще несерьезно. Болгарка, пара перекуров и вуаля..., нет кронштейна. Меняй страну к лучшему! Делай все сам и делай все хорошо!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...