Антонио Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 Броневик по нашему времени весьма актуальное приобретение!!! Крепкий, мощный, пуле-камне и ломонепробиваемый - идеальный городской автомобиль)) Да и за городом актуально, особенно с бывшими событиями на бетонке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 14 мая, 2015 Share Опубликовано 14 мая, 2015 Получается не все! Погляжу - отпишусь хотя наверное никому это интереса не представляет. А можно координаты машины узнать? Есть интерес к этому броневику. Тел. хозяина не дашь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергей Никулин Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Стоит покупать. Я купил-долго пользовался-продаю. Расскажу, как обслуживался, эксплуатировался и.т.д. Если есть интерес, то на Авито и на авто.ру висит красный Ф-250 за 600. При словах "я с Фридома" 500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Это тот, что без брони и с сиденьем от бмв? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Броневик как есть, с неоткрываюшимися стеклами, тяжелыми дверями, колхозом в электрике и т.д. - вещь очень на любителя. одна из причин продажи 450го - бронировщики очень уж старательно испортили кабину (минус половина усилителей стоек и крыши, задняя стенка тоже того..), впору было менять. С этим курсом привоз кабины из-за озера получался невкусный, оставлять на грузовике полтонны ненужного колхоза смысла не было. Ну там еще нюансов хватало, вроде приваренного (!!!) к раме кронштейна под СГУ. страна рукожопых слесарей, епт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Приварить - самый быстрый способ монтажа. Поэтому и варят. Даже стеклоподъемники приваривают. Не у нас, кстати. Так что можно говорить "планета рукожопых слесарей" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Броневик как есть, с неоткрываюшимися стеклами, тяжелыми дверями, колхозом в электрике и т.д. - вещь очень на любителя. одна из причин продажи 450го - бронировщики очень уж старательно испортили кабину (минус половина усилителей стоек и крыши, задняя стенка тоже того..), впору было менять. С этим курсом привоз кабины из-за озера получался невкусный, оставлять на грузовике полтонны ненужного колхоза смысла не было. Ну там еще нюансов хватало, вроде приваренного (!!!) к раме кронштейна под СГУ. страна рукожопых слесарей, епт. Согласен-на любителя. Также, как и большинство старых американских машин. В твоем случае причина продажи была неудачная машина, уколхоженная предыдущим владельцем. Купил-обжегся-продал. У нас иначе. Купили-довольны-с нами навсегда! Про мелочи, типа кронштейн к раме, вообще несерьезно. Болгарка, пара перекуров и вуаля..., нет кронштейна. Меняй страну к лучшему! Делай все сам и делай все хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.