Перейти к содержанию

Работа вентилятора охлаждения.


Recommended Posts

Приветствую!

 

Авто: Таурус 94 года (3.0) (2-й день пользования)

 

Проблема: по показаниям прибора температуры, температура ОЖ поднимается выше чем середина между словом нормал и красной зоной, потом включается вентилятор и температура падает до середины слова нормал.

 

 

В чем может быть проблема?

Я так понял, вентилятор работает на двух скоростях и первая не работает, или что-то другое?

Чем производится управление вентилятором? 

 

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Показометр температуры - именно показометр. Это не измерительный прибор на Г2. Для успокоения можно сканером или каким термометром померить реальную температуру и успокоиться. Волноваться только при значительном отклонении поведения стрелки от обычного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Показометр температуры - именно показометр. Это не измерительный прибор на Г2. Для успокоения можно сканером или каким термометром померить реальную температуру и успокоиться. Волноваться только при значительном отклонении поведения стрелки от обычного.

Стрелка доходит до такого(фото) положения и после включается вентилятор. стоит волноваться?

94d1e62s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажу честно, после схожей проблемы я заменил радиатор.

Соглашусь с GIN

Изменено пользователем ZakharoFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стрелка доходит до такого(фото) положения и после включается вентилятор. стоит волноваться?

Волноваться стоит. Потому что показометр, он хоть и показометр, но тенденции он показывает правильно. Нацепи сканер и посмотри, что видят мозги. 

Меня вот какой момент не радует: рассмотрим мотор. У него датчик мозга находится в одном месте, а датчик приборки - в другом, как правило в гораздо более удаленном от помпы месте. 

Если по сканеру все будет хоккей, а по указателю все плохо - мне кажется, просто плохо промешивается антифриз в моторе. Т.е. помпа плохо его гоняет. Сразу скажу, выкладка строго теоретическая. У меня в руках никогда не было машины с разрушившейся крыльчаткой помпы, я не могу сказать как будут вести себя датчики в случае плохой циркуляции ОЖ. хотя на форуме такие случаи описывались неоднократно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять термостат, прокипятить, можно в воде лучше в глицерине с ртутником, порядок, сами себя показометром нагоняете, выше уже было сказано, приборов в авто нет , только они.

Так с омметром и с датчиками, раз карсолн вкл. мозг и реле в порядке.

Смотрите помпу так же, с циркуляцией непорядок, по отложениям поймете сняв любой из шлангов охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снять термостат, прокипятить, можно в воде лучше в глицерине с ртутником, порядок, сами себя показометром нагоняете, выше уже было сказано, приборов в авто нет , только они.

Так с омметром и с датчиками, раз карсолн вкл. мозг и реле в порядке.

Смотрите помпу так же, с циркуляцией непорядок, по отложениям поймете сняв любой из шлангов охлаждения.

Завтра термостат под замену, даже если проблема не в нем, то для профилактики))А там уже посмотрим на отложения) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите посмотрите что и как, в наукограде думаю найдеться ветка отопления или хоть воды под давлением, прогоните в обратную всю систему.

Не кипит, не переохлаждаеться, пробки, все можно понять от ветра печки.

 Я б плюнул, проблема извините, из ничто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1

Изменено пользователем CJlAB9NiN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

проверить работу 1й скорости.

+1, на вулканах любит отваливаться резистор 1й скорости. снимаешь на заведенном, двухпиновый штекер с датчика Т, сразу должна врубиться 1я, и через секунду 2я скорость.

 

bula taka9 problemka na tarase,mogu napisat' kak izbavils9 no tol'ko na translite,russkogo na klave net ((

разрешение даденно, пиши.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверить работу 1й скорости.

 

следует помыть радиатор

И выкинуть кондишн.

Кстате - из него отличный радиатор охлаждения каропки получается, что намного важнее, чем кондишн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мобиле то русский есть ).

Под капотом над радиатором рядом с датчиком удара(если машина с подушкой) стоит так называемый "блок многофункционального реле" (как правило черная коробочка за клепаная по углам) если её рассверлить то помимо всякой дребедени мы увидим там два впаянных реле-они и есть реле вентилятора 1и2 скорости,со временем имеют свойство загибаться от конденсата,тебе еще повезло что он просто не работает у меня его заклинило во вкл состоянии и вент никак не хотел останавливаться,варианта два либо рассверливаешь и вспаиваешь их с последующей припайкой туда "лапши для реле" и выводишь наружу либо меняешь сам блок цена вопроса за б/у была в районе 5-8 кило рублей.

З.Ы.в редчайшем случае это гикнутое сопротивление в том же блоке,если правильно помню мат часть то вулкан довольно горяченький движок с раб температурой 95-98 градусов(именно тогда он раскрывается во всей красе) и датчик там стоит соответствующий если никто несколхозил его на меньшую температуру.

З.Ы.З.Ы Тарас он такой-теплый и ламповый со своими детскими болезнями и странностями конструкторов))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...