xGhost Опубликовано 15 ноября, 2007 Share Опубликовано 15 ноября, 2007 а у меня есть полноценная моргалка... тянешь на себя - моргает, толкаешь от себя - загораецца дальний и фиксируется... имхо не бага.. на обеих машинах так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 ноября, 2007 Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Ведь и у тебя нет моргания! Просто ты ловок и используешь конструкционные неточности сборки форда. тогда и у меня нету? дергаю на себя - моргает дальним, от себя постоянно горит я больше так не буду, честно, я думал что так и должно быть, а тут эвона как выходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 ноября, 2007 Share Опубликовано 15 ноября, 2007 GM - враждебная техника Я попросил бы птичку нашу не трогать! (с) Простоквашино. +1 Про подруливание на 80 милях в час рассказывать не надо, у меня вот идет как по рельсам(аа-а, там км/ч ) - у буцика чёнить менять или регулировать в ней нужно. А моргать можно и ближним - по ощущениям, между ними разницы ноль.(правда, в тамноте так лучше не делать по понятным причинам) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Про подруливание на 80 милях в час рассказывать не надо, у меня вот идет как по рельсам(аа-а, там км/ч ) - у буцика чёнить менять или регулировать в ней нужно.А моргать можно и ближним - по ощущениям, между ними разницы ноль.(правда, в тамноте так лучше не делать по понятным причинам) не надо сравнивать импалу и буцик 5.7тби - импала по определению должна дорогу лучше держать, она ж типа заряженное ведро а в буцике том однозначно надо делать что-то в передней подвеске больше всего меня интересует как моргать ближним Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 15 ноября, 2007 Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Кнопкой мигай или быстро дергай переключение ближний дальний. И вообще не заморачивайся, а чини коробку на своем неубиваемом Форде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2007 И вообще не заморачивайся, а чини коробку на своем неубиваемом Форде а я и не заморачиваюсь - буцик уже продан про любимый форд: короб сегодня начали собирать, но сроков окончания так и не называют - говорят все надо аккуратно и тщательно собрать а потом еще и настроить. потом еще будут менять шланги тормозные и одну трубку и до кучи антифриз, так что пока даж не знаю отдадут ли на этой неделе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 ноября, 2007 Share Опубликовано 15 ноября, 2007 ...не надо сравнивать импалу и буцик 5.7тби - импала по определению должна дорогу лучше держать, она ж типа заряженное ведро ... Вообсчето там подвеска-то одинаково устроена, токма пружинки пожёстче и амортизаторы Бильштайн какой-нить уже в стоке, а так всё едно. У меня Каприс тоже "плыл" и приходилось ловить его после покупки. Регулировка Схода-Развала решила все проблемы. Так что ху#@ое поведение на дороге является следствием неисправности, а не фамильной чертой GM-a. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 ноября, 2007 Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Ну да, более жесткие пружины и амортизаторы - но это, как мне кажется, при езде по прямой и ровной дороге влияет только на плавность хода. Если машину уводит, из-за чего приходится править траекторию рулём, то это неисправность. на 80 км/ч мой жигуль и то едет прямо. А "поморгать" - имелось ввиду тумблер из положения "ближний" в положение "габариты" покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Витя, я тебя придушу когда-нибудь Не надо, у меня могут быть хорошие дети! (с) дядюшка Мокус Проверил вчера Форд Топаз (новая машинка Кодди Боя). Действительно, у форда, в отличие от GM, есть моргание дальним по схеме, описанной тобой. Только я не согласен с тем, что надо тянуть осторожно. Абсолютно нормально тянешь - он моргает. А когда дотягиваешь до упора - перещелкивает на дальний. Схема включения дальнего, описанная Аммиаком, реализована на Космиче. Очень удобная и разумная технология. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Схема включения дальнего, описанная Аммиаком, реализована на Космиче. Очень удобная и разумная технология. Реногор был - подтверждаю теперь КВ - управление дальним идентично Реногору - у меня американьский Космич? или кто-то упорно не хочет признать удобство фордов относительно не-фордов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 у меня много чо было.. везде такаяже схема как на форде... видимо она являецца единственно верной... а ГМ выделяецца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 у меня много чо было.. везде такаяже схема как на форде... видимо она являецца единственно верной... а ГМ выделяецца? видимо да, это был секрет, тщательно охраняемый шевиводами, пока человек с иммунитетом не прокатился за рулем - и тут он их и попалил потому и кричали "форт-гавно", чтоб никто не спросил "а почему у GM...." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2007 у меня много чо было.. везде такаяже схема как на форде... видимо она являецца единственно верной... а ГМ выделяецца? видимо да, это был секрет, тщательно охраняемый шевиводами, пока человек с иммунитетом не прокатился за рулем - и тут он их и попалил потому и кричали "форт-гавно", чтоб никто не спросил "а почему у GM...." ДАДАДА!!!ТАк оно и есть!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Да вы офигели!!!! В троем против одного! Совсем пипец! Помогите! Хулиганы зрения лишают! (с) Джентельмены удачи. Сгласен, не может форд во всем проигрывать, что-то должно быть лучше... Хотя бы переключение света... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 У форда мосты намного надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 У меня Форд и не моргает. Может он тайный агент ГМ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 16 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2007 У меня Форд и не моргает.Может он тайный агент ГМ? просто он у тебя стар, очень стар, superstar Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 У форда мосты намного надежнее. Это был подкол в надежде на срач Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 видимо да, это был секрет, тщательно охраняемый шевиводами, пока человек с иммунитетом не прокатился за рулем - и тут он их и попалил потому и кричали "форт-гавно", чтоб никто не спросил "а почему у GM...." Вы просто не не умеете их готовить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Вы просто не не умеете их готовить а их еще и готовить надо? а вот в форд просто садишься и едешь, достаточно просто его завести 2 Vitko - какой то ленивый и неубедительный срач у нас получается, не находишь? страстей не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Согласен, срач вялый. Видимо, я не настоящий фанат и умею признавать плюсы конструкции независимо от названия автомобиля.... Увы мне, увы! (ушел посыпать голову пеплом). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Хороший автомобиль ,просто так ,Хозяином дороги не назовут ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Хороший автомобиль ,просто так ,Хозяином дороги не назовут ! назовут - в том случае, если названия получше заняты другими, Линкольном, например 2 Vitko - не уходи, глядишь и оживится срач, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 Ну-да, ну-да ! Так не назвали-же ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 17 ноября, 2007 Share Опубликовано 17 ноября, 2007 буицк роадмастер не моргает дальним при потягивании ручки на себя, только переключает в постоянку ближнийдальнийда, это ДжиЭм. вероятно, ещё при переключении на дальний гаснет ближний, если предыдущий владелец не переделал. сначала я думал на Сабе добавить кнопку моргания, затем поставил хенон и стал думать о внедрении в лампы чего-нибудь небольшого (типа светодиодов) отдельно для моргания этой кнопкой, потОм понял, что светодиоды - не вариант, их вообще не было бы видно, в результате продал автомобиль, так ничего с морганием и не сделав GM - враждебная техникавраждебная по отношению к юзеру - пару дней поездил и сразу заскучал по форду, в нем все как-то удобнееа вот тут ты действительно прав, просто слишком резко выразился. с точки зрения пользователя, Форды почти всегда оказываются очень эргономичными, за что в т.ч. их не любят ремонтники: удобство ремонта часто приносится в жертву комфорту удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.