КАМАРИК Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Собственно купил сыну Kayo 50cc.... себе хотел взять KAYO T2.... ибо вроде как полноценный 250 кубовый мотоцикл... Питбайки никогда не рассматривал, но прокатился тут на 125 кубовом и понял , что для покатушек заглаза Что кто скажет по брендам китайским..? Понятно, что в основном движки у всех одинаковые, но все же Почитал отзывы и усвоил что Ирбис гавно..... а Кайо вроде как вышак ( мол даже сборная китая по мотокроссу ездит на Кайо) Но сегодня был в байкленде и разговорился с механником.... он расставил свои приоритеты так. что самая круть это JMC... ( ну это мы и так знали всегда )..... потом мол BSE весьма неплох.... а уж потом KAYO стоят все примерно одинаково.. может есть у кого какой опыт в этом рассматриваются питы примерно +- 140 кубов и с колесами 14/17 Изменено 14 апреля, 2015 пользователем КАМАРИК (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Сева, вот покури эту темку. http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1823.0.html Человек продает похожую технику, но если нужно BSE, то тоже может предложить по адекватной цене. Вот его сайт. http://bikepit.ru/ Если надо будет, найду контакт. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Palpalich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technik51 Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 IRBIS действительно не выдаётся хорошим качеством, впрочем, он не один такой, kayo тоже далеко не фонтан)Но и JMC далеко не самый лучший)И к тому же, JMC ценники гнут, непонятно за что.Тут ещё дело в бюджете, ибо ценники у них прилично отличаются. Если присматривать какой-нибудь среднячок - то я бы посмотрел на BSE PH (начиная с 14-го года), ибо модельки действительно неплохие, за свои деньги.Вообще, это такое дело. Тут на вкус и цвет)На данный момент есть что выбрать, питбайков прилично)А так, для развлекух техника действительно достойная) Весит мало, кушает немного, запчасти - копейки стоят. И к тому же, различных "ништячков" на них - навалом)Покупай да ставь.В общем, Вам остаётся определиться с бюджетом, сколько вы готовы потратить, и... Присматриваться)И не забудьте, что необходимо ещё экипировку купить, ибо лёгкое падение может плохо закончиться для Вас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Palpalich Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) А кстати, Сева, вот что еще вспомнил. Один мой близкий товарищ продает, если заинтересует- подвинем по цене и расскажет все по чесноку. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1640849-c987.html Но зная его отношение к мотикам, уверен что там все хорошо. Плюс опять же укомплектован разными ништяками, которые на новый все равно ставить нужно. Думай сам. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Palpalich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Нужно примерять на своё седалище. На многих "крутых" специфическая посадка с поджатыми ногами, низкий руль. В стойке ехать не возможно, сидя невозможно. Для начала Кайо 140 кубов будет очень даже не плох, он имеет достаточную высоту седла, высокий руль и весьма не плохие подвески для своей цены. Хорошие обзоры, с разбором косяков и способов их устранения есть у Мотофилина. И не нужно брать маленькие колёса, они для ровного трека. 17\14 минимум для пересеченки. Катал/убивал Ирбис ТТР 125, убил, продал мертвым, Кайо 140, не убил, продал живым. Оба брал новыми. Кайо больше понравился, пробег был порядка 1000 на нем, ни чего не произошло, не раздражал. Ирбис говно, хорошего там мотор и все. Без прыжков катался, эндурил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Привет! Смотрел себе YCF и Pitsterpro, ребята стантеры рекомендовали. В итоге взял Питстер 140 кубовый 17/14. Аппарат норм, прет адово. По лесу мощи хватает. По прямой тоже, не хватает 5-й передачи) Примерно 100 выжимал с него и еще был запас по оборотам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Я могу рассказать свой опыт, правда с китайским квадриком. Прошлым летом детям купил б/у 150 кубовый квадрик с пробегом 500 км, сначала радовался, но за 500 км в тяжелых условиях (как правило перегруз) в нем сдохло практически все: передняя подвеска, подшипники все, цепь, звездочки, сальники потекли, мотор тянет намного хуже. Правда запчасти все есть, но покупать приходится по образцу, и запчасти гавно. Высоковольтный провод развалился через месяц. Не сильно расстраиваюсь, так как он достался достаточно дешево. Сосед купил подобный, но новый, вся подвеска рассыпалась километров за 100. Больше китайца не куплю. Уж лучше немного добавить и купить брендовый. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 А есть твердая уверенность в происхождении этого брендового железа? Китай сильно разный, очень. Есть дешёвый хлам, его к нам прут все кому не лень, есть довольно качественные изделия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Я имел ввиду покупать известные бренды. Такие как Хонда, Ямаха, Кавасаки. Мой Лонсин, аж 2007 года, сейчас они производятся по брендом Армада и АВМ, позиционируются как нормальный заводской Китай. У соседа Ирбис, такая же сыпучая поделка. Они ездят, но постоянно надо что-то чинить. и металл в них сыроват, резьбы срываются на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2015 спасибо всем отписавшимся..... Миш, китай китаю рознь...и да, квадриуи у них всегда не фонтан были. за JMC думаю так просят, потому что, они подкупают всякими ништячками типа короткоходных ручек газа. складывающимися рычагами, фрезероваными маятниками и прочим... Pitster Pro , насколько я я понял это Kayo. для американского рынка.... бюджет в районе 35-40... нацелен на б/у. Выбор большой , но большинство представляет из себя корчи, замученные подростками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Я имел ввиду покупать известные бренды. Такие как Хонда, Ямаха, Кавасаки. Мой Лонсин, аж 2007 года, сейчас они производятся по брендом Армада и АВМ, позиционируются как нормальный заводской Китай. У соседа Ирбис, такая же сыпучая поделка. Они ездят, но постоянно надо что-то чинить. и металл в них сыроват, резьбы срываются на ура. Абсолютно верно! Когда это стоило тыщь по 30-40 было нормально, а теперь чего жмотно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 у меня BSE 150 кубиков,либо ты едешь на дыбах,либо роешь землю задним колесом,спокойно на нем ездить не получается...валяется в гараже,юзаю урал с приводом на коляску,доволен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Рекомендую BSE. После него кайо - лажа полная. Питстер тоже ничего. Устриц ел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Ясно... но вообще питстер...это бренд Kayo для американского или еще какого-то рынка... собирают на одном заводе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 у меня BSE 150 кубиков,либо ты едешь на дыбах,либо роешь землю задним колесом,спокойно на нем ездить не получается...валяется в гараже,юзаю урал с приводом на коляску,доволен Сдай нуждающимся )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 в итоге взял за Недорохо 160й Питстер с гидроударом на 17/14 колесах. Движку уже располовинил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.