Перейти к содержанию

А давайте про Питбайки перетрем:)


КАМАРИК

Recommended Posts

Собственно купил сыну Kayo 50cc....

 

себе хотел взять KAYO T2.... ибо вроде как полноценный 250 кубовый мотоцикл...

 

Питбайки никогда не рассматривал, но прокатился тут на 125 кубовом и понял , что для покатушек  заглаза

 

Что кто скажет по брендам китайским..? Понятно, что в основном движки у всех одинаковые, но все же

 

Почитал отзывы и усвоил что Ирбис гавно..... а Кайо вроде как вышак ( мол даже сборная китая по мотокроссу ездит на Кайо)

 

Но сегодня был в байкленде и разговорился с механником.... он расставил свои приоритеты так.

 

что самая круть это JMC... ( ну это мы и так знали всегда :7: )..... потом мол BSE   весьма неплох.... а уж потом KAYO

 

 стоят все примерно одинаково.. может есть у кого какой опыт в этом

 

рассматриваются питы примерно +- 140 кубов и с колесами 14/17

Изменено пользователем КАМАРИК (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сева, вот покури эту темку.

http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1823.0.html

Человек продает похожую технику, но если нужно BSE, то тоже может предложить по адекватной цене.

Вот его сайт.

http://bikepit.ru/

Если надо будет, найду контакт.

Изменено пользователем Palpalich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

IRBIS действительно не выдаётся хорошим качеством, впрочем, он не один такой, kayo тоже далеко не фонтан)
Но и JMC далеко не самый лучший)
И к тому же, JMC ценники гнут, непонятно за что.
Тут ещё дело в бюджете, ибо ценники у них прилично отличаются. 
Если присматривать какой-нибудь среднячок - то я бы посмотрел на BSE PH (начиная с 14-го года), ибо модельки действительно неплохие, за свои деньги.
Вообще, это такое дело. Тут на вкус и цвет)
На данный момент есть что выбрать, питбайков прилично)
А так, для развлекух техника действительно достойная) 
Весит мало, кушает немного, запчасти - копейки стоят. 
И к тому же, различных "ништячков" на них - навалом)
Покупай да ставь.
В общем, Вам остаётся определиться с бюджетом, сколько вы готовы потратить, и... Присматриваться)
И не забудьте, что необходимо ещё экипировку купить, ибо лёгкое падение может плохо закончиться для Вас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кстати, Сева, вот что еще вспомнил.

Один мой близкий товарищ продает, если заинтересует- подвинем по цене и расскажет все по чесноку.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1640849-c987.html

Но зная его отношение к мотикам, уверен что там все хорошо.

Плюс опять же укомплектован разными ништяками, которые на новый все равно ставить нужно.

Думай сам.

Изменено пользователем Palpalich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно примерять на своё седалище. На многих "крутых" специфическая посадка с поджатыми ногами, низкий руль. В стойке ехать не возможно, сидя невозможно. Для начала Кайо 140 кубов будет очень даже не плох, он имеет достаточную высоту седла, высокий руль и весьма не плохие подвески для своей цены. Хорошие обзоры, с разбором косяков и способов их устранения есть у Мотофилина. И не нужно брать маленькие колёса, они для ровного трека. 17\14 минимум для пересеченки.

Катал/убивал Ирбис ТТР 125, убил, продал мертвым, Кайо 140, не убил, продал живым. Оба брал новыми. Кайо больше понравился, пробег был порядка 1000 на нем, ни чего не произошло, не раздражал. Ирбис говно, хорошего там мотор и все. Без прыжков катался, эндурил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Смотрел себе YCF и Pitsterpro, ребята стантеры рекомендовали. В итоге взял Питстер 140 кубовый 17/14. Аппарат норм, прет адово. По лесу мощи хватает. По прямой тоже, не хватает 5-й передачи) Примерно 100 выжимал с него и еще был запас по оборотам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я могу рассказать свой опыт, правда с китайским квадриком. Прошлым летом детям купил б/у 150 кубовый квадрик с пробегом 500 км, сначала радовался, но за 500 км в тяжелых условиях (как правило перегруз) в нем сдохло практически все: передняя подвеска, подшипники все, цепь, звездочки, сальники потекли, мотор тянет намного хуже. Правда запчасти все есть, но покупать приходится по образцу, и запчасти гавно. Высоковольтный провод развалился через месяц. Не сильно расстраиваюсь, так как он достался достаточно дешево. Сосед купил подобный, но новый, вся подвеска рассыпалась километров за 100. Больше китайца не куплю. Уж лучше немного добавить и купить брендовый.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть твердая уверенность в происхождении этого брендового железа? Китай сильно разный, очень. Есть дешёвый хлам, его к нам прут все кому не лень, есть довольно качественные изделия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел ввиду покупать известные бренды. Такие как Хонда, Ямаха, Кавасаки. Мой Лонсин, аж 2007 года, сейчас они производятся по брендом Армада и АВМ, позиционируются как нормальный заводской Китай. У соседа Ирбис, такая же сыпучая поделка.  Они ездят, но постоянно надо что-то чинить. и металл в них сыроват, резьбы срываются на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо всем отписавшимся..... Миш, китай китаю рознь...и да, квадриуи у них всегда не фонтан были.

 

за JMC думаю так просят, потому что, они подкупают всякими ништячками типа короткоходных ручек газа. складывающимися рычагами, фрезероваными маятниками и прочим...

 

Pitster Pro , насколько я я понял это Kayo. для американского рынка....

 

бюджет в районе 35-40... нацелен на б/у.

 

Выбор большой , но большинство представляет из себя корчи, замученные подростками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел ввиду покупать известные бренды. Такие как Хонда, Ямаха, Кавасаки. Мой Лонсин, аж 2007 года, сейчас они производятся по брендом Армада и АВМ, позиционируются как нормальный заводской Китай. У соседа Ирбис, такая же сыпучая поделка.  Они ездят, но постоянно надо что-то чинить. и металл в них сыроват, резьбы срываются на ура.

Абсолютно верно! Когда это стоило тыщь по 30-40 было нормально, а теперь чего жмотно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня BSE 150 кубиков,либо ты едешь на дыбах,либо роешь землю задним колесом,спокойно на нем ездить не получается...валяется в гараже,юзаю урал с приводом на коляску,доволен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно... но вообще питстер...это бренд Kayo для американского  или еще какого-то рынка... собирают на одном заводе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня BSE 150 кубиков,либо ты едешь на дыбах,либо роешь землю задним колесом,спокойно на нем ездить не получается...валяется в гараже,юзаю урал с приводом на коляску,доволен

 

Сдай нуждающимся ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

в итоге взял за Недорохо 160й Питстер с гидроударом на 17/14 колесах. Движку уже располовинил:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...