Kovboy Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Глушаки взрываются, ЕМНИП, не от карба, а от позднего зажигания. Бензин не успевает подпалиться в цилиндре и улетает в выхлопную. Где его и настигает искра. Устриц ел взрывал, если чо. И на карбе и на моновпрыске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2015 согласен, но и карб льет не стесняясь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 У меня эта проблема на вагонере была когда глючил коммутатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) где ж его взять-то, исправный для проверки. в Воронеже Изменено 15 апреля, 2015 пользователем levretro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор, красиво и с чувством юмора пишешь, прям читать приятно.. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2015 У меня эта проблема на вагонере была когда глючил коммутатор. Более такой нигде не применялся ? именно Вагонировский трудно в нашем селении найти для теста. 2 Gurman если Гурману понравилось ... )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Диски колесные, 15 дюймов 6х139,7 разболтовка 108 центральное отверстие 7 дюймов полка ЕТ 0 такие у нас колесики колесико заказано, скоро поплывет в майском контейнере Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2015 ага, нужно оно мне, как пятое колесо ))))) каламбур, однако )))) еще раз спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Долго и грязно ругался. Нет, можно конечно грешить на перелив, на коммутатор, нестабильность в мире, но когда трамблер оказывается банально не прикручен, тут хоть уделайся, не помогут никакие мантры. Теперь стало понятно почему из позднего ( хлопки в глушитель) плавно перешло в раннее ( хлопки в карбюратор). НУ и сладенькое ))) Моточасы не скажу, но не много, от силы часов 10 светили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Как лампы назывались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 вентиляция фары не нарушена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2015 ОСРАМились они, хотя, что-то мне говорит о возможном леваке. Пожалуй эта правильная версия. Вентиляция есть, там простая фара, без изысков. Накрутил на коленке трамблер, я не ожидав что он неприкручен свернул его нафиг. О Боже, да он МЧИТ !!!! Ветер треплет кудри ))) Грустно другое, капель не прекратилась ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) однако помолчал изрядно. ))) Что же было сделано? Внимательно облазив машину обнаружил приятное состояние всех элементов как рамы, так и кузова. Днище промазано субстанцией напоминающей пушсало или солидол. Вязкое, тягучее с великолепной адгезией, испачкаешься - задолбаешься оттирать ))) Легкая ржа присутствует на мостах и раме, ну это и неудивительно после многолетнего стояния в сугробах. Единственно что сгнило по настоящему, это днище ...эээээ.... корыта бензобака. Сам он из пластика, и находится в корытце типа детской ванночки. Стенки как новые, а само дно в кружева. Вот его и обновили. Конструкция презабавнейшая, дал бы в рыло конструктору не задумываясь. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=603 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=604 Были обновлены сальники раздатки, мостов как хвостовиков, так и на осях. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=616 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=617 При обслуживании заднего моста были обнаружены несколько занимательных артефактов. Например циферки на крышке http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=598 и какая-то пластинка ( на переднем мосту такая же) с важной информацией http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=599 Само яблоко моста внутри было вымыто до блеска, т.к масло было похоже на понос трубочиста, черное и самое главное даже на ощупь грязное и это при пробеге на оном около 300 миль. Радует что спохватился вовремя, т.к. у меня лочный мост в который требуется заливать либо масло специальное, либо добавлять присадку Мопаровскую. Вот шильда сообщающая об этом. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=600 Очищенный от ржавчины аммортизатор так же подтвердил свое американское происхождение http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=614 Сам двигатель только радует. Давление масла чумовое, остальные приборы в норме ))) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=611 В день, когда я установил глушитель, предыдущий был " взорван" и радовал окружающих басами 8цилиндрового двигателя, я умудрился потерять колесо. Да, я знаю, что хороший стук наружу выйдет. Так и произошло. Пока я вслушивался во внезапно наступившей тишине в легкое побрякивание, колесо меня опередило. Без последствий. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=609 Коробка ссаться почти перестала, чудо было просто - поддон был банально не прикручен, все болты докрутились на 1,5-2 оборота. Так что капель из под !стоящей! машины прекратилась, теперь осталось найти утечку в работающем состоянии. Карбюратор продолжает жить своей жизнью. Пока было жарко заводилась машина по следующему алгоритму - 3 секунды прокрут, выключили, плавно придавили 2 раза до середины педаль газа, и отпустив ее заводим во второй раз. Счастье. Стоило нарушить алгоритм, снимай центральный и суши свечи. 3-5 секунд прокрута с педалью в пол, центральный на место и машина завелась. ХХ чуть повышенный. В дождь машина убавила обороты до практически нормальных ( есть понимание) , заводилась с первого прокрута. Высохло и потеплело, опять 25. Похолодало. Хочешь завести машину? Снимай крышку воздухана. Такое впечатление что не хватает воздуха. Хочешь не хочешь, а придется гнать в МСК к ГУРУ карбюраторным. НУ вот кажется и все. ЗЫ Радуют меня масторовые нашего города. В общении были упомянуты проблемы с карбом, мне тут же насоветовали мастера и даже набрали его. На мой вопрос не привезти ли ему для ознакомления КНИГУ , ответ был прост : нахрен не надо, так разберусь. Почему-то я не поехал )))) ЗЫ 2. Есть иконка " КАРТИНКА", напихал я их родимых , а вот только Хрынина Ульяна Яковлевна имеля свое мнение на это. Так что не обессудьте за ссылки Изменено 6 ноября, 2015 пользователем levretro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Вот что значит писать ночью, забыл важное. Потекла помпа. Люфт вала значительный. Как я понимаю, не перебирается. Подскажите, какую лучше выбрать и какую прокладку брать ну и желательно коммент, чем обусловлен выбор спасибо ЗЫ если у кого есть в наличии, приобрету. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем levretro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 6 ноября, 2015 Share Опубликовано 6 ноября, 2015 и какая-то пластинка ( на переднем мосту такая же) с важной информацией http://freedomcars.ru/iboard/index.php?app=gallery&image=599 Передаточное пары данного конкретного моста вполне себе важно знать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 7 ноября, 2015 Share Опубликовано 7 ноября, 2015 Лев, прислать помпу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2015 Уважаемые гуру, не проходите мимо, подскажите правильную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 7 ноября, 2015 Share Опубликовано 7 ноября, 2015 Ориджинал. По -моему, до сих пор производится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Лев, прислать помпу? отписал в личку Ориджинал. По -моему, до сих пор производится... Да я бы рад, но вроде оригинал Chrysler J3234427 ( JR775050 yе рассматриваю как перебранный) , Рок Авто этот номер не упоминает ни разу в вышеприведенной ссылке. Сомневаюсь что РокАвто не торгует приличными запчастями. Или действительно по ссылке GATES, AIRTEX, CARDONE SELECT, PRONTO, ACDELCO ни одна контора не стоит внимания и ждать Крайслеровскую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 ок, отвечу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Сомневаюсь что РокАвто не торгует приличными запчастями. Приличные там, конечно, есть. Нет оригинальных. Я так понимаю, это политика рокавты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 ACDELCO бери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 10 ноября, 2015 Share Опубликовано 10 ноября, 2015 оригинал больше не делают и найти не удалось. AIRTEX вполне норм, и у них же есть усиленный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2015 Прошло время и помпа установлена. Для установки требуется снятие компрессора кондея, генератора, насоса ГУРа и еще какого-то насоса под ним. В целом незатейливо и нудно. И вроде бы все хорошо, но появился новый сверчок со стороны гура или насоса под ним. Будем лечить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 15 января, 2017 Автор Share Опубликовано 15 января, 2017 Ковыряясь не спеша в гараже дошел до потолка. Он был травмирован предыдущим владельцем и ничего кроме печали и уныния не вызывал. Был снят осмотрен и выкинут отложен на опыты. Для меня было откровение, что в качестве уплотнителя использовался поролон приклеенный к ткани. Мягко говоря вызвало недоумение, черное дерьмо засыпавшее вашего покорного слугу при снятии потолка. Впрочем там было много интересного. К примеру хромированные полоски на крыше, цинично припенисованы саморезами в железо крыши. Всё. Ни тебе уплотнения какого, герметика скажем... На пенис это надо? Пара отверстие-саморез прекрасно уплотнено самое в себя, гулящая женщина!!! Отсутствие хоть какого утеплителя на крыше дало объяснение вымораживанию салона просто на глазах. Может для Калифорнии это и норма, но у нас тут холодно бывает. Ну да речь не об этом. 1. Люк. Не могу натянуть потолок, проблема в крышке люка. Она, крышка, тоже снизу обтянута тканью. Что бы ее обтянуть нужно вынуть из корыта люка. Как это сделать, так и не понял. Само корыто люка приклеено к крыше каким-то волшебным клеем , и еще держат ее 4 распорки.По тому, что смог понять, надо отрывать люк от потолка. (((( А главное потом клеить обратно. Сталкивался кто-нибудь с этим? Есть подсказки? Чем потом клеить? 2. Но еще большую печаль вызвала с реанимация люка. Он заработал и стало понятно почему был замазан герметиком и отключен. Порван уплотнитель люка. Причем сильно. Попытался найти, запутался что искать. Может быть кто-то уже сталкивался с этим уплотнителем? Надеюсь на помощь, сам не осиливаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.