Перейти к содержанию

GM головного мозга (Bonneville SSEi)


Van Der Graaf

Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Van Der Graaf, есть мануал в двух книгах, на 93 г, обращайся, если что.

 

Мне бы такой в личное пользование найти. С ебая сейчас недешевое удовольствие, может, тут у кого лишний есть... А то тяжело в деревне без нагана.

 

Вроде как огня добавляет с огоньком таким.

 

Да не вопрос, я ж не критикую. Даже среди любителей АА, даже среди любителей бонневиллей, могут быть люди с разными вкусами! Но лично я все-таки красный как-то совсем не хочу... ))

 

Начал тут бороться с недостатком (относительно заявленной) мощИ, проявлявшейся в хаотических провалах при разгазовке, некоторой общей вялости и дерготне на оборотах меньше 2000 на скорости где-то после 70-80км/ч на четвертой передаче. Ошибок по впрыску нет. Померили топливо -- 2.0-2.5, что явно мало (сколько надо -- так и не понял, кто говорит 3, а кто и 4). Приобрел насос (не ОЕМ, конечно, но кроссится нормально), вживил, стало 2.2-3.0, с места поехало лучше, но дерготня на 4-й осталась, какие-то провалы тоже. Полез смотреть высоковольтку -- а она, со слов предхоза, типа вся новая, да и на вид похоже -- на двух задних свечах и проводах пробои (( Итить... Как жить дальше, не знаю. К двум самым лютым проблемам этих машин (несведущие хозяева и креативные ремонтники) прибавляется третья -- качество запчастей. Провода, цуко, реально почти новые, АСДелко. И уже пробиты. И чо ставить теперь?

Изменено пользователем Van Der Graaf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уфф, первая маленькая победа. Подкинул пару нормальных свечей и новые провода Напа от какого-то старого вэ8, предоставленные Грингой (за что ему еще раз огромное мерси) -- заработало получше. Прохватил по улице -- дерготня пропала и динамика стала уже как-то сравнима с ожидаемой. Я никогда не ездил на эталонном ССЕи, не могу судить, может ли она быть еще больше, но Ачиву мою (а с ней, я знаю, все хорошо и вообще она весьма задорная шушлайка) Боник теперь объедет. Теперь, пока с ебая едет ремкомплект мясорубки и нет еще под рукой схем, на очереди будет, наверное, кондей. Подвеску, как самое простое, но и самое дорогое, оставим на сладкое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгыг...подвеску как самое дорогое? ...ню-ню.

По кондею рекомендую изучить опыт нойзера. Б\ушные компрессор- сильно не советую - люто практически. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у тебя, например, новые есть по сходной цене? Если да, озвучь :)

Оттуда чё-та овер 20к.р., чё-та я как-та не готов на данный момент.

А самый ужас, что и там нет гарантии, что приедет то. Там тоже любители впарить тот, что под 12-й, с уверениями, что оно подойдет, я уже посмотрел.

Подвеска -- там амортизаторы в круг и рейка, так что как бы не три копейки, реально будет самое дорогое, да и те же шарниры, если не красный райбестос, тоже за точку по паре-тройке рублей, прилично набегает.

 

ЗЫ Опыт Нойзера -- в студию, если можно :)

Изменено пользователем Van Der Graaf (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нойзер в течении  лета поменял на такой ж машине  сначала  б\у компресор  с о шлангами и конденсером  по моему и не один раз , а потом новенький из-за бугра с промывкой  системы  и ресивером . 

Лучше сразу 20  чем три раза по 5 + заправки + установки  и потом все равно 20 . Поверь . Компрессоры эти текут по корррозии корпуса. И ничего ты с ним не сделаешь.

Надо знать под  какой фреон у тебя система( я не помню ) - под другой - компрессор просто физически не встанет - там специально по другому сделан блок шлангов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Система под 134-й. Трубки на фланце ступенькой. А у того, который под 12, фланец ровный.

И вот пожалуйста, например

http://www.ebay.com/itm/A-C-Compressor-Compressor-4-Seasons-57967-Reman-/151043193177?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1994|Make%3APontiac|Model%3ABonneville&hash=item232ae03959&vxp=mtr

пишут, шо вот оно, подходит. А по фотке наглядно виден фланец под 12.

А вот тут

http://www.ebay.com/itm/UAC-A-C-Compressor-CO-20210GLC-/131072579234?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1994|Make%3APontiac|Model%3ABonneville&hash=item1e8488d6a2&vxp=mtr

фланец правильный, но написано, что фото универсально-иллюстративное, а не актуального товара

 

У остальных либо такая же байда, либо фланец под заглушкой, либо на фото его вовсе не видно. Засада.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень стремная манера выбора не дешовых вообщем то запчастей. 

Первое- не стоит даж смотреть в сторону 4 сезона. У них даж краска которой они мажут  детали - хреновая.Отвечаю

Второе  - не стоит даж смотреть в сторону GPD и UAC .У них даж краски нет.Это универсальные полуклоны из китая .Давольно низкого качества.Отвечаю

Третье- хочешь нормального качества- бери денсо, делфи, асделко , или ГМ генуин..

Компрессор вряд ли будет стоить менее 200 баксов там. 

http://www.ebay.com/itm/ACDelco-15-20210-A-C-H6-Compressor-w-clutch-NEW-GM-1136552-/121599167386?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c4fe00b9a&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылки были просто как иллюстрация проблемы.

Ну а насчет того, который по твоей: фотки фланца нет, а применимость

1989 - 1994 Buick, Oldsmobile & Pontiac - ALL ENGINES

это КАК? притом что до 92 -- точно 12, а после 92 -- точно 134???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К нашему разговору о теплых ламповых книжках http://www.ebay.com/itm/1994-Pontiac-Bonneville-shop-service-dealer-repair-manual-/360805202982?hash=item5401aa7c26&vxp=mtrс бесплатной доставкой по всему миру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылки были просто как иллюстрация проблемы.

Ну а насчет того, который по твоей: фотки фланца нет, а применимость

1989 - 1994 Buick, Oldsmobile & Pontiac - ALL ENGINES

это КАК? притом что до 92 -- точно 12, а после 92 -- точно 134???

Я вообще то его по номеру искал. Который из каталога взял ГМ. Если б у меня был твой вин - было б еще легче. Это ж не на форд запчасти искать- тут все просто и ясно :)))))))))))))))

И это просто пример . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К нашему разговору о теплых ламповых книжках http://www.ebay.com/itm/1994-Pontiac-Bonneville-shop-service-dealer-repair-manual-/360805202982?hash=item5401aa7c26&vxp=mtrс бесплатной доставкой по всему миру

63 бакса - совсем бесплатно :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю. приятный аппарат.

 

на последнем фото в корневом посту за лобовым не эта ли принцесса спешит на бал?)

e6fc07f640b6.jpg

 

ЖЕСТЬ, как страшно жить вапще !

Изменено пользователем Lloyd Christmas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще то его по номеру искал. Который из каталога взял ГМ. Если б у меня был твой вин - было б еще легче. Это ж не на форд запчасти искать- тут все просто и ясно :)))))))))))))))

И это просто пример . 

 

Понимаю.

Но и ты меня пойми: машине много лет, она знала руки российских умельцев, и сейчас у меня нету никакого вообще подходящего компрессора (только неподходящие в комплекте с машиной), есть трубки и представление  о том, как должен выглядеть тот, что подойдет к ним. Купить за такие адские тыщи деталь вслепую, и, когда она тоже окажется неподходящей, утешаться тем, что "по номеру-то это то!" -- на это я пойтить не могу. Надо искать с фоткой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

, да и те же шарниры, если не красный райбестос, тоже за точку по паре-тройке рублей, прилично набегает.

 

не вздумай поставить шаровые аси-делко. это верх издевательства.

 

креплеия трубок к компресору ступенька-не ступенька компенсируются спецшайбами различной толщины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессоры эти текут по корррозии корпуса. И ничего ты с ним не сделаешь.

Не полностью согласен. Не знаю, что за компрессор установлен на бонневиле, а вот стандартную ГМ - шайбу (дело было на камаре) успешно вылечили именно с такой неисправностью.

Дело было в 2002 году. Ребята разобрали компрессор, почистили ржу, собрали. С тех пор (12 лет уже будет) все хорошо. 

Стал бы я сейчас в такое ввязываться? Не уверен, скорее всего купил бы новый. А тогда - водитель молодой, неопытный (с). Запчасти из оттуда покупать не умел, а тут - предлагали решение "под ключ". Повезло, конечно, что тут скажешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не вздумай поставить шаровые аси-делко. это верх издевательства.

 

креплеия трубок к компресору ступенька-не ступенька компенсируются спецшайбами различной толщины

 

Насчет шаровых -- синий райбестос уже лежит. Как я понимаю -- синий все же можно. Аморты планируются монро, тяги есть оригинал, наконечники то ли муг, то ли тоже синий райбестос. Норм? А вот на трансспорт мне тоже шаровую надо сейчас, а кроме АСДелки только Партмастер есть, вообще полный голяк. А ставить что-то надо, притом срочно... (( И что выбирать из такого замечательного выбора?

 

Насчет спецшайб -- момент интересный, у соседних кондейщиков могут и быть, но как насчет того, что компрессор под 12, а система под 134? Они (кондейщики) как-то странно пожимают плечами и говорят, что "ну в принципе пофиг, там же важно масло, а не газ". И что? Мыть спиртом 12-й, и ставить с проставками?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

синий райбестос уже лежит. Как я понимаю -- синий все же можно

 

на неделю

 

И что выбирать из такого замечательного выбора?

 

онли ГМ-генуя, взад так исключительно.  дэлко гуано как самый дешман, но по цене оригинала

 

 

пофиг, там же важно масло, а не газ"

 

 

 

правильно говорят

Повезло, конечно, что тут скажешь?

 

нет, шайбы чинятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не полностью согласен. Не знаю, что за компрессор установлен на бонневиле, а вот стандартную ГМ - шайбу (дело было на камаре) успешно вылечили именно с такой неисправностью.

Дело было в 2002 году. Ребята разобрали компрессор, почистили ржу, собрали. С тех пор (12 лет уже будет) все хорошо. 

Стал бы я сейчас в такое ввязываться? Не уверен, скорее всего купил бы новый. А тогда - водитель молодой, неопытный (с). Запчасти из оттуда покупать не умел, а тут - предлагали решение "под ключ". Повезло, конечно, что тут скажешь?

тогда он этоткомпрессор был на 13 лет моложе.Там реально можно было обойтись резтинками..Шайбы не чинят только потому что это материально не интересно.Там даж гниет не корпус а внешняя лента.

 

Понимаю.

Но и ты меня пойми: машине много лет, она знала руки российских умельцев, и сейчас у меня нету никакого вообще подходящего компрессора (только неподходящие в комплекте с машиной), есть трубки и представление  о том, как должен выглядеть тот, что подойдет к ним. Купить за такие адские тыщи деталь вслепую, и, когда она тоже окажется неподходящей, утешаться тем, что "по номеру-то это то!" -- на это я пойтить не могу. Надо искать с фоткой.

12 компрессор  нельзя прикрутить к 134 системе и наооборот.И дело там не только в шайбах .Там смешение дырок куда втыкаются трубки под разными углами, И вынос шкива ремня разный.Там озаботились.Если клапан под 134- то можно с 99% уверенностью говорить что система и копрессор в том числе под 134..Потому как там нельзя прикрутить трубку с клапаном12  на  134- там разные  резьбы.

Искать фоткой- вещь забавная .

 

Насчет шаровых -- синий райбестос уже лежит. Как я понимаю -- синий все же можно. Аморты планируются монро, тяги есть оригинал, наконечники то ли муг, то ли тоже синий райбестос. Норм? А вот на трансспорт мне тоже шаровую надо сейчас, а кроме АСДелки только Партмастер есть, вообще полный голяк. А ставить что-то надо, притом срочно... (( И что выбирать из такого замечательного выбора?

 

Насчет спецшайб -- момент интересный, у соседних кондейщиков могут и быть, но как насчет того, что компрессор под 12, а система под 134? Они (кондейщики) как-то странно пожимают плечами и говорят, что "ну в принципе пофиг, там же важно масло, а не газ". И что? Мыть спиртом 12-й, и ставить с проставками?..

синий - нормально

монро гавно - но лучше старых.Делко тож хер пойми.

 

с 12 на 134  нельзя переходить - надо менять все уплотнения на неопреновые.Иначе их прожрет 134 фреон.Это помимо того что масло и силикагель разные.

 

 

 

Валилия -слушай! он боневилефил! :))

 

Валилий! делко не само зло.Зло его линия адванс.Линия профешнл- это почти всегда оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я слушаю. Я ж сам себе не враг.

 

Но без компромиссов обойтись все равно не получится... Не верю я, что даже правильные авроро- и бонневилефилы чинят каждый чих новым ГМ-оригиналом :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я слушаю. Я ж сам себе не враг.

 

Но без компромиссов обойтись все равно не получится... Не верю я, что даже правильные авроро- и бонневилефилы чинят каждый чих новым ГМ-оригиналом :)

а там не дофига альтернатив.Наример авророводы ругают делку в части амортов- но все остальное еще хуже. ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наконец, добыл в личное пользование схем и прочей инфы, полез разбираться с электричеством.

 

Неработающая вторая ступень вентиляторов, из-за которой была ошибка по квад-драйверу, починилась просто -- из-за колхоза чьих-то ручонок с самопальным включением вентиляторов погорело реле.

 

С АБСом же так: все датчики звонятся на мозгах по 1 кОм, как положено. Все клапана тоже звонятся, как положено, кроме одного: правый передний инлет, вместо 7 Ом выдает около 20 Ом и растет в процессе замера. Как я понимаю, это замена гидроблока, и отсюда вопрос к знатокам:

1)  какова взаимозаменяемость гидроблоков, чтобы не бегать по разборам со своим в руках? В частности, от такого же года, но SE, подойдет?

2)  может ли проблема, что тормоза у меня со второго нажатия (на первом нажатии свободный ход большой, на втором ок), быть связана с этим дефектом, или это отдельная фигня (например, главный цилиндр плохой)?

 

спасибо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...