Сандалет Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 а за сколько приобретен авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Т Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 PanAm, ну да, где-то нарушен техпроцесс был( Секрета нет, куплен тут за 300тр. В голубых мечтах было превести в идеал за 200тр сверху, судя по всему квоту придется расширить( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 29 августа, 2017 Share Опубликовано 29 августа, 2017 Избавься от него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
van der Sterren Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Да ну, зачем так сразу. Тем более, автомобиль этот если и удастся продать в разумный срок, то тысяч за 200-250, а в него уже вложен труд и выкинуты деньги с момента покупки. Новый хозяин рукаст, обладает временем и местом, чтобы им заниматься, дружит с рокавто, а главное, любит АА. Модель массовая, ещё не совсем древняя, а значит на рокавтах и ибеях детальки на неё долго не переведутся. Александр, посмотри тему про мой ЛТК. Я тоже сначала пришёл в ужас когда увидел масштаб бедствия по кузову и общему техническому состоянию, но нет ничего, с чем не справились бы несколько лет и десяток-другой тысяч долларов Изменено 30 августа, 2017 пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Избавься от него С чего бы? Твой сильно лучше чтоли?)) Изменено 30 августа, 2017 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) С чего бы? Твой сильно лучше чтоли?)) При чем тут: а) мой лтк? б) ты со своей ревностью? В ответ на твой воппрос: мой был очень сильно лучше когда я думал про сабж, что это обычное среденестатистическое ведро с проблемами по кузову. После того что я тут прочитал, мне захотелось пойти и посмотреть а не новая ли у меня машина. Авто в сабжевом состоянии не становятся нормальными авто за вменяемые деньги. Это кстати понял и ты и следующий владелец. Это я пытаюсь донести и до нынешнего. Просто не совсем тактично, но кратко. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 А мой контик 89 года ездиет ., облезший и никому ненужный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр Т Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Ну да, тактичнее надо быть, товарищ Сандалет) А личную неприязнь и мерение чем бы то ни было, давайте между собой) По поводу избавится, пока таких мыслей нет - 100 в подвеску, 100 в покраску, 100 на всякие мелочи и разумеется ненужные примочки))) Будет лучше нового, а с таким салоном, уж извиняйте лучше всех Цены с потолка конечно, где-то больше, где-то меньше. Van der Sterren, да ужаса то нет, раздосадован конечно. Как уже писал, не думал что придется заниматься кузовней в ближайшее время, планы были решить подвеску, докупить недостающие мелочи по салону и пластику - ну аккуратист я, и кататься. В принципе можно так и сделать, но внутренний перфекционист будет бастовать пока не останется ни одного косяка. Но это все лирика, сегодняшний осмотр выявил следующее - сайленты нижних рычагов одинакие, это хорошо, как раз такие муговские на рокавто на том же складе где и остальной шмурдяк. Вибрация вызванная по моему мнению крестовинами кардана, на самом деле идет от подшипника хвостовика коробки, там же подтекает сальник. Коробка в моторном масле, подтекает задний сальник колена, махну на всякий и коробочный, раз все одно снимать. Немного давит с уплотнителя механизма селектора, тоже на замену. Иии... все. Из хороших новостей - нашел соленоиды пневмы, заботливо укутанные в пакетики и спрятанные в недрах. Сзади по подвеске все гут, каты после вторых лямбд вытрясли, заварили, больше ничего не гремит. Я все догнать не мог, почему вторая лямбда между катами. Походу вторые каты не участвуют в регулировке чего-бы то ни было, а чек и проблемы были из-за того что верхние каты вырезали, а проставки в кислородники не вкрутили. Проставки я завернул, и попер по трассе, до электронного ограничителя добрался совершенно незаметно и быстро, ни ошибок, ни тупости. По расходу рано судить, но цифр мгновенного расхода в районе 7 по трассе я не видел ранее, было около 9. Посмотрим на динамику улучшений) Авто теперь наверное снова на прикол, до прихода запчастей. Менять буду комплексно, все по подвеске и подушки кузова/двигателя/акпп, по идее максимум разительных ощущений в стиле было/стало в таком случае обеспечен. Ну плюс пару датчиков по двигателю для душевного спокойствия и прокладкосальники о которых писал выше. Останется кузовня и недостающие детальки, хотя и их потихоньку уже нахожу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2017 При чем тут: а) мой лтк? б) ты со своей ревностью? В ответ на твой воппрос: мой был очень сильно лучше когда я думал про сабж, что это обычное среденестатистическое ведро с проблемами по кузову. После того что я тут прочитал, мне захотелось пойти и посмотреть а не новая ли у меня машина. Авто в сабжевом состоянии не становятся нормальными авто за вменяемые деньги. Это кстати понял и ты и следующий владелец. Это я пытаюсь донести и до нынешнего. Просто не совсем тактично, но кратко. Да причём тут ревность, ревнуют баб обычно хотя б, а тут старый металолом)Ведро как раз средне статическое и проблемы описанные тут косаются почти всех Лтк бочек, поэтому поясни, какая именно проблема тебя смутила? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Стас, я баб не ревную, не знаю что там у вас "в обычных кругах" Назвать сабжевый авто среднестистическим может только тот, кто кроме него других и не видел. Среднестатистически таун как раз таки мой и в своем состоянии он ни имеет ни одной проблемы из того могучего списка, выложенного нынешним владельцев твоего бывшего авто. Я даже не хочу перечислять пункты в виду их многочисленности. По большому счету реальное состояние дел я узнал только от нынешнего владельца который в виду своей добропорядочности и увлеченности сабжем не скрывает. Когда он был у тебя мы в чате знали только о том что он жрет масло, богатит и имеет на боди 3-4 разных цвета. Не потому, что ты скрывал, просто по какой-то причине не считал нужным говорить об этом. Ах, да еще подружка пугачевой, которая всегда проходила красной нитью во всех упоминаниях. Вот и все. И опять таки я обсуждаю ведро, а не хозяев, так что в моих комментариях в этом топике ты вообще не являешься даже косвенным адресатом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 ..../много букав/.... зацепило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 угу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2017 Стас, я баб не ревную, не знаю что там у вас "в обычных кругах" Назвать сабжевый авто среднестистическим может только тот, кто кроме него других и не видел. Среднестатистически таун как раз таки мой и в своем состоянии он ни имеет ни одной проблемы из того могучего списка, выложенного нынешним владельцев твоего бывшего авто. Я даже не хочу перечислять пункты в виду их многочисленности. По большому счету реальное состояние дел я узнал только от нынешнего владельца который в виду своей добропорядочности и увлеченности сабжем не скрывает. Когда он был у тебя мы в чате знали только о том что он жрет масло, богатит и имеет на боди 3-4 разных цвета. Не потому, что ты скрывал, просто по какой-то причине не считал нужным говорить об этом. Ах, да еще подружка пугачевой, которая всегда проходила красной нитью во всех упоминаниях. Вот и все. И опять таки я обсуждаю ведро, а не хозяев, так что в моих комментариях в этом топике ты вообще не являешься даже косвенным адресатом. Давай конкретно,какая проблема тут скрывалась ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 Стас проблема только одна. Она заключается в том, что я посоветовав человеку избавиться от авто, как от экономически не выгодного для финвливаний почему-то получил в собеседники тебя. Поэтому давай вернемся к твоему сообщению в котором ты решил сравнить сабж с моим лтк. Может просто сравним и разойдемся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2017 Стас проблема только одна. Она заключается в том, что я посоветовав человеку избавиться от авто, как от экономически не выгодного для финвливаний почему-то получил в собеседники тебя. Поэтому давай вернемся к твоему сообщению в котором ты решил сравнить сабж с моим лтк. Может просто сравним и разойдемся? Ну я как раз и пишу почему решил что от него надо избавиться то? Давай сравним с твоим - в полах вода была ? была, переключение тепло /холод - менял ? менял , красить надо? надо ..какие там еще у этого линка проблемы? а пневмы нет - у тебя тоже пружины . Что еще... да реальный косяк с облезанием лака , а так он выглядил как новый + новые молдинги и оптика которые я отдал с машиной = внешний вид нового авто. А еще забыл на твоей фишки форсунок от ВАЗ и форсукнки от кадиллака + аморты от газели..... так?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 ... фишки форсунок от ВАЗ и форсукнки от кадиллака + аморты от газели..... так?? ... для полного комплекта надо чтоб это все было куплено с рокавто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Ну я как раз и пишу почему решил что от него надо избавиться то? Давай сравним с твоим - в полах вода была ? была, переключение тепло /холод - менял ? менял , красить надо? надо ..какие там еще у этого линка проблемы? а пневмы нет - у тебя тоже пружины . Что еще... да реальный косяк с облезанием лака , а так он выглядил как новый + новые молдинги и оптика которые я отдал с машиной = внешний вид нового авто. А еще забыл на твоей фишки форсунок от ВАЗ и форсукнки от кадиллака + аморты от газели..... так?? Стас мой таун с момента покупки прошел 57000 км, это машина которая ездит евридэй и не в фигуральном смысле. И ее беспроблемность позволяет мне заниматься улучшением ее даже технических характеристик а не тупо подтирать за кучей предыдущих хозяев. Я поменял по 4 комплекта амортизаторов на каждой оси в поисках нужного мне варианта подвески и продолжаю искать оптимальный для себя вариант. Сейчас у меня стоит Gaz-a-Just по кругу. Пневма Стасик у меня есть и ты это прекрасно знаешь. Форсунки? Так эксперименты с форсунками недешево стоят есичо, и мне это нравится, сейчас стоят родные форсунки, не прошел эксперимент по улучшению динамики и избавлению от дебильных фордовских разъемов. Вода в салоне была вовремя выявлена и и днищу не причина ни малейшего вреда. Вот только у меня Стас машина в родной краске и бампера на родных замках до сих пор, и ковер как новый, дефлекторы не отваливатются, и салон не дранный и валит она как не в себе и каты родные на месте и нет никаких отломанных пожеванных и отсутствующих мелочей в разных частях авто и фары прикинь оригинальные и не мутные и резина новая на обоих комплектах колес. Красить кстати-не надо, она вся одного цвета и розово-бежевых деталей нет. Что там еще у тебя Стасик, какие вопросы мучают по поводу моего лтк? Изменено 31 августа, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2017 Стас мой таун с момента покупки прошел 57000 км, это машина которая ездит евридэй и не в фигуральном смысле. И ее беспроблемность позволяет мне заниматься улучшением ее даже технических характеристик а не тупо подтирать за кучей предыдущих хозяев. Я поменял по 4 комплекта амортизаторов на каждой оси в поисках нужного мне варианта подвески и продолжаю искать оптимальный для себя вариант. Сейчас у меня стоит Gaz-a-Just по кругу. Пневма Стасик у меня есть и ты это прекрасно знаешь. Форсунки? Так эксперименты с форсунками недешево стоят есичо, и мне это нравится, сейчас стоят родные форсунки, не прошел эксперимент по улучшению динамики и избавлению от дебильных фордовских разъемов. Вода в салоне была вовремя выявлена и и днищу не причина ни малейшего вреда. Вот только у меня Стас машина в родной краске и бампера на родных замках до сих пор, и ковер как новый, дефлекторы не отваливатются, и салон не дранный и валит она как не в себе и каты родные на месте и нет никаких отломанных пожеванных и отсутствующих мелочей в разных частях авто и фары прикинь оригинальные и не мутные и резина новая на обоих комплектах колес. Красить кстати-не надо, она вся одного цвета и розово-бежевых деталей нет. Что там еще у тебя Стасик, какие вопросы мучают по поводу моего лтк? Красить надо - ты искал малярку и сам об этом говорил, краска родная , но много пошарпаностей, я помню фото. Аморты каяба стоят счас??? Ты ты же сам с видом эксперта доказывал что каяба ужасные и ты их все перепробывал и это фигня - а вот от газели отлично? нет ?? В остатки - поломаные дефлекторы - это разница между отличным новым ЛТК и этим хламом?))))) ПС - не кипятись)) это давно уже не мой ЛТК и мне как то все равно и на него и на твой))) просто весело читать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 KYB на LTC фигня? да, но только если это дешевые excel-g Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2017 KYB на LTC фигня? да, но только если это дешевые excel-g Ну гас-а-джаст прекрасен на ЛТК, я это и пытался доказать, в ответ мне писали что вссе каябы перепробываны и все хрень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 это было доказано мной в далеком 2005 году и никто из прислушавшихся к моему совету о своем выборе не пожалел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Красить надо - ты искал малярку и сам об этом говорил, краска родная , но много пошарпаностей, я помню фото. Аморты каяба стоят счас??? Ты ты же сам с видом эксперта доказывал что каяба ужасные и ты их все перепробывал и это фигня - а вот от газели отлично? нет ?? В остатки - поломаные дефлекторы - это разница между отличным новым ЛТК и этим хламом?))))) ПС - не кипятись)) это давно уже не мой ЛТК и мне как то все равно и на него и на твой))) просто весело читать Ой не надо, я вообще тебя тут ни о чем не спрашивал, ты сам выскочил. Амортизаторы стоят с рокавто Стасик, может тебе коробочки скинуть? Или выслать их транспортной? Каябы, Стасик бывают разные. Так вот Premium маслянные и Excel-G двухтрубные-я и сейчас говорю что это шлак. Газ-э-джаст-учи матчасть, это однотрубники и про однотрубники я слова не говорил плохого никогда. Или покажешь в каком месте я их хаял? я кстати доизучался их настолько что начал их переделывать в свободное время http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22450.0 И кстати Стасик зачем ты сам себе противоречишь? То что тебе не все равно-не видно только слепому. И вообще Стасик, с такими как ты, читающими через строку, дергающикми куски их контекста и вкладывающими свой смысл в чужие умазаключения у меня разговор короткий. Хочешь потрындеть о состоянии разных авто и при этом отвечать за свои слова? Делай ставки, рискни деньгами. Если ты говоришь дефлекторы это единственное что отличает мой таун от сабжа-ты должен это доказать, иначе сам знаешь. По сути, вернемся к истоку. Я советую нынешнему обладателю ведра не вкладываться в него. Слушать меня или нет-его личное дело. То есть я могу посоветовать, он может проигнорировать. Кто-нибудь из нас двоих просит тебя влезть в диалог со своей оценкой в данном случае моего лтк? Изменено 31 августа, 2017 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2017 Ой не надо, я вообще тебя тут ни о чем не спрашивал, ты сам выскочил. Амортизаторы стоят с рокавто Стасик, может тебе коробочки скинуть? Или выслать их транспортной? Каябы, Стасик бывают разные. Так вот Premium маслянные и Excel-G двухтрубные-я и сейчас говорю что это шлак. Газ-э-джаст-учи матчасть, это однотрубники и про однотрубники я слова не говорил плохого никогда. Или покажешь в каком месте я их хаял? я кстати доизучался их настолько что начал их переделывать в свободное время http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22450.0 И кстати Стасик зачем ты сам себе противоречишь? То что тебе не все равно-не видно только слепому. И вообще Стасик, с такими как ты, читающими через строку, дергающикми куски их контекста и вкладывающими свой смысл в чужие умазаключения у меня разговор короткий. Хочешь потрындеть о состоянии разных авто и при этом отвечать за свои слова? Делай ставки, рискни деньгами. Если ты говоришь дефлекторы это единственное что отличает мой таун от сабжа-ты должен это доказать, иначе сам знаешь. По сути, вернемся к истоку. Я советую нынешнему обладателю ведра не вкладываться в него. Слушать меня или нет-его личное дело. То есть я могу посоветовать, он может проигнорировать. Кто-нибудь из нас двоих просит тебя влезть в диалог со своей оценкой в данном случае моего лтк? Алик, пошел переход на личности уже, мне не приятно в таком тоне общаться. Короткий разговор говоришь? Вроде как то сильно развернуто. И какую матчасть учить , когда я тебе говорил что каяба гасаджаст хороши, ты писал что перепробывал каябы и они говно ....мне надо было в тот момент открыть матчасть и интересоваться сколько трубные каябы ты пробывал? или как? Ставки ,деньги , сигареты? ))) На этом разговор заканчиваю, ничего доказывать более не собираюсь, извиняюсь, если чем обидел, твой шикарный ЛТК! ПС - Зла на меня не держи) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 31 августа, 2017 Share Опубликовано 31 августа, 2017 ну вот наконец-то ты начал делать правильные вещи. И вовремя. Ничего хорошего в дальнейшем тебе эта дискуссия не сулила. Зла нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2017 ну вот наконец-то ты начал делать правильные вещи. И вовремя. Ничего хорошего в дальнейшем тебе эта дискуссия не сулила. Зла нет. Корече не обижайся, всем мир!) Кстати ЛТК бы я обрано выкупил бы с удовольствеим, но жаль счас нет лишних финансов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.