ryoshi Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Всем добрый день! Не могу создать тему в наших машинах, потому что авто не совсем американское, но мотор будет форд) Ситуация какая, есть машина, есть моторный отсек, есть мотор от бронко 96 5.0 ефи и есть одно НО, это очень высокий впускной коллектор..ну чтобы вы понимали, максимум высота мотора, который войдет в подкапотное пространство моей машины ~65см, а этот мото ~75-77 Отсюда возникла мысль перейти на карб, так как это добавит трушности, звука, хрома )) И вот вопросы к знающим 1. Какой низкий коллектор вы посоветуете мне? 2. Какой не высокий карб до 500cfm ( или как там правильно) 3. Зажигание.. Хочу все в одном, нужно не самое дешевое и не самое дорогое, что то подходящее под мои цели 4. Как быть с топливным насосом низко давления? Мне же его не поставить? Теперь коротко о том, для каких целей мотор) Он будет гражданским, мощность особо не важна, вообще ставлю в8 из-за того, что под капотом должен быть в8, в любой машине) ну и конечно же звук!) Поэтому мне не нужны дорогие тюнячки и всякое такое) минимум переделок, минимум электрики и максимум красоты и чистоты под капотом!) коробка будет механика, если это имеет какое то значение)) Пс Читал фридом, мустанг клуб, общался с комрадом по палате на драйве, в итоге каша в голове и полное не понимание)) Всем спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 13 марта, 2015 Share Опубликовано 13 марта, 2015 Коллектор эдельброк перформер обычный 2121 или сток от карбового 302 алюминиевый, бывает на ибэй Карб Холли или эдельброк 500 цфм, эдельброк дешевле Трамблер фордовский от машин 80х годов (система зажигания Дураспарк) + модуль зажигания (форд Дураспарк или ГМ 4-пин) Есть подвесные насосы низкого давления для карбов Это самый дешевый вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2015 Коллектор эдельброк перформер обычный 2121 или сток от карбового 302 алюминиевый, бывает на ибэй Карб Холли или эдельброк 500 цфм, эдельброк дешевле Трамблер фордовский от машин 80х годов (система зажигания Дураспарк) + модуль зажигания (форд Дураспарк или ГМ 4-пин) Есть подвесные насосы низкого давления для карбов Это самый дешевый вариант Спасибо за совет, есть 2 вещи в которые я готов вложится, а это зажигание и карб, не хочу потом проблем с ними в будущем)Поэтому посоветуйте модуль зажигания типа мсд, чтобы в нем все было ) Я их смотрел на саммите и их та десяток разных и почти про все одинаково написано .. Мне тут подсказали, что бывают электро насосы низко давления! Потому что замены крышки ГРМ ведет к большим изменениям всего дальше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 марта, 2015 Share Опубликовано 14 марта, 2015 я не помню разборный ли там впуск? но если 2х этажный, то не проще вместо верхней части сделать низкую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 14 марта, 2015 Share Опубликовано 14 марта, 2015 на е-бее есть впуски, заточенные под карбюратор и с возможностью установки впрыска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Можно поставить интейк от пассажирских автомобилей- FCV 87-90, T-BIRD 87-94. Это низкие коллекторы. Систему впрыска придется собирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 Всем спасибо, но переход на карб уже не обсуждается.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.