Перейти к содержанию

Опять про 302


Recommended Posts

Всем добрый день!

Не могу создать тему в наших машинах, потому что авто не совсем американское, но мотор будет форд)

 

Ситуация какая, есть машина, есть моторный отсек, есть мотор от бронко 96 5.0 ефи и есть одно НО, это очень высокий впускной коллектор..ну чтобы вы понимали, максимум высота мотора, который войдет в подкапотное пространство моей машины ~65см, а этот мото ~75-77

Отсюда возникла мысль перейти на карб, так как это добавит трушности, звука, хрома ))

И вот вопросы к знающим

1. Какой низкий коллектор вы посоветуете мне?

2. Какой не высокий карб до 500cfm ( или как там правильно)

3. Зажигание.. Хочу все в одном, нужно не самое дешевое и не самое дорогое, что то подходящее под мои цели

4. Как быть с топливным насосом низко давления? Мне же его не поставить?

 

Теперь коротко о том, для каких целей мотор)

Он будет гражданским, мощность особо не важна, вообще ставлю в8 из-за того, что под капотом должен быть в8, в любой машине) ну и конечно же звук!)

Поэтому мне не нужны дорогие тюнячки и всякое такое) минимум переделок, минимум электрики и максимум красоты и чистоты под капотом!) коробка будет механика, если это имеет какое то значение))

 

Пс

Читал фридом, мустанг клуб, общался с комрадом по палате на драйве, в итоге каша в голове и полное не понимание))

 

Всем спасибо!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллектор эдельброк перформер обычный 2121 или сток от карбового 302 алюминиевый, бывает на ибэй

Карб Холли или эдельброк 500 цфм, эдельброк дешевле

Трамблер фордовский от машин 80х годов (система зажигания Дураспарк) + модуль зажигания (форд Дураспарк или ГМ 4-пин)

Есть подвесные насосы низкого давления для карбов

 

Это самый дешевый вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллектор эдельброк перформер обычный 2121 или сток от карбового 302 алюминиевый, бывает на ибэй

Карб Холли или эдельброк 500 цфм, эдельброк дешевле

Трамблер фордовский от машин 80х годов (система зажигания Дураспарк) + модуль зажигания (форд Дураспарк или ГМ 4-пин)

Есть подвесные насосы низкого давления для карбов

Это самый дешевый вариант

Спасибо за совет, есть 2 вещи в которые я готов вложится, а это зажигание и карб, не хочу потом проблем с ними в будущем)

Поэтому посоветуйте модуль зажигания типа мсд, чтобы в нем все было )

Я их смотрел на саммите и их та десяток разных и почти про все одинаково написано ..

Мне тут подсказали, что бывают электро насосы низко давления! Потому что замены крышки ГРМ ведет к большим изменениям всего дальше..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не помню разборный ли там впуск?

но если 2х этажный, то не проще вместо верхней части сделать низкую?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на е-бее есть впуски, заточенные под карбюратор и с возможностью установки впрыска

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно поставить интейк от пассажирских автомобилей- FCV 87-90, T-BIRD 87-94. Это низкие коллекторы. Систему впрыска придется собирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...